Помогите с выбором 3D-вертолета.

Ammafrion

Благодарим за ответы:)

Возник вопрос: “На что влияет флайбар? Какая разница в управлении вертолетами с флайбаром и без?”
Второй вопрос: “Что вы можете сказать о качестве моделей от фирмы Walkera?”
Не будете отговаривать от покупки в качестве первого вертолета 3д-пилотажки, то есть это нормально и шансы успешно летать и сажать есть?)

Александр_1-й
Ammafrion:

Возник вопрос: “На что влияет флайбар? Какая разница в управлении вертолетами с флайбаром и без?”

Возник ответ - обсосали уже этот вопрос 100 раз. В двух словах - без флайбара управлять легче.

Ammafrion:

Второй вопрос: “Что вы можете сказать о качестве моделей от фирмы Walkera?”

Ничего хорошего 😉

Ammafrion:

Не будете отговаривать от покупки в качестве первого вертолета 3д-пилотажки, то есть это нормально и шансы успешно летать и сажать есть?)

Не будем. Есть. Если не забывать о волшебном слове - СИМУЛЯТОР.

Робби
Ammafrion:

Второй вопрос: “Что вы можете сказать о качестве моделей от фирмы Walkera?”

Я пользователь Валкеры - мне нравилось летать на этих аппаратах!

Ammafrion:

Не будете отговаривать от покупки в качестве первого вертолета 3д-пилотажки, то есть это нормально и шансы успешно летать и сажать есть?)

Наоборот начинайте с него - я вот начинал вообще без сима! И научился летать!
Дело в том сколько есть свободного времени осваивать полет!

Хотя, перед тем как купить 3d пилотажку, мне пришлось изрядно попотеть над мелкими вертами от Валкера, ими остался черезвычайно доволен, меня эти вертушки не подводили.
Начать с мини классики.

Олеган
Робби:

Я пользователь Валкеры - мне нравилось летать на этих аппаратах!

если пользователь,то почему в прошедшем времени?

Без сима-это полный бред и кто это пишет-0чень “умный и опотный пилот умеющий летать”!))))

K_volt
Олеган:

Без сима-это полный бред и кто это пишет-0чень “умный и опотный пилот умеющий летать”!))))

Да, что вы все прицепились к этому симулятору, комуто он нужен, а меня через пять минут от него уже воротит,
учусь на Т-рекс 450В2 и все нормально потихонечку, неспеша, за 3 месяца дошел до восьмерочек, роллов.

Как вариант выбора вертолета, посмотреть барахолку, за 20тр можно подобрать приличный комплект Т-рекса 450 от Алайн с кучей запчастей.
Весной поступил так о чем ни сколько не желею.

KycokOl
K_volt:

комуто он нужен,

Я наверное сильно косорукий, но пока я научился в симуляторе делать восьмерки и роллы, я вагон вертолетов накрошил в этом самом симуляторе и только потом с трясущимися руками рискнул сделать тоже самое в реале. И даже летая в симуляторе, я уже давно потерял счет крашам в реале. А тут некоторые люди пишут, что вообще в симе не сидели и за три года два краша. Что-то здесь не то.😵

Александр_1-й

Олег, все очень просто, эти самые “таинственные люди” в реале не летают, а ВИСЯТ по эти самые 3 года. Вот поэтому и без крашей. Верх их мастерства - пролеты недалеко от себя, с переодическим паническим возвращением аппарата в положении “хвостом к себе”.

K_volt:

учусь на Т-рекс 450В2 и все нормально потихонечку, неспеша, за 3 месяца дошел до восьмерочек, роллов.

Не верю (с) Станиславский 😉
ЗЫ Хотя если серьезно, то бывают ведь пилоты “от Бога”. Может вам действительно симулятор и не нужен, но вы только исключение подтверждающее правило. Я тоже с началом сезона в симе почти не сидел, но и не осваиваю ничего нового - шлифую и улучшаю старые фигуры, отрабатываю эволюции в инверте - т.е. опять же улучшаю на поле то, чему раньше научился в симуляторе.

L1SS
Александр_1-й:

Олег, все очень просто, эти самые “таинственные люди” в реале не летают, а ВИСЯТ по эти самые 3 года. Вот поэтому и без крашей. Верх их мастерства - пролеты недалеко от себя, с переодическим паническим возвращением аппарата в положении “хвостом к себе”.

Во, это я щаз так летаю на MCP X😁. Особенно про хвостом к себе в точку. Правда у меня опута всего пару недель и то не каждый день.

K_volt
KycokOl:

что вообще в симе не сидели и за три года два краша. Что-то здесь не то.

Я такого не писал.

У меня за это время (3месяца) 7 крашей, возможно первых двух не было бы если бы сидел в симуляторе, а так все краши как раз не на отработке нового, а на повторении старого (потеря внимания, расслабленность).
Немного удалились от темы.
А вот факт того, что вертолет не новый и есть солидный запас запчастей , не заставлял особо напрягаться и бояться совершить краш. Поэтому покупку б/у вертолета считаю вполне разумным решением.

xplporer
Александр_1-й:

Олег, все очень просто, эти самые “таинственные люди” в реале не летают, а ВИСЯТ по эти самые 3 года. Вот поэтому и без крашей. Верх их мастерства - пролеты недалеко от себя, с переодическим паническим возвращением аппарата в положении “хвостом к себе”.

