Помогите с выбором 3D-вертолета.
Привет, всем!
Товарищ загорелся приобрести какой-то вертолет. Помогите ему подобрать что-то подходящее.
- Бюджет 20кРуб.
- Обязательно электродвигатель.
- Хочет 3D-вертолет 450-500 класса.
- Желательно достать из коробки, зарядить и полететь (RTF?).
У меня тут некоторые сомнения есть.
- Стоит ли вообще начинать с очень большой модели? Это вроде как основное к ней требование.
- Зная как собирают китайские самолеты… Есть сомнения и по поводу того что готовый вертолет это хорошая идея.
В общем посоветуйте чего-нибудь и подскажите какие есть подводные камни.
Мы нагуглили Art-Tech Genius 500 и Shark II, я склоняю его в пользу HK-450 и самостоятельной сборки. Любые мнения приветствуются 😃
Если 450 РТФ, я бы(ИМХО) порекомендовал STORM 450 Carbon Fiber Premium Edition.
С минимальными настройками полетит из коробки.
И, конечно же симулятор. Без него первый полёт продлиться несколько секунд.
ссылка кривая
Там сайт сейчас лежит. Наберите storm 450 carbon fiber premium edition в гугле, и первую ссылку посмотрите из кэша гугля
ссылка кривая
Исчо раз - у них сейчас сервак лежит:
Forbidden
You don’t have permission to access /storm-450-carbon-fiber-edition.html on this server.
В понедельник наверное сделают
Исчо раз - у них сейчас сервак лежит:
В понедельник наверное сделают
Починили сайт, грузится.
Сегодня мой клон STORM 450 совершил 32-й полёт и лёг под нож, на операцию. Будем делать из него ФБЛ.
Имхо, очень хорошая машинка для новичка, сборка проще, чем Align. И легче инсталлировать начинку.
Благодарим за ответы:)
Возник вопрос: “На что влияет флайбар? Какая разница в управлении вертолетами с флайбаром и без?”
Второй вопрос: “Что вы можете сказать о качестве моделей от фирмы Walkera?”
Не будете отговаривать от покупки в качестве первого вертолета 3д-пилотажки, то есть это нормально и шансы успешно летать и сажать есть?)
Возник вопрос: “На что влияет флайбар? Какая разница в управлении вертолетами с флайбаром и без?”
Возник ответ - обсосали уже этот вопрос 100 раз. В двух словах - без флайбара управлять легче.
Второй вопрос: “Что вы можете сказать о качестве моделей от фирмы Walkera?”
Ничего хорошего 😉
Не будете отговаривать от покупки в качестве первого вертолета 3д-пилотажки, то есть это нормально и шансы успешно летать и сажать есть?)
Не будем. Есть. Если не забывать о волшебном слове - СИМУЛЯТОР.
Второй вопрос: “Что вы можете сказать о качестве моделей от фирмы Walkera?”
Я пользователь Валкеры - мне нравилось летать на этих аппаратах!
Не будете отговаривать от покупки в качестве первого вертолета 3д-пилотажки, то есть это нормально и шансы успешно летать и сажать есть?)
Наоборот начинайте с него - я вот начинал вообще без сима! И научился летать!
Дело в том сколько есть свободного времени осваивать полет!
Хотя, перед тем как купить 3d пилотажку, мне пришлось изрядно попотеть над мелкими вертами от Валкера, ими остался черезвычайно доволен, меня эти вертушки не подводили.
Начать с мини классики.
Я пользователь Валкеры - мне нравилось летать на этих аппаратах!
если пользователь,то почему в прошедшем времени?
Без сима-это полный бред и кто это пишет-0чень “умный и опотный пилот умеющий летать”!))))
Без сима-это полный бред и кто это пишет-0чень “умный и опотный пилот умеющий летать”!))))
Да, что вы все прицепились к этому симулятору, комуто он нужен, а меня через пять минут от него уже воротит,
учусь на Т-рекс 450В2 и все нормально потихонечку, неспеша, за 3 месяца дошел до восьмерочек, роллов.
Как вариант выбора вертолета, посмотреть барахолку, за 20тр можно подобрать приличный комплект Т-рекса 450 от Алайн с кучей запчастей.
Весной поступил так о чем ни сколько не желею.
комуто он нужен,
Я наверное сильно косорукий, но пока я научился в симуляторе делать восьмерки и роллы, я вагон вертолетов накрошил в этом самом симуляторе и только потом с трясущимися руками рискнул сделать тоже самое в реале. И даже летая в симуляторе, я уже давно потерял счет крашам в реале. А тут некоторые люди пишут, что вообще в симе не сидели и за три года два краша. Что-то здесь не то.😵
Олег, все очень просто, эти самые “таинственные люди” в реале не летают, а ВИСЯТ по эти самые 3 года. Вот поэтому и без крашей. Верх их мастерства - пролеты недалеко от себя, с переодическим паническим возвращением аппарата в положении “хвостом к себе”.
