Выбор между, с 450 на 500.
на валу более энерговооружённее, чуть дольше летает, и хвост не закидывает при резких добавках шагов - более точнее. Что касается касания об землю–ну да бывает что вылетабют шестерни, так ты не касайся ! 😁
а почему “не закидывает” есть объективные причины?
а почему “не закидывает” есть объективные причины?
Ну наверно потому что вал более точно передает чем ремень,
нет там всяких прогибов да растяжек.
Не ну если с валом при резком шаге хвост не уводит то это даже чайник
почувствует. Я вон до сих пор воюю с этим иногда.
Хорошо настроенный гирик и при необходимости предкомпенсация + обороты ротора - решение вопроса.
Если оборотов мало и чусвствительность низкая, уводить будет хоть с чем. Я думаю что увод хвоста не проблема ремня 😃
Выскажусь и я, как человек, “пересевший” с 450-го на 500й.
Сразу скажу, что 450-го у меня не осталось, только пятисотый. Я новичок, и бью свою пятисотку не просто часто, а очень часто.
Про стоимость запчастей. Вопрос неоднозначный.
Если подходить к вопросу “в лоб”, то летать и “крашиться” каждый день будет намного дороже. Очень хорошо показывает это стоимость лопастей - у нас в Питере в магазине 1500р. лопасти на пятисотку и 400р на 450-ку.
Сразу хочу оговориться, что выражаю точку зрения новичка, который не чувствует пока ещё разницу, между стеклопластиковыми лопастями и карбоном, батареей 20C и 35С (есть и то и то) и т.д.
Если же подходить обдуманно (с точки зрения новичка опять же) то на Хоббисити находятся аккумуляторы по 6S по 35$ за штуку (пользуюсь, налетали 30 циклом, “плёт нормальный”) и лопасти на Хелидиректе, замечу - американском и-нет магазине, торгующим достаточно качественными вещами по 12$
helidirect.com/430mm-pro-frp-fiberglass-main-blade…
Кстати, причина перехода на 500й была банальна - слабое зрение. С 500-кой я могу “работать” на расстоянии 50 метров, 450-ку “терял” уже на 20-ти.
Крашей было очень много, и они отличаются от крашей на 450-ке. 500-ка у меня в 2-х вариантах, точнее 2 варианта хвоста, есть и вал, и ремень.
Отличия при “одинаковом” краше между этими двумя вертолётами такие:
- При крашах обязательно ломаются зубья на основной шестерне. У 450-го практически никогда.
- При крашах основные валы гнутся одинаково. Промежуточные вал 500-го никогда практически не страдает.
- Хаб на 450-м гнётся при каждом сильном ударе. Хаб на 500-ке погнуть не удалось за десяток сильнейших “дров”.
По вальному варианту хвоста на 500-ке. Очень неприятный для новичка момент. Не только при краше. но и при жёстком касании земли ХР срезает зубцы шестерён хвостового вала. 600 руб. на выброс сразу же. Шестерён на замену нет. Только покупка нового вала. Через 2 недели после приобретения мной пятисотки валы хвостового ротора в Санкт-Петербурге закончились 😈
Кардан элементарно выправляется руками.
При сильном краше, срезает и зубцы шестерни привода кардана от ведомой шестерни на главном валу. Ещё плюс 500 руб.
Для того, что бы избежать плохого контакта шестерён в ХР периодически приходится укорачивать на полсантиметра балку.
По ременному варианту хвоста.
Все те же проблеммы, которые есть на 450-ке с расслоением Алайновского ремня есть у меня и на 500-ке. Лечится только заменой ремня на другого производителя. При сильном краше, тоже срезает зубцы шестерни привода ремня от ведомой шестерни на главном валу. Ведомые шестерни “вечные”.
Ремень при сильных крашах рвётся, но зато, на нём практически никогда не срезает зубцов.
Вот, вкратце, так.
Выскажусь и я, как человек, “пересевший” с 450-го на 500й.
Сразу скажу, что 450-го у меня не осталось, только пятисотый. Я новичок, и бью свою пятисотку не просто часто, а очень часто.
…
А я вот (где то в конце апреля-начале мая) - уже твердо решил, БЕРУ 500-ку… Уже и так считал и эдак, но все стоимость акков останавливала… просто считаю, что меньше 8 комплектов выходить на поле… не очень…
А для 400-ки уже с десяток нормальных акков есть…
Ну так вот, пока думал-считал-прикидывал… параллельно и на 400-ках летал. Дык на сегодняшний день - че то как то и не нужна мне уже 500-ка… Т.е. то, чего у меня не получалось (или боялся) тогда в апреле-мае - сейчас уже спокойно и легко летаю на 400-ке… И акков полно, и еще несколько взял 30C - так вообще можно отрываться…
Т.е. летать-и летать - и все получится…
Не, большой то у меня есть - 50-ка - так я на нем только то делаю, что умею на 400-ке… Т.е. все таки стоимость краша очень важна…
А падаю на 450-м - все меньше и меньше. Если раньше комплект лопастей больше двух недель у меня не жил, то сейчас вон 3 комплекта карбоновых лежат уже месяц… все никак рабочий не разобью…
А 500-й класс конечно интереснее - на следующий сезон обязательно буду брать что нить… Но в этом решил не торопиться…
😃
и бью свою пятисотку не просто часто, а очень часто.
Это точно, зато завидую твоей Иван целеустремлённости, стремлению и азарту.
