Выбор между, с 450 на 500.

KOV

у меня знакомый переходил, не пожалел, хотя стоимость крашей увеличалась, зато его видно лучше:)) Как ни крути стоимость эксплуатации 500 больше и полетное время меньше, а так если есть деньги и новые ощущения хочется так почему и нет. Между прочим вал в хвост вы можете поставить на любую модель 500, и у меня валяется тюнинг для 500 только я его на зиму берегу когда снег будет и мороз:))) Так что сказать по поводу его использования ничего не могу

SeregaK
KOV:

Как ни крути стоимость эксплуатации 500 больше и полетное время меньше,

Как полетное время меньше, меньше чем на 450?! Куда же меньше.
А акки какие?

fff-z
SeregaK:

Куда же меньше.

Всё нормально, нерастраивайся. Человек наверное на неудачных Li-po летает.
В идлах 5-7 минут активно. У меня в нормале горочкой с разворотами на 6S 3000 20C до 18 минут.

KOV

Ну даже еще может от 600 акки поставите??😃)) Конечно не правильные зато вы у нас правильный, наверно стрелят верт?😉 Конечно только у вас нормальные остальные долдоны летают на неправильных:))

fff-z

Простите уважаемый Олег, обидеть Вас не собирался. И всё таки хотел бы дать совет, что бы Вы обращения и диалоги между людьми не воспринимали все на свой счёт. Скорее всего Вы ещё не были в отпуске и оттуда ваша агрессия или злость, и восприятие что всё у всех что сказано против Вас.

optimist

я переходил по двум причинам -
первая была как и у Ивана зрение. видно гораздо лучше.
вторая причина на 450 электроника была не очень а уж если покупать то почемуб и тушку не купитьещё.
третья - просто хотелось 😃

Немного стабильнее; также шустр если хочется… если не шустрее - не могу сказать не профи; страшнее 😃 . то что полёт стал короче - честно не заметил. Ветер лучше держит чем 450, но я не сказалбы, что серьёзное отличие это.

из минусов цена батареи. стоимость краша возрасла примерно на 35% по сравнению с 450. бьюсь тоже много…сейчас не очень сильно - пока трава высокая 😅 раньше хуже 😃

KOV

2 ффз: спасибо я отдохнул уже, никакой агрессии просто чушь писать не надо и все будет нормально:)

А поводу зрения: люди сходите и купите очки, вопрос по поводу размера верта сразу уйдет на 2 план. Ветер 500 держит лучше в силу большего веса как мимнимум. Ну не знаю по поводу цены краша но лопасти стоят в 3 раза дороже, а это чуть ли не большая часть при краше если особо не прикладывать, лопасти с хоббисити не канают, замечу сразу.

optimist

очки хорошо, но это не 100%оерешение проблемы) так то.

лопасти - если в рцроторе то да) если в хилидиректе, то я не вижу разицы в 3 раза . в 2 раза максимум расходятся цены 😃

а ветер то конечно, больше - тяжелее. изза чегож ещё ? а 90ка ещё луше держит. но так по вашим словам выходит что на ней летать не возможно - онаж ещё тяжелее!!! 😊

KOV

Это почему же очки не решают проблемы то при плохом зрении?? А почему на 90 летать не возможно??

fff-z

Похоже Олег любитель споров и противоречий, и отдыхать также надо побольше и в одиночестве.

KOV

Каких противоречий?? У меня никаких противоречий нет, может вам стоит побольше отдыхать что фигни тут всякой не писать?

ugh

Дабы слегка охладить пыл спорщиков, немного своих впечатлений добавлю.
Год полетывал на 450-ом. Никак не мог себя заставить даже по кругу пролететь.
А потом у меня появился 500-ый. На мой взгляд, он на порядок стабильнее и приятнее в воздухе. С ним меня наконец-то прорвало. И хоть до нормального 3д мне далеко, но 500ый я уже не боюсь переворачивать и вообще крутить в воздухе.
После появления 500-го, малыш 450-ый целый сезон провел в чемодане. Ну небыло желания его выбирать! Через сезон “реабилитировал” 450-ый и начал летать на нем гораздо увереннее. Но учиться и бороться с боязнью модели, лично мне, было гораздо легче на 500-ом.
По поводу стоимости акков и крашей:
Акки идут те-же что и на 450-ый, только спаренные последовательно. Следовательно, приобретая 1 акк для 500-го, вы покупаете 2 акка для 450-го, или самолетов небольшого размера (у меня реально почти все модели летают на акках 3S 2200мАч. Стоимость 2-х акков на хоббисити, примерно ровна стоимости одного акка в местных магазинах… 😉
Краши - меня пока Б-г миловал, падал по мелочам. Да и то больше заваливал уже над землей, в холде, во время вынужденной авторотации. Так вот, я всё “за бугром” заказываю. По цене там, запчасти на 450-ый и 500-ый отличаются не сильно. На хоббисити и хелидиректе и лопасти можно взять не особо дорого (уверен, что и в других магазинах найдуться). Последние 2 сезона мой 500-ый летает на карбоновых TIGах всего 37 баксов за карбон. Возможно не самые лучшие лопасти на рынке, но мне на них летать очень даже комфортно. Возможно, это вдвое дороже деревяшек на 450-ый, но вполне на уровне карбона для него-же.
Имхо, если таскать его не лень, то я бы 500-ый брал. Чесслово, я его больше люблю…

lunatik

+1… летал на 450ом. Но постоянно присутсвовал страх, он маленький, шустрый, ветра боиться, кроме того, далеко его не отправишь, начинат сливаться, а ведь когда пробуешь что то новое, пытаешься завести повыше чтоб хватило высоты выдернуть. Взял 500ку, собрал настроил. Когда первый раз поднял обалдел от его устойчивости. Пробовал даже убирать руку с правого стика, 3-5 сек висит сам а потом потихонечку начинает дрейфовать. Даже не нужно было время, чтоб привыкнуть к нему, во второй полёт уже стал крутить петли, бочки с разгона, флипы и роллы на месте. 500ка по стабильности и устойчивости похожа на полтинник ДВС, но как то прыти и уверенности в нём больше.

lunatik

Начинал с 50ки Раптора. Сейчас есть 600N-для массовых полетушек на поле… Уважаемый “KOV”, есть с чем сравнить.

KOV

не просто было интересно, вы правда считает что 500 без флайбарлеса летает как 50??? 😃

lunatik

“вы правда считает что 500 без флайбарлеса летает как 50???” Вопрос не в тему.

SeregaK

А вот у меня еще вопрос.
А винтики и (подшипники какие ни будь) подходят
с 450 на 500, или во обще все разное.
Просто у меня на 450 практически все винты 2мм и под 1.5мм шестигранник.

FORSAG

Инструмент подойдет, остальное нет.

dvolkov
FORSAG:

Инструмент подойдет, остальное нет.

Какие-то подшипники подходят по размерам. Например, упорные подшипники на основной ротор 450-ого подходят на хвост 500-ки.

KOV
FORSAG:

Инструмент подойдет, остальное нет.

а вот не факт, если он не алайновский можно все бошки посрывать