Activity
Нашел на Али вот такой регулятор ru.aliexpress.com/item/…/32872564760.html
Вроде как специально заточен под солнечные панели, напряжение и ток выставляются заранее переменными резисторами.
Отзывов никаких, кто ни будь из разбирающихся, может прокомментировать?
Сижу второй день читаю пытаюсь понять разницу между Mavic Pro и Pro Platinum, не могу найти инфу. Может кто подскажет?
Да зачем же оставаться при своем мнении? Вот вы нам через годик покажите, до чего вы “доучились” без сима, а мы и посмотрим. Время то быстро пролетит.
возможно действительно на каком нибудь этапе он и мне понадобиться
откуда вам знать,если в симе не летали?
меня через пять минут от него уже воротит
Пробовал раза 3-4, правда в бесплатном.
Ноябрь-Январь по два часа в симе каждый день
Я ничего против сима не имею
Мне просто в нем не интересно…
На открытии летного сезона достаточно уверенно делал пролеты с разворотами, в т.ч. носом к себе.
Я никуда не спешу, и мне интересно обучаться именно в реале
В симе вы пытаетесь удержать модель в инверте до конца пока не упадете (потому что вы не боитесь упасть), в реале как только вы чуствуете, что вы не справляетесь , необходимо сразу перевернуть его в удобную и отработаную для вас позицию.(поэтому хотя бы ролл ддолжен быть уже отработан до автоматизма.
Более простой пример когда вы учились висеть в симе, вы скорее всего приподнимали модель и пытались рулить пока не упадете (вы не боитесь упасть), я когда учился в реале приподнимал модель и если не справлялся с креном или она отлетала дальше трех метров врубал холд и садился на трен шасси (я боялся разбить модель).
В симе вы ничего не боитесь и не отрабатываете выход из критических ситуаций,
Я ничего против сима не имею возможно действительно на каком нибудь этапе он и мне понадобиться, я против того, что им тыкают каждому новичку как панацею от всех болезней.
Мне просто в нем не интересно… Эту дискусию можно вести бесконечно, поэтому предлагаю остаться каждому при своем мнении.
А слабо инверт без сима освоить?😉
Не вижу в этом ничего невозможного, для начала очень четко должен быть освоен ролл хвостм к себе (а не такой как сейчас у меня с выходом где придется),
следующий этап задержка в нижней точке, попыттка увеличить эту задержку и т. д. (управление по крену не меняется только по тангажу),
при тренировке без сима обязательно должен быть продуман аварийный выход (в данном случае при неконтролируемом заваливании бросок газом вниз крен скажем вправо до упора), причем все это прекрасно описано в летной школе.
Еще раз повторюсь, я никуда не спешу и мне нравиться именно такой процесс обучения именно в реале и сейчас именно это увлекает меня в этом хобби.
Я ничего против сима не имею возможно действительно на каком нибудь этапе он и мне понадобиться, я против того, что им тыкают каждому новичку как панацею от всех болезней.
О чем я хотел сказать, посмотрите практически в любом топике новичка есть совет от “гуру” - “купи сим, начинай с сима, без сима не полетишь и тд…”, у людей сразу складывается мнение что полет на 3Д вертолете, что то архи сложное на грани возможностей и появляется просто страх перед полетами в реале , хотя методика первых подлетов прекрасно описана здесь на форуме “подпрыгивание, ползанье,…”
Все мы разные с разной реакцией, моторикой, способностью к обучению, и на то, что у одного уйдет 1 час у другого 10. У одного есть возможность тренироваться в реале 1 час в день, у дрогого пол часа в неделю.
При этом сим позволяет не выходя из дома ускорить процесс обучения, возможно без сима невозможно научиться каким то фигурам, но сим не является обязательной составляющей обучения а является дополнительным средством (симуляторы появились гораздо позже радиоуправляемых моделей и люди как то учились на них летать), человек должен выбирать сам как ему обучаться.
Я никуда не спешу, и мне интересно обучаться именно в реале (в симе не могу высидеть и пяти минут), самолетного и др. опыта нет, тренируюсь примерно 2-3 часа полетного времени в неделю, возможно и мне он когда нибудь понадобиться, но утверждать на каждом шагу, что без него ни как, я бы нестал, здесь на форуме довольно много высказываний людей тренирующихся без сима.
Да простит нас топикстартер за флуд в его теме.
PS Да извеняюсь тренируюсь 4месяца, а не 3 как написал(что то время летит быстро).
что вообще в симе не сидели и за три года два краша. Что-то здесь не то.
Я такого не писал.
У меня за это время (3месяца) 7 крашей, возможно первых двух не было бы если бы сидел в симуляторе, а так все краши как раз не на отработке нового, а на повторении старого (потеря внимания, расслабленность).
Немного удалились от темы.
А вот факт того, что вертолет не новый и есть солидный запас запчастей , не заставлял особо напрягаться и бояться совершить краш. Поэтому покупку б/у вертолета считаю вполне разумным решением.
Без сима-это полный бред и кто это пишет-0чень “умный и опотный пилот умеющий летать”!))))
Да, что вы все прицепились к этому симулятору, комуто он нужен, а меня через пять минут от него уже воротит,
учусь на Т-рекс 450В2 и все нормально потихонечку, неспеша, за 3 месяца дошел до восьмерочек, роллов.
Как вариант выбора вертолета, посмотреть барахолку, за 20тр можно подобрать приличный комплект Т-рекса 450 от Алайн с кучей запчастей.
Весной поступил так о чем ни сколько не желею.