учусь на Т-рекс 450В2 и все нормально потихонечку, неспеша, за 3 месяца дошел до восьмерочек, роллов.
Не верю (с) Станиславский 😉
ЗЫ Хотя если серьезно, то бывают ведь пилоты “от Бога”. Может вам действительно симулятор и не нужен, но вы только исключение подтверждающее правило. Я тоже с началом сезона в симе почти не сидел, но и не осваиваю ничего нового - шлифую и улучшаю старые фигуры, отрабатываю эволюции в инверте - т.е. опять же улучшаю на поле то, чему раньше научился в симуляторе.
Олег, все очень просто, эти самые “таинственные люди” в реале не летают, а ВИСЯТ по эти самые 3 года. Вот поэтому и без крашей. Верх их мастерства - пролеты недалеко от себя, с переодическим паническим возвращением аппарата в положении “хвостом к себе”.
Во, это я щаз так летаю на MCP X😁. Особенно про хвостом к себе в точку. Правда у меня опута всего пару недель и то не каждый день.
что вообще в симе не сидели и за три года два краша. Что-то здесь не то.
Я такого не писал.
У меня за это время (3месяца) 7 крашей, возможно первых двух не было бы если бы сидел в симуляторе, а так все краши как раз не на отработке нового, а на повторении старого (потеря внимания, расслабленность).
Немного удалились от темы.
А вот факт того, что вертолет не новый и есть солидный запас запчастей , не заставлял особо напрягаться и бояться совершить краш. Поэтому покупку б/у вертолета считаю вполне разумным решением.
Олег, все очень просто, эти самые “таинственные люди” в реале не летают, а ВИСЯТ по эти самые 3 года. Вот поэтому и без крашей. Верх их мастерства - пролеты недалеко от себя, с переодическим паническим возвращением аппарата в положении “хвостом к себе”.
Хоть и не по теме, но жрал. Именно так я сейчас и летаю 😃
Кстати, простите за флуд - придумал упражнение для симулятора. Вытягиваешь тримы руддера вправо или влево, троттл в фиксированное положение среднего газа и только правой ручкой пытаешься висеть в постоянном вращении - попробуйте - море фана 😃
Кстати, ничего смешного - очень хорошее упражнение для отработки ориентации. Единственное что, чтобы был толк - вращаться надо достаточно медленно, где-то не более 1-го оборота в секунду, можно меньше. Потом, когда начнет получаться - можно чуть-чуть ускориться.
Ну у меня в симе триммерами сильно быстро неполучается физически сделать. Аккурат примерно так и получается по скорости вращения. Зато заставляет выравнивать вертолет из всех положений по очереди. Пять минут - трим в другую сторону и поехали заново.
А, вы триммерами?? Да зачем ручку слегка двинул влево или вправо и держишь, заодно и учишься держать в положении “слегка” фиксированно, а не “до упора”.
Пробовал и так, но пока инстинктивно начинаю выравнивать. А так деваться некуда - рулишь только одной рукой.
Да, что вы все прицепились к этому симулятору
Высказываю своё ИМХО !
Да, что вы все прицепились к этому симулятору, комуто он нужен, а меня через пять минут от него уже воротит,
учусь на Т-рекс 450В2 и все нормально потихонечку, неспеша, за 3 месяца дошел до восьмерочек, роллов.
Я готов поверить, что можно научиться без сима блинчиком летать. Особенно, если есть опыт самолетов или даже машинок. Но даже простейшую воронку без сима не освоить. Тут нужны рефлексы, а они могут появиться только в результате многократного повторения.
О чем я хотел сказать, посмотрите практически в любом топике новичка есть совет от “гуру” - “купи сим, начинай с сима, без сима не полетишь и тд…”, у людей сразу складывается мнение что полет на 3Д вертолете, что то архи сложное на грани возможностей и появляется просто страх перед полетами в реале , хотя методика первых подлетов прекрасно описана здесь на форуме “подпрыгивание, ползанье,…”
Все мы разные с разной реакцией, моторикой, способностью к обучению, и на то, что у одного уйдет 1 час у другого 10. У одного есть возможность тренироваться в реале 1 час в день, у дрогого пол часа в неделю.
При этом сим позволяет не выходя из дома ускорить процесс обучения, возможно без сима невозможно научиться каким то фигурам, но сим не является обязательной составляющей обучения а является дополнительным средством (симуляторы появились гораздо позже радиоуправляемых моделей и люди как то учились на них летать), человек должен выбирать сам как ему обучаться.
Я никуда не спешу, и мне интересно обучаться именно в реале (в симе не могу высидеть и пяти минут), самолетного и др. опыта нет, тренируюсь примерно 2-3 часа полетного времени в неделю, возможно и мне он когда нибудь понадобиться, но утверждать на каждом шагу, что без него ни как, я бы нестал, здесь на форуме довольно много высказываний людей тренирующихся без сима.
Да простит нас топикстартер за флуд в его теме.
PS Да извеняюсь тренируюсь 4месяца, а не 3 как написал(что то время летит быстро).