Выбор между, с 450 на 500.
Подскажите разницу, кто ни будь переходил с 450 на 500
как ощущения в чем разница и вообще имеет смысл.
Спасибо.
Больше, стабильнее, всем лучше.
Лучше сразу с 500 начинать.
Цитата с ветки:
Скорее всего Вы правы, но летал высоко, чтобы было видно из за строений и небольших деревьев. Один вывод сделан мной - что может 450 не может из за веса и размера 500. На немного переделанном Belte ещё с пластиковым корпусом и стоковыми сервами с общим весом в 620 грамм выделывал в Normal полёте на повышенных экспонентах и расходах такие вывороты, что сам удивлялся как он ещё не развалился. И конечно надо следить за износом частей ротора, что вообщем то я тоже делал, но может недостаточно.
А в Idle вообще сумашедший, межлопасной вал и хаб гнёт в полёте…
И почитайте тут может поможет выбрать: rcopen.com/forum/f60/topic145141
Да нет я не выбираю я 450 уже два года летаю
я думаю надо мне 500ку или нет.
Что тут думать, бери. Новые впечатления - стабильней, вольяжней, и звук работы ротора иногда порожает натуральностью.
Что тут думать, бери. Новые впечатления - стабильней, вольяжней, и звук работы ротора иногда порожает натуральностью.
видел в армии вертолеты в “тихом” режиме - звука ротора почти не слышно, а в обычном это уже звучит не ротор.
По сравнению с 450, у REX500 краши поражают своей стоимостью. Да и комплект аккумуляторов кусучий.
Не ну краши это дело такое наживное.
Акки да согласен, посмотрел, нарядно.
Проблема в том что на 450 запчастей пол балкона
уже забыл когда что то покупал.
А здесь все снова.
А как ведет себя кардан вместо ремня какие преимущества,
насколько страшнее касание рулем земли, мне сказали что шестерни сразу в мясо.
Да нет я не выбираю я 450 уже два года летаю
я думаю надо мне 500ку или нет.
В прошлом сентябре купил 500ку. После этого на 450ке не летается 😉 Хотя и акки были и запчастей 2 полки. Лежит она себе в чемоданчике…
А я с 500кой на поле. Действительно - размеры больше, прыгает ИМХО не хуже 450ки при правильных настройках.
В прошлом сентябре купил 500ку. После этого на 450ке не летается 😉 Хотя и акки были и запчастей 2 полки. Лежит она себе в чемоданчике…
А я с 500кой на поле. Действительно - размеры больше, прыгает ИМХО не хуже 450ки при правильных настройках.
А купите больше, на менее маленьком вообще летать не захочется!!!😃
Удачи!!!
А купите больше, на менее маленьком вообще летать не захочется!!!😃
Удачи!!!
Да ладно!
При наличии 600-ки, 500-ки с вибаром, я больше всего летаю на 450-ом со скукумом.
И именно на нем отрабатываю все маневры. А потом уже переношу на большие.
На 600-ке вообще сейчас летаю только поавторотировать из инверта, больше для понту, с шумом и ревом. После установки флайбарлесса на 500-ку, надобность в 600-ке как-то вообще отпала. Я не любитель размерами меряться. 😝 Я летать люблю. А для этого мне за глаза хватает 450 и 500. И точности и энерговооруженности. А остальное только от ручонок зависит…😅
Добавлю еще в пользу 450-ки:
Я сегодня в обед уже успел 6 акков отлетать, поотрабатывать много маневров. В общей сложности около получаса летного времени и 50 минут общего.
На пустыре, который в 50 метрах от моей работы.
Полетать на 500-ке или больше надо ехать на поле, которое в получасе езды и это только после работы.
Сегодня же в обед успел хорошо его(450-го) приложить на быстром хуриккейне. Он у меня кувыркался метров5-7 после встречи с планетой!
Ну и что? По расчетам - хвостовой вал - 2$, может основной - 1$, одна лопасть -3$, даже канопи не поцарапалось.
Итого краш на 6 баксов плюс полтора часа на ремонт.
На 600-ке нитро, для сравнения, стоимость одного полета у нас 4 доллара. На 700-ке - 7 долларов.
Вы можете себе позволить крутить все маневры на высоте 0.5-3 метра на этих машинах, при условии, что вы не спонсированный пилот и летаете не как Сабо?
Наверное только если у вас или у папы свой заводик и много лишних денег.
А у меня сильно лишних денег нет. А летать на такой высоте хоца. И учиться этому хоца.
Во сколько обойдется приложить 600-700 со всего маху об планету? А по времени ремонта? В следующий раз летать захочется повыше.
Да, кстати, поскольку многие вещи со временем переходят в разряд отработанных начинаешь их делать и на больших “псисах” низко.
За что опять, отдельная благодарность 450-ке.
Хотя, конечно, у каждого своя дорога в этом хобби.