В прошлом году, ездил так доезжал на машине до пл.42 км, там бросал машину практически рядом со станцией и дальше автобусом, в этом году так же планирую, но я еду со стороны области.
+1
Вы имеете ввиду что на одном из балансирных коннекторов отрезаю выступ-направляющую и втыкаю в зарядник 6s с левой стороны, а второй в 3s и всё будет ок? Это выход.
Да абсолютно точно все выходы зарядника для балансировки запаралелены, только посмотри внимательно на каком срезать (срезать на том от которого на основной силовой разъем идет красный провод) и конечно есть опасность, если воткнешь в 5s или 4s то будет очень плохо (если не используешь такие аки то лучше вообще эти разъемы чем нибудь заклеить от греха).
Так для инфы, я пользую 3s, заряжаю паралельно без всяких плат (у меня на всех разъемах срезан левый выступ и вставляю одновременно в 3,4,5,6S, но с правой стороны), а для силовых спаян разветвитель.
На балансирных разъемах сверху есть две направляющие, на разъеме ака от которого идет плюс срезаете правую если смотреть со стороны проводов и вставляеете в разъем 6S зарядника ближе к левому краю, второй стандандартно в 3S разъем зарядника и спокойно заряжаете.
Присоединяюсь к поздравлениям, Александр наилучших тебе …
Этот объём покоса, два раза я приодолел в одно лицо.
Да, но учитывай, что не у всех есть большой опыт в кошении травы, например я лучше один раз покорячусь загружая газонокосилку в машину, чем целый день буду таскать триммер на плече, вобщем согласен с этим:
время и практика использования чужой косилки покажет
Бензотриммер Клубный будет закуплен
На такой объем нужна газонокосилка, не обязательно самоходная, а триммер это так для дороги и обочин. Считаю покупку бензотримера нерациональной тратой.
По покосу пиши на август или сентябрь, в июле уеду в отпуск.
Кто в помошники готов подтянуться,
Сегодня после 18-00 готов подъехать.
завтра буду с 18-00
Всем спасибо, разобрался триммер был в нуле, а запустился с полностью сдвинутым в минус.
Да, при включении ручка в нуле. Но навеяло еще на мысль, что если проблема все таки в передатчике. при стике в нуле выдает какое то значение, тогда регулятор должен блокировать запуск двигателей. Вечером поэксперементирую.
Всех приветствую.
Подарили сыну на день рожденье Ескай коб, в тот же вечер распечатали зарядили, человек который дарил подлетнул на нем , настроил, вобщем все нормально.
Вот прошло пол года сын все таки решил его освоить и… верт не работает.
Сервы управляются , но моторы не раскручиваються.
Сел разбираться, на верте установле блок 4 в 1 ескай 000878, как я понял разобрав состоит из двух плат: 1- приемник, 2-бек, микшер, гироскоп, регуляторы бесколекторных двигатнлей.
Проверил приемник: все нормаль все каналы работают, каналы серв работали и до этого, а канал газа и рудера проверял так: вторую плату с беком подключил к разъемам серв , а на канал газа и рудера повесил сервы ( все нормально управляются левым стиким с пульта т.е. пульт тоже исправен).
Прверил моторы: кратковременно подключив их к выходам +_ серв (начинают раскручиваться).
Проанализировав все выше сказаное решил, что проблема в плате микшера (тем более на ней, около контактов были следы окислов).
Сегодня поехал в магазин и купил новый блок, поставил на верт забиндил и … Та же … Сервы управляются , моторы не запускаются.
Кто сталкивался ?, може я чего то не правильно делаю, вобщем нужна помощь…
Так же, кто не является членом Клуба, прошу отметиться здесь, дав своё согласие на участие материально и физически в данном процессе.
Присоединяюсь!
Я, по раньше часам к 14
Кроме центробежной силы на лопасти действуют силы давления воздуха и чем больше угол атаки тем они больше,
при одинаковой геометрии лопастей они равны для каждой лопасти.
Но учитывая, что центры масс лопастей находятся в разных точках, то плечи приложения этих сил относительно центров масс не равны, соответствено не равны и силы кручения действующие на лопасти.
Наверное вопрос можно поставить несколько по другому: На сколько разница этих сил велика? и можно ли этой разницой пренебречь?
При наличии весов делаю так:
- Взвешиваю лопасти, к более легкой добавляю кусочек липкой ленты, выравнивая массы (ленту не приклееваю, а просто кладу на весы).
- Закрепляю лопасти на балансире, теперь кусочком отрезаной ленты выставляю равновесие путем ее перемещения по длине лопасти.
Если равновесие не выставляется лента оказалась на самом конце лопасти или у основания то приклееваю ее там и:
3. Отрезаю еще обсалютно два одинаковых куска ленты (одинаковых по массе) один наклееваю там же где и первый кусочек, вторым
добиваюсь равновесия перемещая уже по второй лопасти (без ленты) и там ее приклееваю.
Ну вот опередили😁
Бабочку настроил всего один раз на первом комплекте лопастей. На других отбалансированых комплектах ее не было. (Побил лопастей уже не мало, учусь)
Спасибо за просмотр полетов, извиняюсь что не вернулся получилось, что уехал не попращавшись.
Думал быстро шестерню поменяю, а еще только заканчиваю.
Спасибо, понял.
Если соберетесь, подъеду.
Добрый день, заинтересовался этим хоби, есть желание подъехать посмотреть, пообщатся. Если это возможно подскажите где площадка на которой летаеете?