Activity
Добрый день уважаемые моделисты!
Подскажите пожалуйста как сделать экспоненту на газ? А то очень чувствительный, резкий! Читал читал, но не нашел…
Спасибо заранее!
А я на фанерки крепления крыла, где грибки и где дырки проклеил стеклом с эпоксидкой!
Доброе утро!
То что без фоток, извиняйте, я пока не умею их выкладывать, и интернет только на работе!
Насчет питания: использую NiMH 2700mAh в батарейных боксах, т.к. пока нет зарядки на 4,8В. Сейчас заряжаю обычной зарядкой.
Про бак - спасибо большое!!! Не знал… Я заказывал специальный бак под бензин на 360мл, но он у меня туда не влез, пришлось поставить родной, заменив пробку и трубки! А какой используете Вы?
P.S. Вчера произвел первый облет…тресло еще часа два после того как домой приехал…эмоций полно…Самолет очень понравился, даже при порывистом ветре 5-6м\с ведет себя адекватно, а садится вообще как по рельсам! Налетал примерно минут 10(три взлета и посадки), руки потрясывались, дальше рисковать не стал!
Я сейчас поставил лыжи, и с центровкой все стало хорошо! Под баком да, место много, я туда и буду в дальнейшем засовывать когда зарядка приедет(они у меня пока в батарейных боксах, а потом сделаю спайки и впихну их туда).
На счет серв, мне больше нравится в хвосте. Я еще и сервы заказал полегче, приедут поменяю. Еще у меня задняя стойка шасси рулевая тяжелая(самодельная из 2,5мм аллюминия со штатным колесом), заказал легкую пластиковую, приедет тоже поменяю. Думаю потом и общий вес поменьше будет и с центровкой все в порядке будет…
Вставки я вклеил для того, что бы усилить фюзеляж для установки стойки шасси. Я шасси поставил с задним рулевым колесом.
Я все таки оставил такой кабель на одном элероне, и подсоединил туда конденсатор! теперь просадки ниже 4,8В при любых режимах нету!
В принципе никакую, просто были купленны Y-кадели, не выкидывать же!
Подключил элероны в разные каналы, глюк прошел! Теперь все работает очень хорошо!!
Здравствуйте!
Вчера подключил элероны в разные каналы, подключил вольтметр, и о чудо!!! Дергаться перестали, при зажатых стиках все хорошо! На вольтметре показывает в состоянии покоя 5,11, когда двигаешь элеронами, проседает до 4,8, но кратковременно(меньше секунды), когда двигаешь всеми сервами хаотично, то просаживается до 4,1, но так же кратковременно.
Так что глюк у меня помоему прошел! По моему все таки одного канала для двух серв это мало! Теперь у меня и флапероны появились!!
Да в идеальном, если стиками не зажимать элероны.
Аккумуляторы в порядке
Да да, именно так!
Просто когда я начинал тему, думал что сервы и правда мерзнут, а вчера промучал самолет 4 часа на морозе и понял где проблема!
Нет, не рукой, на передатчике стиками зажимаю и жду что будет. Самое то интересное то, когда снимаю крыло и отсоединяю сервы, они после пяти минут дерганья стиками, начинают неуправляемо двигаться! - Вот это больше всего мне не понятно…
Я думаю может сечение Y провода маленькое? Попробую вечером в разные каналы воткнуть…
Борт NiMH 2700 mAh. Борт наврятли просаживается, ведь я зажимал еще три другие сервы, и ничего… Такая хрень только с элеронами, они у меня через Y кабель подключены.
Забыл написать, аппаратура Turnigy 9x. Еще хотел спросить, если разнести в отдельные каналы, на турниговском приемнике надо вставить в 1 и 6 канал помоему?
Индикатора нет, но дело в том, что я пробовал зажимать руль направления, высоты и газ одновременно на секунд 30-40, таких проблем небыло! Только с элеронами такие проблемы… А если разнести две сервы элеронов в разные каналы на приемнике?
Доброе утро!
На улице и было -11 -12, а когда тягу замерял на максимальных, померял температуру за винтом, показал -32…
Вчера вечером 4 часа мучал самолет на морозе, все таки нашел примерно в чем дело: когда самолет в сборе(с крылом) все работает отлично, правда когда удерживаешь элероны влево или вправо на секунд 5-10, тоже начинают дергаться все сервы пока не отпустишь элероны! А вот когда снимаешь крыло и отсоединяешь элероны, через минут 5 начинается неуправляемая жизнь всех серв!
Подскажите пожалуйста что нибудь? Может элероны разнести в разные каналы, а то сейчас они у меня через Y-кабель?
Доброе утро уважаемые моделисты!
