Activity
Подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал подключать пульт мавика к симулятору спортивных коптеров ?
Всем привет! Недавно (7 дней назад) стал обладателем Savage HP Flux с конверсией в XL, 6S, Электроника вроде родная (TF-20, Tork 2200, регуль ХЗ). Моя вторая модель - первая была RH Smax - купил его и хобби понравилось. Захотелсь тачку больше. Хотел х-Макс, но цена кусачая, да и к нему еще кучу другого докупать - у меня ведь даже зарядки не было. Нашел тут на форуме, то что нужно: щась, аппа, 2 АКБ, зарядник + ЗИП. РТР комплект - для начинающего новичка.
Саваж достался без прямоходов - Разочарование наступило на 3 минуте 1 заезда: кувырок и заднее колесо боком (сломало ухо кулака) - не беда ЗИП есть - заменил - поехал. Вторая поездка - сломал ухо на корпусе диффа. Такой запчасти не было, покумекал - поменял местами морду и зад. Газ с того времени больше половины не выжимался, но помогает слабо - ломал еще 1 раз ухо кулака и 1 раз тягу заднюю - причем всегда достаточно было всего лишь 1 кувырка - лишканул газком, кувырок, идешь чиниться. Огорчен был, словами не передать. Сейчас жду прямоходы из китая. Надеюсь на них - думаю поставлю и очко перестанет сжиматься при виде кувыркающегося Саважа. Как вообще на стоке ездят, я хз.
В итоге было 7 каток, из них лишь 3 были без поломок и то лишь потому, что катал по ровной дороге, где подпрыгнуть и кувыркнуться было невозможно. Но нафиг мне тогда Саваж? Чтоб катать по асфальту? Да лучше бы траггу или баггу взял бы тогда. У меня расчет был ураганить по бездорожью, но пока Саваж не оправдывает надеж, которые я возлагал на него. Да бешенный, да монстр, да рвет, но блин до первой кочки - кувырок - п№";уй чинись.
Последний раз чинил увидел что пиньену скоро капец ( а был как новый) - выработка 1.5-2 мм, и оставшейся толщины зуба еще на 2, ну на 3 катки максимум. Спур Хеви дути 44Т. Пиньен 20Т, вроде обычный. Это как бы нормально, что пиньен так быстро стачивается? Спуру пофиг - как новый. Или у меня зазор не тот? Тогда как его выставить? По теме лазил подробностей не нашел как, только что черз обычную офисную бумагу сложенную вдвое. А как ее совать? Куда? Каким образом? Непонятно. Нужно чтоб бумага с двух сторон зуб облегала, или только с одной?
А ЦД намного лучше коробки? Пиньен с ЦД дольше живет?
И как-то шась трудновать сдвигается с места руками, как-будто закусывает. Не совсем сильно конечно, но закусь ощутима. Может от нее пиньеон жрет?Еще из кости колеса пин с одной стороны вылетел. Самостоятельно чинится? Из сверла например.
В Сухом остатке - пока одно разочарование. Наврено надо было брать уже весь в алюминие или вообще Ауткаст. Вообщем хочу услышать мнения (советы) более продвинутых пользователей Саважа, возможно услышу слова поддержки или …
P.s. Совсем стараюсь не унывать, задор еще остался.
Была и у меня такая полоса невезений с саважем, он под своим собственным весом прочто крошится, по неумению его реально довольно просто сломать, нужен всегда контроль, только тогда можно башить не сжимая булок при каждом приземлении.
Все вышедшие из строя узлы меняйте на самый злой тюнинг который только найдете, только тогда спустя множество итераций придете к надежному кирпичу, но и тогда не стоит терять контроль, ведь пока вы возведете саважа в абсолют многое уже износится и вам при каждом выезде останется только ждать, когда же что то таки сдасться, а потом все опять начнет крошиться и вновь придется менять на еще более злой тюн. Я владею саважем с 13 года, уже прошел много витков его развития (это с к тому что с личного опыта говорю). В общем саваж это когда катаешь на все деньги.
Довольно дорого у них брать пооучается если учитывать доставку и необхолимость брать центродиф от ворзы
Подскажите пожалуйста, может кто делает киты на саву под центродифф или даже может кто чертежами поделиться ?
