Выбор между, с 450 на 500.
поддержу тех кто выше. если есть авто и не пугает стоимость аккумуляторов которая в 2 раза выше чем на 450, то надо бать 500ку. стоимость крашей вполне аналогична 450му! самое большое отличие аккумуляторы. а плюсы - немного поусточивее и видно немного подальше. в плюс для меня всё же и голова побольше и взяться еть за что)) это если не руки а лапы 😁
поддержу тех кто выше. если есть авто и не пугает стоимость аккумуляторов которая в 2 раза выше чем на 450, то надо бать 500ку. стоимость крашей вполне аналогична 450му! самое большое отличие аккумуляторы. а плюсы - немного поусточивее и видно немного подальше. в плюс для меня всё же и голова побольше и взяться еть за что)) это если не руки а лапы 😁
Да у меня на 600-ке вот такие стоят mikado-heli.ru/shop/UID_1070.html
дорого,
А как летит!!!😛😁😂
Приезжайте в Раменское, увидите как верт улетает в Космос
ууууу. дядько. как пол моего шмеля уже в воздухе стоять 😃
вот из-за этого я и остановилси на 500ке ^)^) а посмотреть - с удовольствием. в москву как на недельку приеду - тогда… )
Подскажите разницу, кто ни будь переходил с 450 на 500
как ощущения в чем разница и вообще имеет смысл.
Спасибо.
Берите, очень советую. Был 450й в оч хорошей комплектации с кучей запчастей, после покупки 500го, продал его без зазрения совести ибо 500ка интереснее летает.
Это отличное сочетание прыти 450го и стабильности более стабильного вертолета. На 500ке гораздо легче отрабатывать сложные фигуры которые хорошо получаются в симуляторе, меньше вероятность срыва модели от ветра да и прощает он больше ошибок. Хотя я знаю одного человека с несколькими десятками крашей на 450м и который реально хорошо летает на нем, но этот же человек купил себе вертолет ДВС 50ку. Просто то что страшно исполнять на полтиннике из за дороговизны запчастей и что сложно сделать пусть на точном но малостабильном вертолете - легко и непринужденно делается на 500ке. Я считаю что это антикризисный вариант и очень летучий. Если хочется погорячее - вопрос решается установкой хорошей батареи и мотором, и он подрывается также как 450ка, крутит петли на месте и в инвент кладется тоже на месте.
В общем советую 😃
А как ведет себя кардан вместо ремня какие преимущества,
насколько страшнее касание рулем земли, мне сказали что шестерни сразу в мясо.
А как ведет себя кардан вместо ремня какие преимущества,
насколько страшнее касание рулем земли, мне сказали что шестерни сразу в мясо.
на валу более энерговооружённее, чуть дольше летает, и хвост не закидывает при резких добавках шагов - более точнее. Что касается касания об землю–ну да бывает что вылетабют шестерни, так ты не касайся ! 😁
Не ну понятно что не касайся😁 Но вся ко бывает и трава например.
Ремень у меня к удивлению не разу не обрывало при касание, а бывало жестко прям земля летела.😁
Для не супер опытного пилота, думаю разницы между валом и ремнем, в полете не будет, но зато будет видна разница стоимости ремонта 😃))
Не ну если с валом при резком шаге хвост не уводит то это даже чайник
почувствует. Я вон до сих пор воюю с этим иногда.
на валу более энерговооружённее, чуть дольше летает, и хвост не закидывает при резких добавках шагов - более точнее. Что касается касания об землю–ну да бывает что вылетабют шестерни, так ты не касайся ! 😁
а почему “не закидывает” есть объективные причины?
а почему “не закидывает” есть объективные причины?
Ну наверно потому что вал более точно передает чем ремень,
нет там всяких прогибов да растяжек.
Не ну если с валом при резком шаге хвост не уводит то это даже чайник
почувствует. Я вон до сих пор воюю с этим иногда.
Хорошо настроенный гирик и при необходимости предкомпенсация + обороты ротора - решение вопроса.
Если оборотов мало и чусвствительность низкая, уводить будет хоть с чем. Я думаю что увод хвоста не проблема ремня 😃
Выскажусь и я, как человек, “пересевший” с 450-го на 500й.
Сразу скажу, что 450-го у меня не осталось, только пятисотый. Я новичок, и бью свою пятисотку не просто часто, а очень часто.
Про стоимость запчастей. Вопрос неоднозначный.
Если подходить к вопросу “в лоб”, то летать и “крашиться” каждый день будет намного дороже. Очень хорошо показывает это стоимость лопастей - у нас в Питере в магазине 1500р. лопасти на пятисотку и 400р на 450-ку.
Сразу хочу оговориться, что выражаю точку зрения новичка, который не чувствует пока ещё разницу, между стеклопластиковыми лопастями и карбоном, батареей 20C и 35С (есть и то и то) и т.д.