Ник Максвелл, например, отличный пилот на 90-го класса машинах. А на мелкого класса электричках - лучший. И это дает ему огромное преимущество
при управлении большими машинами.
Да ладно!
При наличии 600-ки, 500-ки с вибаром, я больше всего летаю на 450-ом со скукумом.
И именно на нем отрабатываю все маневры. А потом уже переношу на большие.
На 600-ке вообще сейчас летаю только поавторотировать из инверта, больше для понту, с шумом и ревом. После установки флайбарлесса на 500-ку, надобность в 600-ке как-то вообще отпала. Я не любитель размерами меряться. 😝 Я летать люблю. А для этого мне за глаза хватает 450 и 500. И точности и энерговооруженности. А остальное только от ручонок зависит…😅
Добавлю еще в пользу 450-ки:
Я сегодня в обед уже успел 6 акков отлетать, поотрабатывать много маневров. В общей сложности около получаса летного времени и 50 минут общего.
На пустыре, который в 50 метрах от моей работы.
Полетать на 500-ке или больше надо ехать на поле, которое в получасе езды и это только после работы.
Сегодня же в обед успел хорошо его(450-го) приложить на быстром хуриккейне. Он у меня кувыркался метров5-7 после встречи с планетой!
Ну и что? По расчетам - хвостовой вал - 2$, может основной - 1$, одна лопасть -3$, даже канопи не поцарапалось.
Итого краш на 6 баксов плюс полтора часа на ремонт.
На 600-ке нитро, для сравнения, стоимость одного полета у нас 4 доллара. На 700-ке - 7 долларов.
Вы можете себе позволить крутить все маневры на высоте 0.5-3 метра на этих машинах, при условии, что вы не спонсированный пилот и летаете не как Сабо?
Наверное только если у вас или у папы свой заводик и много лишних денег.
А у меня сильно лишних денег нет. А летать на такой высоте хоца. И учиться этому хоца.
Во сколько обойдется приложить 600-700 со всего маху об планету? А по времени ремонта? В следующий раз летать захочется повыше.
Да, кстати, поскольку многие вещи со временем переходят в разряд отработанных начинаешь их делать и на больших “псисах” низко.
За что опять, отдельная благодарность 450-ке.
Хотя, конечно, у каждого своя дорога в этом хобби.
Ник Максвелл, например, отличный пилот на 90-го класса машинах. А на мелкого класса электричках - лучший. И это дает ему огромное преимущество
при управлении большими машинами.
Да! Соласен!, но у нас “кризис!” а у меня много батарей для 6S, и много мощных батарей, поэтому и не летаю на 400-ке:P
Маленького продаю, не дорого!😁
поддержу тех кто выше. если есть авто и не пугает стоимость аккумуляторов которая в 2 раза выше чем на 450, то надо бать 500ку. стоимость крашей вполне аналогична 450му! самое большое отличие аккумуляторы. а плюсы - немного поусточивее и видно немного подальше. в плюс для меня всё же и голова побольше и взяться еть за что)) это если не руки а лапы 😁
поддержу тех кто выше. если есть авто и не пугает стоимость аккумуляторов которая в 2 раза выше чем на 450, то надо бать 500ку. стоимость крашей вполне аналогична 450му! самое большое отличие аккумуляторы. а плюсы - немного поусточивее и видно немного подальше. в плюс для меня всё же и голова побольше и взяться еть за что)) это если не руки а лапы 😁
Да у меня на 600-ке вот такие стоят mikado-heli.ru/shop/UID_1070.html
дорого,
А как летит!!!😛😁😂
Приезжайте в Раменское, увидите как верт улетает в Космос
ууууу. дядько. как пол моего шмеля уже в воздухе стоять 😃
вот из-за этого я и остановилси на 500ке ^)^) а посмотреть - с удовольствием. в москву как на недельку приеду - тогда… )
Подскажите разницу, кто ни будь переходил с 450 на 500
как ощущения в чем разница и вообще имеет смысл.
Спасибо.
Берите, очень советую. Был 450й в оч хорошей комплектации с кучей запчастей, после покупки 500го, продал его без зазрения совести ибо 500ка интереснее летает.
Это отличное сочетание прыти 450го и стабильности более стабильного вертолета. На 500ке гораздо легче отрабатывать сложные фигуры которые хорошо получаются в симуляторе, меньше вероятность срыва модели от ветра да и прощает он больше ошибок. Хотя я знаю одного человека с несколькими десятками крашей на 450м и который реально хорошо летает на нем, но этот же человек купил себе вертолет ДВС 50ку. Просто то что страшно исполнять на полтиннике из за дороговизны запчастей и что сложно сделать пусть на точном но малостабильном вертолете - легко и непринужденно делается на 500ке. Я считаю что это антикризисный вариант и очень летучий. Если хочется погорячее - вопрос решается установкой хорошей батареи и мотором, и он подрывается также как 450ка, крутит петли на месте и в инвент кладется тоже на месте.