Здравствуйте, вопрос к людям перешедшим на центродиф, как с поворачиваемостью? держит ли нагрузку? где и по чем брали? остались ли запчасти для сток редуктора?(выкупил бы)
Коллеги, подскажите все возможные вариант вывести видео с мавика на vr box от гугла.
Хочу максимально бюджетно попробовать превратить мавика в аттракцион.
Заранее спасибо!
От трансформаторного масла вроде давно отказались в пользу нейтрального силиконового? А потом отказались и от силиконового - плата покрывается тонким слоем эпоксидки или лака и в саркофаг.
А как же теплотвод?
Привет всем, возможно оффтоп, если что пите в нужную тему.
Вопрос по регулятору mamba monster v5 (тот который ещё на саважах хп стоял), закатал его в саркофаг с трансформаторным маслом, работал годами пока не одубели провода на приёмник и не переломились. Разобрал перепаял, а для сборки раздобыть в Питере трансформаторное масло не смог. Вопрос: чем заменить или где добыть в малых объёмах?
П.с. Кдтп не подойдёт, так как будут проблемы с последующей разборка и очистки.
Что мешает поставить блок в центродифе?
А зачем же тогда центродиф если я его блокирую? В стоковой конструкции меня все устраивает за исключением креплений боксов. Где то давно видел что их меняли на стальные пластины…
Эту проблему решили отказом от батарейных боксов и переднемоторной компановкой с цд.
Уж больно радикально, мне такая компоновка в принципе нравится, развесовка что надо, да цд мне не подходит по причине того что я люблю в компании саммитов трофи рейды на болота устраивать, так бы уже давно перешёл на монопак
Подскажите пожалуйста, кто решил проблему с боксами батарейными стоковыми? Нижние крепления отрывает, затем ушки у боксов обламывает. Еще может у кого завалялся не востребованные пару боксов? 
Здравствуйте, подскажиие, брал кто-то сервопривод 25+ кг, 7.4 в серву ищ ассортимента алиэкспресс?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста бюджетную серву на саважа ( около 2к ), питать буду от внешнего бека так что лучше 7.4, сейчас стоит TrackStar TS-910, проездила год по хардкору - достаточно быстрая и мощная, но шестерни у нее не выдерживают ( у меня составная разваливается постоянно и появился нормальный такой люфт ) и после водных процедур затерся потенциометр и теперь порой машина не адекватно реагирует на руль. Сервы гермечу сам, поэтому вотерпруфность не обязательна. Заранее спасибо.

Еще кто-нибудь делал сборки 2s+3s на hrb паках, если нет то посоветуйте из их модельного ряда бодрые 2s акки для савы, чтобы и токоотдача была на уровне и хватало на часок хотя бы в режиме ‘‘бешеный кабан в парке’’,
может кому полезно будет: 2 года использовал zippy flightmax 6000 2s 60c, 2 по 2 , позали себя с хорошей стороны, бодро едут , хватает минимум 40 минут на трассе (комбо сток), спустя 2.5 года очень интенсивного использования (буквально через день катал) вливается 4900 в каждый, паки чутка поддувались но потом опять сдувались. Катал так много что уже 3е ‘‘бананы’’ на них поменял, сейчас планирую балансировочные разьемы сменить т.к. уже плохо контачат и отходят.
Ну сосновка же лучшее место в городе.
Прямо лучшее ? Живу радом но пока не обкатывал
Извините если баян, но я только заметил что саваж снят с производства www.hpiracing.com/ru/kit/104242 0_0
Саважеводы, подскажите сборку 3s+2s паков которые на саваж встанут, а то возник вопрос покупки новых акков, а 6s боюсь ставить т.к. рег из 2х мамб спаян 150 амперной старой и новой версии 120 амперной
Привет народ! наверное мало уже кто катает, но тем не менее…
Пишу заранее чтобы все, кто хочет, успели распланировать бюджет.
Ориентировочно в первых месяцах будущего года, будем делать комплексный (совместный) заказ на “Корпус дифференциала (Булки)” вероятно это будет последний заказ на данные ЗП.
Возможно, вместе тем, будут делаться кулаки и прямоходы, но вероятность этого мала. О кулаках новости будут до нового года.
Пожалуйста пишите заранее, до НГ, если вам интересно.
Из какого материала ? какова цена ? бочонок дифференциала (в котором сателиты) не будете заказывать ?
