Выбор между, с 450 на 500.

IvanSpb

Выскажусь и я, как человек, “пересевший” с 450-го на 500й.
Сразу скажу, что 450-го у меня не осталось, только пятисотый. Я новичок, и бью свою пятисотку не просто часто, а очень часто.

Про стоимость запчастей. Вопрос неоднозначный.
Если подходить к вопросу “в лоб”, то летать и “крашиться” каждый день будет намного дороже. Очень хорошо показывает это стоимость лопастей - у нас в Питере в магазине 1500р. лопасти на пятисотку и 400р на 450-ку.

Сразу хочу оговориться, что выражаю точку зрения новичка, который не чувствует пока ещё разницу, между стеклопластиковыми лопастями и карбоном, батареей 20C и 35С (есть и то и то) и т.д.

Если же подходить обдуманно (с точки зрения новичка опять же) то на Хоббисити находятся аккумуляторы по 6S по 35$ за штуку (пользуюсь, налетали 30 циклом, “плёт нормальный”) и лопасти на Хелидиректе, замечу - американском и-нет магазине, торгующим достаточно качественными вещами по 12$
helidirect.com/430mm-pro-frp-fiberglass-main-blade…

Кстати, причина перехода на 500й была банальна - слабое зрение. С 500-кой я могу “работать” на расстоянии 50 метров, 450-ку “терял” уже на 20-ти.

Крашей было очень много, и они отличаются от крашей на 450-ке. 500-ка у меня в 2-х вариантах, точнее 2 варианта хвоста, есть и вал, и ремень.

Отличия при “одинаковом” краше между этими двумя вертолётами такие:

1. При крашах обязательно ломаются зубья на основной шестерне. У 450-го практически никогда.
  2. При крашах основные валы гнутся одинаково. Промежуточные вал 500-го никогда практически не страдает.
  3. Хаб на 450-м гнётся при каждом сильном ударе. Хаб на 500-ке погнуть не удалось за десяток сильнейших “дров”.