В общем советую 😃
А как ведет себя кардан вместо ремня какие преимущества,
насколько страшнее касание рулем земли, мне сказали что шестерни сразу в мясо.
А как ведет себя кардан вместо ремня какие преимущества,
насколько страшнее касание рулем земли, мне сказали что шестерни сразу в мясо.
на валу более энерговооружённее, чуть дольше летает, и хвост не закидывает при резких добавках шагов - более точнее. Что касается касания об землю–ну да бывает что вылетабют шестерни, так ты не касайся ! 😁
Не ну понятно что не касайся😁 Но вся ко бывает и трава например.
Ремень у меня к удивлению не разу не обрывало при касание, а бывало жестко прям земля летела.😁
Для не супер опытного пилота, думаю разницы между валом и ремнем, в полете не будет, но зато будет видна разница стоимости ремонта 😃))
Не ну если с валом при резком шаге хвост не уводит то это даже чайник
почувствует. Я вон до сих пор воюю с этим иногда.
на валу более энерговооружённее, чуть дольше летает, и хвост не закидывает при резких добавках шагов - более точнее. Что касается касания об землю–ну да бывает что вылетабют шестерни, так ты не касайся ! 😁
а почему “не закидывает” есть объективные причины?
а почему “не закидывает” есть объективные причины?
Ну наверно потому что вал более точно передает чем ремень,
нет там всяких прогибов да растяжек.
Не ну если с валом при резком шаге хвост не уводит то это даже чайник
почувствует. Я вон до сих пор воюю с этим иногда.
Хорошо настроенный гирик и при необходимости предкомпенсация + обороты ротора - решение вопроса.
Если оборотов мало и чусвствительность низкая, уводить будет хоть с чем. Я думаю что увод хвоста не проблема ремня 😃
Выскажусь и я, как человек, “пересевший” с 450-го на 500й.
Сразу скажу, что 450-го у меня не осталось, только пятисотый. Я новичок, и бью свою пятисотку не просто часто, а очень часто.
Про стоимость запчастей. Вопрос неоднозначный.
Если подходить к вопросу “в лоб”, то летать и “крашиться” каждый день будет намного дороже. Очень хорошо показывает это стоимость лопастей - у нас в Питере в магазине 1500р. лопасти на пятисотку и 400р на 450-ку.
Сразу хочу оговориться, что выражаю точку зрения новичка, который не чувствует пока ещё разницу, между стеклопластиковыми лопастями и карбоном, батареей 20C и 35С (есть и то и то) и т.д.
Если же подходить обдуманно (с точки зрения новичка опять же) то на Хоббисити находятся аккумуляторы по 6S по 35$ за штуку (пользуюсь, налетали 30 циклом, “плёт нормальный”) и лопасти на Хелидиректе, замечу - американском и-нет магазине, торгующим достаточно качественными вещами по 12$
helidirect.com/430mm-pro-frp-fiberglass-main-blade…
Кстати, причина перехода на 500й была банальна - слабое зрение. С 500-кой я могу “работать” на расстоянии 50 метров, 450-ку “терял” уже на 20-ти.
Крашей было очень много, и они отличаются от крашей на 450-ке. 500-ка у меня в 2-х вариантах, точнее 2 варианта хвоста, есть и вал, и ремень.
Отличия при “одинаковом” краше между этими двумя вертолётами такие:
- При крашах обязательно ломаются зубья на основной шестерне. У 450-го практически никогда.
- При крашах основные валы гнутся одинаково. Промежуточные вал 500-го никогда практически не страдает.
- Хаб на 450-м гнётся при каждом сильном ударе. Хаб на 500-ке погнуть не удалось за десяток сильнейших “дров”.
По вальному варианту хвоста на 500-ке. Очень неприятный для новичка момент. Не только при краше. но и при жёстком касании земли ХР срезает зубцы шестерён хвостового вала. 600 руб. на выброс сразу же. Шестерён на замену нет. Только покупка нового вала. Через 2 недели после приобретения мной пятисотки валы хвостового ротора в Санкт-Петербурге закончились 😈
Кардан элементарно выправляется руками.
При сильном краше, срезает и зубцы шестерни привода кардана от ведомой шестерни на главном валу. Ещё плюс 500 руб.
Для того, что бы избежать плохого контакта шестерён в ХР периодически приходится укорачивать на полсантиметра балку.
По ременному варианту хвоста.
Все те же проблеммы, которые есть на 450-ке с расслоением Алайновского ремня есть у меня и на 500-ке. Лечится только заменой ремня на другого производителя. При сильном краше, тоже срезает зубцы шестерни привода ремня от ведомой шестерни на главном валу. Ведомые шестерни “вечные”.
Ремень при сильных крашах рвётся, но зато, на нём практически никогда не срезает зубцов.
Вот, вкратце, так.