Помогите с выбором 3D-вертолета.
И тем не менее, без него - никак. Во всяком случае больше чем висеть и делать пролеты блинчиком - ну никак.
Да, симы действительно появились позже радиоуправляемых вертолетов. Однако раньше тоже сперва УЧИЛИСЬ. Вешали агромадные обручи вместо треников, таскали вертолет “на удочке” - один учился рулить, а другой бегал с удочкой по полю.
Резюме - научиться ВИСЕТЬ без сима - реально. Летать - нет.
но утверждать на каждом шагу, что без него ни как, я бы нестал,
А слабо инверт без сима освоить?😉
здесь на форуме довольно много высказываний людей тренирующихся без сима.
Каждый джедай идёт своей дорогой.Я не вижу ничего криминального если перед поднятием модели человек попробует повисеть в симе, получается- вперёд к реальной.Не хотите сидеть в симе крушите модель в реале кто против.Дальше висеть научились, хвостом к себе, научились в реале боками, носом, я посмотрю как у вас будет получатся без сима в инверте и так далее.Как можно без крашей начинать освоение чего то нового если вы даже не знаете куда стики дёргать? Я только учусь, и со мной так же учатся друзья, есть время стараюсь посидеть в симе, у друга не хватает времени, так вот нештатная ситуация зарулился потерял на мгновение ориентацию поймал модель у самой земли вырулил, как сам не понял.Почему- наработанные в симе рефлексы.А вот у друга поболе ситуаций с крашами.ИМХО
А слабо инверт без сима освоить?
У дураков мысли сходятся;).
А слабо инверт без сима освоить?😉
Не вижу в этом ничего невозможного, для начала очень четко должен быть освоен ролл хвостм к себе (а не такой как сейчас у меня с выходом где придется),
следующий этап задержка в нижней точке, попыттка увеличить эту задержку и т. д. (управление по крену не меняется только по тангажу),
при тренировке без сима обязательно должен быть продуман аварийный выход (в данном случае при неконтролируемом заваливании бросок газом вниз крен скажем вправо до упора), причем все это прекрасно описано в летной школе.
Еще раз повторюсь, я никуда не спешу и мне нравиться именно такой процесс обучения именно в реале и сейчас именно это увлекает меня в этом хобби.
Я ничего против сима не имею возможно действительно на каком нибудь этапе он и мне понадобиться, я против того, что им тыкают каждому новичку как панацею от всех болезней.
Вот допустим решили мы отработать инверт. Как это происходит в симе: мы переворачиваем модель, естественно заруливаемся и падаем, опять переворачиваем, опять падаем и так много раз. Через пару дней мы уже сможем держать верт в инверте, кривенько, но удержим. Без сима всё будет немного по другому. Мы перевернули верт, упали, пошли ремонтировать, в лучшем случае через час пошли опять пробовать, в худшем ждем месяц запчасти. Вам такое обучение нужно? Мне нет. Никто не заставляет сидеть в симе по пол дня, 20-30 минут в день вполне достаточно, чтобы достаточно ощутимо ускорить процесс обучения.
В симе вы пытаетесь удержать модель в инверте до конца пока не упадете (потому что вы не боитесь упасть), в реале как только вы чуствуете, что вы не справляетесь , необходимо сразу перевернуть его в удобную и отработаную для вас позицию.(поэтому хотя бы ролл ддолжен быть уже отработан до автоматизма.
Более простой пример когда вы учились висеть в симе, вы скорее всего приподнимали модель и пытались рулить пока не упадете (вы не боитесь упасть), я когда учился в реале приподнимал модель и если не справлялся с креном или она отлетала дальше трех метров врубал холд и садился на трен шасси (я боялся разбить модель).
В симе вы ничего не боитесь и не отрабатываете выход из критических ситуаций,
Я ничего против сима не имею возможно действительно на каком нибудь этапе он и мне понадобиться, я против того, что им тыкают каждому новичку как панацею от всех болезней.
Мне просто в нем не интересно… Эту дискусию можно вести бесконечно, поэтому предлагаю остаться каждому при своем мнении.
Да зачем же оставаться при своем мнении? Вот вы нам через годик покажите, до чего вы “доучились” без сима, а мы и посмотрим. Время то быстро пролетит.
В симе вы пытаетесь удержать модель в инверте до конца пока не упадете (потому что вы не боитесь упасть)
откуда вам знать,если в симе не летали?незнаете не пишите ерунда!боитесь упасть… Сим для отработки навыков и впервую очередь помошник для новичка который незнает куда вообще крутить и чего при этом ждать от верта.без сима первый полет новичка-убитый верт!ваше “против”-это мнение новичка который не может купить сим!
ИМХО
- Два года учился без сима (до этого был соосник, какие-то навыки он дает) на валкере… Научился висеть хвостом и боками.
- Купил 600-ку и сим… Ноябрь-Январь по два часа в симе каждый день. На открытии летного сезона достаточно уверенно делал пролеты с разворотами, в т.ч. носом к себе. Кривые воронки и круги. Но при этом “ориентацию” не теряешь.