Классный вариант - 500й для тернировок и 700й для отжига перед девчёнками =)))
у меня знакомый переходил, не пожалел, хотя стоимость крашей увеличалась, зато его видно лучше:)) Как ни крути стоимость эксплуатации 500 больше и полетное время меньше, а так если есть деньги и новые ощущения хочется так почему и нет. Между прочим вал в хвост вы можете поставить на любую модель 500, и у меня валяется тюнинг для 500 только я его на зиму берегу когда снег будет и мороз:))) Так что сказать по поводу его использования ничего не могу
Как ни крути стоимость эксплуатации 500 больше и полетное время меньше,
Как полетное время меньше, меньше чем на 450?! Куда же меньше.
А акки какие?
Куда же меньше.
Всё нормально, нерастраивайся. Человек наверное на неудачных Li-po летает.
В идлах 5-7 минут активно. У меня в нормале горочкой с разворотами на 6S 3000 20C до 18 минут.
Ну даже еще может от 600 акки поставите??😃)) Конечно не правильные зато вы у нас правильный, наверно стрелят верт?😉 Конечно только у вас нормальные остальные долдоны летают на неправильных:))
Простите уважаемый Олег, обидеть Вас не собирался. И всё таки хотел бы дать совет, что бы Вы обращения и диалоги между людьми не воспринимали все на свой счёт. Скорее всего Вы ещё не были в отпуске и оттуда ваша агрессия или злость, и восприятие что всё у всех что сказано против Вас.
я переходил по двум причинам -
первая была как и у Ивана зрение. видно гораздо лучше.
вторая причина на 450 электроника была не очень а уж если покупать то почемуб и тушку не купитьещё.
третья - просто хотелось 😃
Немного стабильнее; также шустр если хочется… если не шустрее - не могу сказать не профи; страшнее 😃 . то что полёт стал короче - честно не заметил. Ветер лучше держит чем 450, но я не сказалбы, что серьёзное отличие это.
из минусов цена батареи. стоимость краша возрасла примерно на 35% по сравнению с 450. бьюсь тоже много…сейчас не очень сильно - пока трава высокая 😅 раньше хуже 😃
2 ффз: спасибо я отдохнул уже, никакой агрессии просто чушь писать не надо и все будет нормально:)
А поводу зрения: люди сходите и купите очки, вопрос по поводу размера верта сразу уйдет на 2 план. Ветер 500 держит лучше в силу большего веса как мимнимум. Ну не знаю по поводу цены краша но лопасти стоят в 3 раза дороже, а это чуть ли не большая часть при краше если особо не прикладывать, лопасти с хоббисити не канают, замечу сразу.
очки хорошо, но это не 100%оерешение проблемы) так то.
лопасти - если в рцроторе то да) если в хилидиректе, то я не вижу разицы в 3 раза . в 2 раза максимум расходятся цены 😃
а ветер то конечно, больше - тяжелее. изза чегож ещё ? а 90ка ещё луше держит. но так по вашим словам выходит что на ней летать не возможно - онаж ещё тяжелее!!! 😊
Это почему же очки не решают проблемы то при плохом зрении?? А почему на 90 летать не возможно??
Похоже Олег любитель споров и противоречий, и отдыхать также надо побольше и в одиночестве.
Каких противоречий?? У меня никаких противоречий нет, может вам стоит побольше отдыхать что фигни тут всякой не писать?
Дабы слегка охладить пыл спорщиков, немного своих впечатлений добавлю.
Год полетывал на 450-ом. Никак не мог себя заставить даже по кругу пролететь.
А потом у меня появился 500-ый. На мой взгляд, он на порядок стабильнее и приятнее в воздухе. С ним меня наконец-то прорвало. И хоть до нормального 3д мне далеко, но 500ый я уже не боюсь переворачивать и вообще крутить в воздухе.
После появления 500-го, малыш 450-ый целый сезон провел в чемодане. Ну небыло желания его выбирать! Через сезон “реабилитировал” 450-ый и начал летать на нем гораздо увереннее. Но учиться и бороться с боязнью модели, лично мне, было гораздо легче на 500-ом.
По поводу стоимости акков и крашей:
Акки идут те-же что и на 450-ый, только спаренные последовательно. Следовательно, приобретая 1 акк для 500-го, вы покупаете 2 акка для 450-го, или самолетов небольшого размера (у меня реально почти все модели летают на акках 3S 2200мАч. Стоимость 2-х акков на хоббисити, примерно ровна стоимости одного акка в местных магазинах… 😉
Краши - меня пока Б-г миловал, падал по мелочам. Да и то больше заваливал уже над землей, в холде, во время вынужденной авторотации. Так вот, я всё “за бугром” заказываю. По цене там, запчасти на 450-ый и 500-ый отличаются не сильно. На хоббисити и хелидиректе и лопасти можно взять не особо дорого (уверен, что и в других магазинах найдуться). Последние 2 сезона мой 500-ый летает на карбоновых TIGах всего 37 баксов за карбон. Возможно не самые лучшие лопасти на рынке, но мне на них летать очень даже комфортно. Возможно, это вдвое дороже деревяшек на 450-ый, но вполне на уровне карбона для него-же.
Имхо, если таскать его не лень, то я бы 500-ый брал. Чесслово, я его больше люблю…
+1… летал на 450ом. Но постоянно присутсвовал страх, он маленький, шустрый, ветра боиться, кроме того, далеко его не отправишь, начинат сливаться, а ведь когда пробуешь что то новое, пытаешься завести повыше чтоб хватило высоты выдернуть. Взял 500ку, собрал настроил. Когда первый раз поднял обалдел от его устойчивости. Пробовал даже убирать руку с правого стика, 3-5 сек висит сам а потом потихонечку начинает дрейфовать. Даже не нужно было время, чтоб привыкнуть к нему, во второй полёт уже стал крутить петли, бочки с разгона, флипы и роллы на месте. 500ка по стабильности и устойчивости похожа на полтинник ДВС, но как то прыти и уверенности в нём больше.
а вы пробовали 50???