Вчера еще раз мучал самолет и аппаратуру часа 4 на морозе…все таки разобрался в чем дело! Оставил самолет в сборе на морозе на 2 часа, просто стоял и мерз. Прихожу включаю передатчик, все отлично работает, как и должно. Завожу двигатель(думал может помеха), проработал минут 40, все отлично работает!!! Глушу, опять мучаю еще гдето час, все отлично… Думаю, дайка я сниму крыло, помучаю без него… Снял, стал мучать, и через пять минут тот же косяк, сервы опять стали двигаться от минимального до максимального без остановки, опять на передатчик не отвечает!!! Ставлю крыло на место(все на морозе), и о чудо…опять все хорошо, если не одно но: когда зажимаешь элероны влево или вправо на секунд 5-10, сервы начинают судорожно дергаться, отпускаешь и все хорошо. Когда просто влево вправо без удержания, то все нормально!!!
Я так понимаю глючит мой стоковый приемник от Турниги? Ни у кого такого не было? Как с этим бороться? Спасибо заранее!!!
А какие посоветуете? Как относитесь к сервам HD?
Питание у меня разное: на зажигание спайка и на борт спайка… На улицу буду сегодня выносить, только уже без передатчика! Попробую подержать на холоде часа два, потом включить. Если будет все работать вынесу передатчик на часок… Метод исключения так сказать…
Аккумуляторы были полностью заряжены. После этой аказии с сервами, самолет принес домой, через минут 30 - 40 все заработало как надо. Я замерял температуру за винтом, показал -32, поэтому решил что чтото замерзло… А с центровкой да, придеться вешать 200 гр на морду…ничего не поделаешь…
Здравствуйте уважаемые! Проблема вот в чем: самолет простоял на морозе при -12 минут 15-20, потом еще на заведеном двигателе минут 10. Сервы стали жить своей жизнью, управления не слушались! Никто не сталкивался с такой проблемой? Или может дело не в сервах? Хотелось бы обкатать самоль по снегу…но все никак… Если все же дело в сервах, подскажите какие заказать, что бы наверняка работали до -15 -20!? Огромное спасибо заранее!!!
Здравствуйте уважаемые моделисты и самолетолюбители!!!
Принимайте в свои ряды. Уже два месяца читаю этот форум, и наконец решился написать… Купил FMS с пультом, летаю там полтора месяца. Недавно пришли посылки с заказами и был куплен самолет Calmato Sport 60. Потихоньку собирая, уже почти собрал!
Из установленного:
Аппаратура Turnigy 9x
Двигатель DLE-20, винт 17*6
Сервы Tower pro MG995
Питание борта и зажигания NiMH 2700mAh
Модернизировано:
Первым делом взял фюзеляж и срезал нижнюю бальзу от моторного шпангоута до крыла. Т.к. это мой первый самолет, решил усилить: обмазал, где только мог достать, эпоксидкой и усилил стеклом. Вырезал из 8мм фанеры две вставки от первого до второго и от второго до третьего шпангоута. Одну вклеил намертво, а вторую сделал съемной.
Сразу выкинул штатное шасси, и сделал по классической схеме с задним управляемым колесом.
Сервы руля высоты и направления поместил в хвост.
Собирал не по инструкции и расходы всего управления сделал максимально возможными.
Двигатель обкатал, отрегулировал и был установлен в самолет, встал почти как родной, морду не резал, правда пришлось немного подогнать.Самолет очень нравится, большой и красивый!
В эти выходные закончил сборку, вес получился 4250гр. Решил выйти во двор померить тягу:
Вынес самолет и передатчик на улицу (было -11 -12). Пока готовил топливо и цеплял безмен прошло минут 15. Завел, прогрел, стал замерять тягу (получилось 7,5 кг) и потом начались проблемы!!! Двигатель проработал минут 10 как сервы зажили своей жизнью, передатчика слушаться перестали…думал помехи, выключил двигатель, сервы как дергались так и дергаются. Выключил передатчик и приемник, подождал, потом включил, такая я же история! Сразу в голове возникло 3 причины: Передатчик, Приемник и сервы- кто то из них замерз. Но имею еще нитро багги, как то мучал ее при -23 часа полтора, и ни каких проблел с сервами не было вообще!
Прошу Вашей помощи в разборе этой проблемы, может кто сталкивался!? Кто из перечисленного боится мороза?
Еще одна проблема – это центровка! Отмечаю как в инструкции 10-11 см от хорды крыла, вывешиваю, а хвост перетягивает! Кладу 200гр прямо на двигатель и все встает в норму. Зря наверное поспешил сервы убрать в хвост… Незнаю что и делать…не хочется утяжелять…
Прошу прошения что написал не в разных разделах. Просто хотелось поделится эмоциями, проблемами и услышать Ваши комментарии в одном месте! Спасибо за понимание!!!