Комментарии нужны?
Мое ИМХО: в реал флайте в тренинге ориентации не дойдя до 13 уровня, в реале делать нечего.
без сима первый полет новичка-убитый верт!
+милион 😃
Даже в симе давая новичку порулить - краш через 3-15 секунд. причем 15 секунд это не попытка удержать, а просто газ в пол и пока из облаков не рухнет.
Да зачем же оставаться при своем мнении? Вот вы нам через годик покажите, до чего вы “доучились” без сима, а мы и посмотрим. Время то быстро пролетит.
возможно действительно на каком нибудь этапе он и мне понадобиться
откуда вам знать,если в симе не летали?
меня через пять минут от него уже воротит
Пробовал раза 3-4, правда в бесплатном.
Ноябрь-Январь по два часа в симе каждый день
Я ничего против сима не имею
Мне просто в нем не интересно…
На открытии летного сезона достаточно уверенно делал пролеты с разворотами, в т.ч. носом к себе.
Я никуда не спешу, и мне интересно обучаться именно в реале
Давайте оставим эту дискуссию до времён когда вам в реале висеть станет скучно, и захотите попробовать что то ещё. Пару раз приложите вертолёт по причине того что вы не знаете как рулить в ситуации для вас новой. Раз приложил не поняв что собственно произошло и что не так зделал, второй раз опять не понял.
В симе вы ничего не боитесь и не отрабатываете выход из критических ситуаций,
Вот это чуш, как раз таки симулятор и даёт навыки выхода из критической ситуации, без как говорится вложений. Если вы так считаете, то думаю многие со мной согласятся в том что летая в симуляторе при каком либо заруливании не бросаеш стики а до последнего пытаешся выйти из этого.Не получилось, да не беда, но после падения в симе создаёш подобную ситуацию и пытаешся снова и снова пытатся понять что не так сделал и исправить.Наколотив в симе не один десяток моделей прежде чем начало получатся, в реале в этой ситуации у вас всё произойдёт на автомате и вертолёт останется целым.
а как такой вариант первого верта?
тык
А очень даже. Цена по идее соответствует качеству. Это всяко не Белт-СР и не аэолановские поделки по 100 баксов 😉 Да и передатчик не так чтобы очень (всего 6 каналов), но заслуженный и надежный, пригодится потом и на другие модели, кроме ДВС.
Пробовал раза 3-4, правда в бесплатном.
Если это был FMS, то можно было и не пробовать, на нём ничему толком научиться нельзя.
Я тоже 4 года назад начинал без сима, за сезон научился только хвостом к себе висеть более-менее сносно, при этом пережив штук 5 крашей. Когда купил сим, то через 3 месяца начал уже летать в секторе блинчиком и делать роллы и флипы осознанно.
Всю прошедшую зиму в симе учился делать пирофлип, расколотил несколько СОТЕН вертов, пока понял, что к чему. Теперь в реале уже делаю корявенький конечно пирофлип, но не зарулился в нём ещё не разу(3тьфу), хотя много раз выходил непонятно как и куда, но всегда выходил(ещё раз 3 тьфу)😒
бесплатный сим - это не сим. Он не дает вообще ничего. Нормально физика отрабатывается только в нормальных симах типа RealFlight, Reflex
Летаю в зависимости от настроения на Т-Рекс 450 в бесплатном HeliSimRC и в PhoenixRC. Разницы с точки зрения собственного мастерства не ощущаю.
PS В HeliSimRC было сложнее настроить пульт, когда не знал про существование Idle mode и Normal mode. Но тем интереснее с точки зрения реального опыта.
Попробуйте при случае RealFlight.
А по теме, топикстартеру часть бюджета в первую очередь надо потрать на симулятор.
Окупится сполна сэкономленными деньгами и временем на ремонтах (ремонты конечно будут, но не в таком количестве 😃 )
Попробуйте найти кого-нибудь с симом по-близости и договоритесь попробывать. Думаю будет очень полезный опыт.
Начинал висеть в реалфлайте(брал у друга),а сейчас летаю в фениксе.последний полностью устраивает.
ИМХО
Феникс нормальный. Я предлагал сравнить FMS и RealFlight.
Примерно 8 месяцев назад ситуация: вишу в полутора метрах, сдыхает хвостовая серва, хелик разворачивается на 150*, я, пытаясь посадить и выровнять всеми стиками, еще больше его заваливаю…и краш.
Аналогичная ситуация пару дней назад…полтора метра до земли, включаю холд на посадку, в этот момент дохнет серва руддера, хелик разворачивает на 200*…мягкая посадка на шасси… пальцы отработали сами, можно сказать, молниеносно…в мозгу только пролетело “конец 261ой”… вся ситуация - пара секунд… как это можно отработать в реале?
Полеты + сим…примерно по часу чередуя через день.
В симе установлен режим сбоев электроники.
СИМ и только симулятор!ну и неспеша частями переносить фигуры в реал!у меня комп дома под запретом временно(дети).чувствую нехватку симА.СИМ рулит!
ИМХО