еще вопрос к тем кто ставил себе пластиковые бочонки - нормально все крутилось работало ? меняли ли количество проставок ?
Подскажите, кто пробовал не родные стойки кузова, обломило заднюю (низкую) во всех магазинах спб предлагают вместе с защитой и бабочкой, а они мне за 1к руб не сдались ни разу
коничка сломалась передняя или подши на дифе разлюфтились
т.е сама коничка целая, разломало булку?
если так то от от этого спасет либо ЦД, либо правильные приземления.
Криво написал , булка цела , отломало зуб у конички
Саважеводы подскажиите как лечить : в очередной раз разлюфтились подши и сломало 9зубовую коничку , где купить лекарство ?
чутка саммита )
столкнулся с такой проблемой - машинка не хочет выезжать из глубоких грязевых луж , что делать ? может гироскоп поставить или раму удлинить и центродиф воткнуть ? ))
а вам слабо ? п.с. лужа полуметровой глубины , лично проверил )
Подскажите чем и как заправить саркофаг ? Силикон или трансформаторное масло? Какая технология?
Подскажите , кто как рег крепит на шасси ? А то не знаю куда втулить мамбу с саркофаге для надежной фиксации
лопатки еще бы О_О
Дайте пожалуйста совет по герметизации мамбы хл2 и установки внешнего бек , как что и где
и этот тоже умер, скоро тест опционного от лося
и еще к вопросу о перегрузке или запасе мощности мамбы монстра, что и где он не потянул, при должном охлаждении
, с кондерами и внешним беком???
у меня стояла мамба перевертыш с отводом тепла , саваж на лопатках , липкий снег , катал на 6s , мощности хватало тютелька в тютельку , передатка 18\44 , и вроде с доп кондерами катал пол года и все хорошо было , но потом по неизвестной причине он сдох , я просто после проезда минутного по трассе остановил его около себя и отвлекся на двсников , буквально через минуту простоя саваж не отозвался на газ , а сервой водил исправно , после я переподключил акки и все , приемыш питается , серва гудит но не реагирует на руль , рег как его не верти мотор не крутит и не загружается , горит лишь красный диод , и все , все уже перепробовал , но он так и не ожил , к компу не конектится ,даже если без приемника его подключать не пищит, вот и пришла идея воткнуть мамбу хл , чтобы не переживать что 6s подорвет кондеры, а в пятый масштаб хочу саважа переделать т.к. хочу управляемости , а запы и акки и все у меня на саважа только есть
кстати , появились идеи по поводу причины сгорания , машинка осталась стоять с недовывернутыми колесами ( сток серва ) но изза двс шума сервы я не услышал и значение не придал этом , что привело к сперти … смерти чего ? приемыш то питается
С саважем все окей будет , он весь в тюне и 6s пол года исправно переваривал , рег нужен нужен с запасом по всем характеристикам , дабы его на 6s под весом саважеским не спалить
Подскажите пожалуйста насчет мамбы монстер хл , как лучше ее герметить ? В саркофаг ? Если делал кто , то может у кого чертеж остался чтобы его через автокад в чпу положить ? И как он будет работать с торк2200 ? И еще вопрос по беку внутреннему , он держит мощные сервы или стоит сразу внешний воткнуть ? Если внешний , то его в приемыш втыкать ? И подпаивать к силовым проводам , ккоторые на батареи ? А что делать если серва хайвольтаж, а приемыш лишь 6.6 волльт держит ? Просто хочу в саважа поставить регулятор с запасом , т.к. есть идея его позже в супер 5ск флюкс заделать
Посоветуйте регулятор с запасом на саважика под 6s пожалуйста , вотерпруф желателен но не критичен , и бек пожирнее чтобы был ( под серву мощную ) , п.с. в будующем планирую его в 5й масштаб заделать
1е место в классе монстров , саваж валит ) 


Помогите найти косозубые шестерни пожалуйста
да ладно вам , я на 6s перешел , подпаял кондеры , отладил все контакты , поменял подши в моторе , теперь езжу на все деньги , ничего не тупит , не горит
вот отсняли сегодня
лопаты по зиме лучшие имхо , если по укатанному то на перед просто любую резину мягкую и в путь
вот,6s,лопатки,неимоверные обороты , но полуметровый слой свежайшего пухляка попрежнему непреодолим, правда застревает не только саваж но и я ))