Выбор между, с 450 на 500.
очки хорошо, но это не 100%оерешение проблемы) так то.
лопасти - если в рцроторе то да) если в хилидиректе, то я не вижу разицы в 3 раза . в 2 раза максимум расходятся цены 😃
а ветер то конечно, больше - тяжелее. изза чегож ещё ? а 90ка ещё луше держит. но так по вашим словам выходит что на ней летать не возможно - онаж ещё тяжелее!!! 😊
Это почему же очки не решают проблемы то при плохом зрении?? А почему на 90 летать не возможно??
Похоже Олег любитель споров и противоречий, и отдыхать также надо побольше и в одиночестве.
Каких противоречий?? У меня никаких противоречий нет, может вам стоит побольше отдыхать что фигни тут всякой не писать?
Дабы слегка охладить пыл спорщиков, немного своих впечатлений добавлю.
Год полетывал на 450-ом. Никак не мог себя заставить даже по кругу пролететь.
А потом у меня появился 500-ый. На мой взгляд, он на порядок стабильнее и приятнее в воздухе. С ним меня наконец-то прорвало. И хоть до нормального 3д мне далеко, но 500ый я уже не боюсь переворачивать и вообще крутить в воздухе.
После появления 500-го, малыш 450-ый целый сезон провел в чемодане. Ну небыло желания его выбирать! Через сезон “реабилитировал” 450-ый и начал летать на нем гораздо увереннее. Но учиться и бороться с боязнью модели, лично мне, было гораздо легче на 500-ом.
По поводу стоимости акков и крашей:
Акки идут те-же что и на 450-ый, только спаренные последовательно. Следовательно, приобретая 1 акк для 500-го, вы покупаете 2 акка для 450-го, или самолетов небольшого размера (у меня реально почти все модели летают на акках 3S 2200мАч. Стоимость 2-х акков на хоббисити, примерно ровна стоимости одного акка в местных магазинах… 😉
Краши - меня пока Б-г миловал, падал по мелочам. Да и то больше заваливал уже над землей, в холде, во время вынужденной авторотации. Так вот, я всё “за бугром” заказываю. По цене там, запчасти на 450-ый и 500-ый отличаются не сильно. На хоббисити и хелидиректе и лопасти можно взять не особо дорого (уверен, что и в других магазинах найдуться). Последние 2 сезона мой 500-ый летает на карбоновых TIGах всего 37 баксов за карбон. Возможно не самые лучшие лопасти на рынке, но мне на них летать очень даже комфортно. Возможно, это вдвое дороже деревяшек на 450-ый, но вполне на уровне карбона для него-же.
Имхо, если таскать его не лень, то я бы 500-ый брал. Чесслово, я его больше люблю…
+1… летал на 450ом. Но постоянно присутсвовал страх, он маленький, шустрый, ветра боиться, кроме того, далеко его не отправишь, начинат сливаться, а ведь когда пробуешь что то новое, пытаешься завести повыше чтоб хватило высоты выдернуть. Взял 500ку, собрал настроил. Когда первый раз поднял обалдел от его устойчивости. Пробовал даже убирать руку с правого стика, 3-5 сек висит сам а потом потихонечку начинает дрейфовать. Даже не нужно было время, чтоб привыкнуть к нему, во второй полёт уже стал крутить петли, бочки с разгона, флипы и роллы на месте. 500ка по стабильности и устойчивости похожа на полтинник ДВС, но как то прыти и уверенности в нём больше.
а вы пробовали 50???
Начинал с 50ки Раптора. Сейчас есть 600N-для массовых полетушек на поле… Уважаемый “KOV”, есть с чем сравнить.
не просто было интересно, вы правда считает что 500 без флайбарлеса летает как 50??? 😃
“вы правда считает что 500 без флайбарлеса летает как 50???” Вопрос не в тему.
А вот у меня еще вопрос.
А винтики и (подшипники какие ни будь) подходят
с 450 на 500, или во обще все разное.
Просто у меня на 450 практически все винты 2мм и под 1.5мм шестигранник.
Инструмент подойдет, остальное нет.
Инструмент подойдет, остальное нет.
Какие-то подшипники подходят по размерам. Например, упорные подшипники на основной ротор 450-ого подходят на хвост 500-ки.
Инструмент подойдет, остальное нет.
а вот не факт, если он не алайновский можно все бошки посрывать
Да у меня всего 1.5мм и 2.0мм шестигранники (ручки) правда Худи, а на 450ке больше не каких размеров нет. Просто диаметр винтов 2.0мм я их целую гору накупил на все случаи жизни короткие длинные всякие жалко если они в 500ке не используются.
У меня 450-й также 3-5 секунд может провисеть без правого стика. Думаю 500-ка может провисеть и больше при правильной настройке. А вот размер и видимость наверное его перимущетсво, Я вот 450-й долеко боюсь от себя отпускать ибо можно потерять из виду. Но в стоимости крашей и обслуживания 450-й рекс выигрывает у 500-го.
а вот не факт, если он не алайновский можно все бошки посрывать
Причем тут алайновский или не алайновский, главное чтобы не из говнолина сделан был и размеры 6 гранников были подходящие в наборе.
Я просто привел в качестве примера правильного иструмента, если у вас есть успешной опыт применения другого инструмента, так озвучти, например волфоский инструмент срезает все бошки и нормально им ничего не затянешь.
P.S. для примера на 250 алайновские шестигранники просто отвратные хоть 09 хоть 135
а вот не факт, если он не алайновский можно все бошки посрывать
ДА? А что у нас Элайн законодатель качества инструмента???
А я - лошара тут пользовался Хиробоской отверткой которая одна стоит как элайновский набор…
Сейчас еще и нонейм китай может делать лучше чем брендовый китай Элайн.
Быстрее свернется инструмент чем бошки. БОшка начинает сворачиваться если лысым шестигранником начинают обильно орудовать в разные стороны.
Опять же не соглашусь с вами, замечательно что у вас есть такой хороший и дорогой инструмент, мы тут вроде ничем не меряемся а делимся опытом, так вот по моему опыту и опыту моих товарищей Алайновский инструмент дает гарантированный результат, и это не значит что инструмент другого производителя его не даст, вопрос именно в гарантированности выбора.
Да! Соласен!, но у нас “кризис!” а у меня много батарей для 6S, и много мощных батарей, поэтому и не летаю на 400-ке:P
Насколько много? 10? 20? 100?
Средний срок жизни хорошей батареи 70 циклов. Блинчиком, конечно, можно и 200. Но по Вашим постам я вижу, что Вы любите выжимать из вертолета максимум. Поэтому более 70 циклов они вряд ли проживут. Тест-пилоты, к примеру, летают не более 20-30 циклов на любых акках, но на то они и спонсированные пилоты.
Так вот.
Я в среднем делаю около 15-20 вылетов в день. Это около 400-500 вылетов в месяц. Т.е парк из 10 батарей я “улетаю” за 1,5 месяца. И придется покупать новый. А дешевые хоббиситевские батарейки для 450-го прекрасно летают 3D c флайбарлессом.
Живут столько же (50-70 циклов) и позволяют много практиковаться. И покупаются с регулярностью обычного топлива.
Поэтому наличие батареек не аргумент, если летаете много.