Если же подходить обдуманно (с точки зрения новичка опять же) то на Хоббисити находятся аккумуляторы по 6S по 35$ за штуку (пользуюсь, налетали 30 циклом, “плёт нормальный”) и лопасти на Хелидиректе, замечу - американском и-нет магазине, торгующим достаточно качественными вещами по 12$
helidirect.com/430mm-pro-frp-fiberglass-main-blade…
Кстати, причина перехода на 500й была банальна - слабое зрение. С 500-кой я могу “работать” на расстоянии 50 метров, 450-ку “терял” уже на 20-ти.
Крашей было очень много, и они отличаются от крашей на 450-ке. 500-ка у меня в 2-х вариантах, точнее 2 варианта хвоста, есть и вал, и ремень.
Отличия при “одинаковом” краше между этими двумя вертолётами такие:
- При крашах обязательно ломаются зубья на основной шестерне. У 450-го практически никогда.
- При крашах основные валы гнутся одинаково. Промежуточные вал 500-го никогда практически не страдает.
- Хаб на 450-м гнётся при каждом сильном ударе. Хаб на 500-ке погнуть не удалось за десяток сильнейших “дров”.
По вальному варианту хвоста на 500-ке. Очень неприятный для новичка момент. Не только при краше. но и при жёстком касании земли ХР срезает зубцы шестерён хвостового вала. 600 руб. на выброс сразу же. Шестерён на замену нет. Только покупка нового вала. Через 2 недели после приобретения мной пятисотки валы хвостового ротора в Санкт-Петербурге закончились 😈
Кардан элементарно выправляется руками.
При сильном краше, срезает и зубцы шестерни привода кардана от ведомой шестерни на главном валу. Ещё плюс 500 руб.
Для того, что бы избежать плохого контакта шестерён в ХР периодически приходится укорачивать на полсантиметра балку.
По ременному варианту хвоста.
Все те же проблеммы, которые есть на 450-ке с расслоением Алайновского ремня есть у меня и на 500-ке. Лечится только заменой ремня на другого производителя. При сильном краше, тоже срезает зубцы шестерни привода ремня от ведомой шестерни на главном валу. Ведомые шестерни “вечные”.
Ремень при сильных крашах рвётся, но зато, на нём практически никогда не срезает зубцов.
Вот, вкратце, так.
Выскажусь и я, как человек, “пересевший” с 450-го на 500й.
Сразу скажу, что 450-го у меня не осталось, только пятисотый. Я новичок, и бью свою пятисотку не просто часто, а очень часто.
…
А я вот (где то в конце апреля-начале мая) - уже твердо решил, БЕРУ 500-ку… Уже и так считал и эдак, но все стоимость акков останавливала… просто считаю, что меньше 8 комплектов выходить на поле… не очень…
А для 400-ки уже с десяток нормальных акков есть…
Ну так вот, пока думал-считал-прикидывал… параллельно и на 400-ках летал. Дык на сегодняшний день - че то как то и не нужна мне уже 500-ка… Т.е. то, чего у меня не получалось (или боялся) тогда в апреле-мае - сейчас уже спокойно и легко летаю на 400-ке… И акков полно, и еще несколько взял 30C - так вообще можно отрываться…
Т.е. летать-и летать - и все получится…
Не, большой то у меня есть - 50-ка - так я на нем только то делаю, что умею на 400-ке… Т.е. все таки стоимость краша очень важна…
А падаю на 450-м - все меньше и меньше. Если раньше комплект лопастей больше двух недель у меня не жил, то сейчас вон 3 комплекта карбоновых лежат уже месяц… все никак рабочий не разобью…
А 500-й класс конечно интереснее - на следующий сезон обязательно буду брать что нить… Но в этом решил не торопиться…
😃
и бью свою пятисотку не просто часто, а очень часто.
Это точно, зато завидую твоей Иван целеустремлённости, стремлению и азарту.
Классный вариант - 500й для тернировок и 700й для отжига перед девчёнками =)))
у меня знакомый переходил, не пожалел, хотя стоимость крашей увеличалась, зато его видно лучше:)) Как ни крути стоимость эксплуатации 500 больше и полетное время меньше, а так если есть деньги и новые ощущения хочется так почему и нет. Между прочим вал в хвост вы можете поставить на любую модель 500, и у меня валяется тюнинг для 500 только я его на зиму берегу когда снег будет и мороз:))) Так что сказать по поводу его использования ничего не могу
Как ни крути стоимость эксплуатации 500 больше и полетное время меньше,
Как полетное время меньше, меньше чем на 450?! Куда же меньше.
А акки какие?
Куда же меньше.
Всё нормально, нерастраивайся. Человек наверное на неудачных Li-po летает.
В идлах 5-7 минут активно. У меня в нормале горочкой с разворотами на 6S 3000 20C до 18 минут.
Ну даже еще может от 600 акки поставите??😃)) Конечно не правильные зато вы у нас правильный, наверно стрелят верт?😉 Конечно только у вас нормальные остальные долдоны летают на неправильных:))
Простите уважаемый Олег, обидеть Вас не собирался. И всё таки хотел бы дать совет, что бы Вы обращения и диалоги между людьми не воспринимали все на свой счёт. Скорее всего Вы ещё не были в отпуске и оттуда ваша агрессия или злость, и восприятие что всё у всех что сказано против Вас.