Хоть и не по теме, но жрал. Именно так я сейчас и летаю 😃
Кстати, простите за флуд - придумал упражнение для симулятора. Вытягиваешь тримы руддера вправо или влево, троттл в фиксированное положение среднего газа и только правой ручкой пытаешься висеть в постоянном вращении - попробуйте - море фана 😃

Александр_1-й

Кстати, ничего смешного - очень хорошее упражнение для отработки ориентации. Единственное что, чтобы был толк - вращаться надо достаточно медленно, где-то не более 1-го оборота в секунду, можно меньше. Потом, когда начнет получаться - можно чуть-чуть ускориться.

xplporer

Ну у меня в симе триммерами сильно быстро неполучается физически сделать. Аккурат примерно так и получается по скорости вращения. Зато заставляет выравнивать вертолет из всех положений по очереди. Пять минут - трим в другую сторону и поехали заново.

Александр_1-й

А, вы триммерами?? Да зачем ручку слегка двинул влево или вправо и держишь, заодно и учишься держать в положении “слегка” фиксированно, а не “до упора”.

xplporer

Пробовал и так, но пока инстинктивно начинаю выравнивать. А так деваться некуда - рулишь только одной рукой.

Олеган
K_volt:

Да, что вы все прицепились к этому симулятору

Высказываю своё ИМХО !

Hainov
K_volt:

Да, что вы все прицепились к этому симулятору, комуто он нужен, а меня через пять минут от него уже воротит,
учусь на Т-рекс 450В2 и все нормально потихонечку, неспеша, за 3 месяца дошел до восьмерочек, роллов.

Я готов поверить, что можно научиться без сима блинчиком летать. Особенно, если есть опыт самолетов или даже машинок. Но даже простейшую воронку без сима не освоить. Тут нужны рефлексы, а они могут появиться только в результате многократного повторения.

K_volt

О чем я хотел сказать, посмотрите практически в любом топике новичка есть совет от “гуру” - “купи сим, начинай с сима, без сима не полетишь и тд…”, у людей сразу складывается мнение что полет на 3Д вертолете, что то архи сложное на грани возможностей и появляется просто страх перед полетами в реале , хотя методика первых подлетов прекрасно описана здесь на форуме “подпрыгивание, ползанье,…”
Все мы разные с разной реакцией, моторикой, способностью к обучению, и на то, что у одного уйдет 1 час у другого 10. У одного есть возможность тренироваться в реале 1 час в день, у дрогого пол часа в неделю.
При этом сим позволяет не выходя из дома ускорить процесс обучения, возможно без сима невозможно научиться каким то фигурам, но сим не является обязательной составляющей обучения а является дополнительным средством (симуляторы появились гораздо позже радиоуправляемых моделей и люди как то учились на них летать), человек должен выбирать сам как ему обучаться.

Я никуда не спешу, и мне интересно обучаться именно в реале (в симе не могу высидеть и пяти минут), самолетного и др. опыта нет, тренируюсь примерно 2-3 часа полетного времени в неделю, возможно и мне он когда нибудь понадобиться, но утверждать на каждом шагу, что без него ни как, я бы нестал, здесь на форуме довольно много высказываний людей тренирующихся без сима.

Да простит нас топикстартер за флуд в его теме.

PS Да извеняюсь тренируюсь 4месяца, а не 3 как написал(что то время летит быстро).

Александр_1-й

И тем не менее, без него - никак. Во всяком случае больше чем висеть и делать пролеты блинчиком - ну никак.
Да, симы действительно появились позже радиоуправляемых вертолетов. Однако раньше тоже сперва УЧИЛИСЬ. Вешали агромадные обручи вместо треников, таскали вертолет “на удочке” - один учился рулить, а другой бегал с удочкой по полю.
Резюме - научиться ВИСЕТЬ без сима - реально. Летать - нет.

KycokOl
K_volt:

но утверждать на каждом шагу, что без него ни как, я бы нестал,

А слабо инверт без сима освоить?😉

Val-ksd
K_volt:

здесь на форуме довольно много высказываний людей тренирующихся без сима.

Каждый джедай идёт своей дорогой.Я не вижу ничего криминального если перед поднятием модели человек попробует повисеть в симе, получается- вперёд к реальной.Не хотите сидеть в симе крушите модель в реале кто против.Дальше висеть научились, хвостом к себе, научились в реале боками, носом, я посмотрю как у вас будет получатся без сима в инверте и так далее.Как можно без крашей начинать освоение чего то нового если вы даже не знаете куда стики дёргать? Я только учусь, и со мной так же учатся друзья, есть время стараюсь посидеть в симе, у друга не хватает времени, так вот нештатная ситуация зарулился потерял на мгновение ориентацию поймал модель у самой земли вырулил, как сам не понял.Почему- наработанные в симе рефлексы.А вот у друга поболе ситуаций с крашами.ИМХО

KycokOl:

А слабо инверт без сима освоить?

У дураков мысли сходятся;).

K_volt
KycokOl:

А слабо инверт без сима освоить?😉

Не вижу в этом ничего невозможного, для начала очень четко должен быть освоен ролл хвостм к себе (а не такой как сейчас у меня с выходом где придется),
следующий этап задержка в нижней точке, попыттка увеличить эту задержку и т. д. (управление по крену не меняется только по тангажу),
при тренировке без сима обязательно должен быть продуман аварийный выход (в данном случае при неконтролируемом заваливании бросок газом вниз крен скажем вправо до упора), причем все это прекрасно описано в летной школе.
Еще раз повторюсь, я никуда не спешу и мне нравиться именно такой процесс обучения именно в реале и сейчас именно это увлекает меня в этом хобби.
Я ничего против сима не имею возможно действительно на каком нибудь этапе он и мне понадобиться, я против того, что им тыкают каждому новичку как панацею от всех болезней.