Выбор между, с 450 на 500.

SeregaK

Подскажите разницу, кто ни будь переходил с 450 на 500
как ощущения в чем разница и вообще имеет смысл.
Спасибо.

binomax

Больше, стабильнее, всем лучше.

Лучше сразу с 500 начинать.

fff-z

Цитата с ветки:
Скорее всего Вы правы, но летал высоко, чтобы было видно из за строений и небольших деревьев. Один вывод сделан мной - что может 450 не может из за веса и размера 500. На немного переделанном Belte ещё с пластиковым корпусом и стоковыми сервами с общим весом в 620 грамм выделывал в Normal полёте на повышенных экспонентах и расходах такие вывороты, что сам удивлялся как он ещё не развалился. И конечно надо следить за износом частей ротора, что вообщем то я тоже делал, но может недостаточно.
А в Idle вообще сумашедший, межлопасной вал и хаб гнёт в полёте…
И почитайте тут может поможет выбрать: rcopen.com/forum/f60/topic145141

SeregaK

Да нет я не выбираю я 450 уже два года летаю
я думаю надо мне 500ку или нет.

fff-z

Что тут думать, бери. Новые впечатления - стабильней, вольяжней, и звук работы ротора иногда порожает натуральностью.

Vladlen
fff-z:

Что тут думать, бери. Новые впечатления - стабильней, вольяжней, и звук работы ротора иногда порожает натуральностью.

видел в армии вертолеты в “тихом” режиме - звука ротора почти не слышно, а в обычном это уже звучит не ротор.

SERGUNYA

По сравнению с 450, у REX500 краши поражают своей стоимостью. Да и комплект аккумуляторов кусучий.

SeregaK

Не ну краши это дело такое наживное.
Акки да согласен, посмотрел, нарядно.
Проблема в том что на 450 запчастей пол балкона
уже забыл когда что то покупал.
А здесь все снова.
А как ведет себя кардан вместо ремня какие преимущества,
насколько страшнее касание рулем земли, мне сказали что шестерни сразу в мясо.

Serge_2E
SeregaK:

Да нет я не выбираю я 450 уже два года летаю
я думаю надо мне 500ку или нет.

В прошлом сентябре купил 500ку. После этого на 450ке не летается 😉 Хотя и акки были и запчастей 2 полки. Лежит она себе в чемоданчике…
А я с 500кой на поле. Действительно - размеры больше, прыгает ИМХО не хуже 450ки при правильных настройках.

andru
Serge_2E:

В прошлом сентябре купил 500ку. После этого на 450ке не летается 😉 Хотя и акки были и запчастей 2 полки. Лежит она себе в чемоданчике…
А я с 500кой на поле. Действительно - размеры больше, прыгает ИМХО не хуже 450ки при правильных настройках.

А купите больше, на менее маленьком вообще летать не захочется!!!😃
Удачи!!!

RC-Flyer
andru:

А купите больше, на менее маленьком вообще летать не захочется!!!😃
Удачи!!!

Да ладно!
При наличии 600-ки, 500-ки с вибаром, я больше всего летаю на 450-ом со скукумом.
И именно на нем отрабатываю все маневры. А потом уже переношу на большие.
На 600-ке вообще сейчас летаю только поавторотировать из инверта, больше для понту, с шумом и ревом. После установки флайбарлесса на 500-ку, надобность в 600-ке как-то вообще отпала. Я не любитель размерами меряться. 😝 Я летать люблю. А для этого мне за глаза хватает 450 и 500. И точности и энерговооруженности. А остальное только от ручонок зависит…😅
Добавлю еще в пользу 450-ки:
Я сегодня в обед уже успел 6 акков отлетать, поотрабатывать много маневров. В общей сложности около получаса летного времени и 50 минут общего.
На пустыре, который в 50 метрах от моей работы.
Полетать на 500-ке или больше надо ехать на поле, которое в получасе езды и это только после работы.
Сегодня же в обед успел хорошо его(450-го) приложить на быстром хуриккейне. Он у меня кувыркался метров5-7 после встречи с планетой!
Ну и что? По расчетам - хвостовой вал - 2$, может основной - 1$, одна лопасть -3$, даже канопи не поцарапалось.
Итого краш на 6 баксов плюс полтора часа на ремонт.
На 600-ке нитро, для сравнения, стоимость одного полета у нас 4 доллара. На 700-ке - 7 долларов.
Вы можете себе позволить крутить все маневры на высоте 0.5-3 метра на этих машинах, при условии, что вы не спонсированный пилот и летаете не как Сабо?
Наверное только если у вас или у папы свой заводик и много лишних денег.
А у меня сильно лишних денег нет. А летать на такой высоте хоца. И учиться этому хоца.
Во сколько обойдется приложить 600-700 со всего маху об планету? А по времени ремонта? В следующий раз летать захочется повыше.
Да, кстати, поскольку многие вещи со временем переходят в разряд отработанных начинаешь их делать и на больших “псисах” низко.
За что опять, отдельная благодарность 450-ке.
Хотя, конечно, у каждого своя дорога в этом хобби.
Ник Максвелл, например, отличный пилот на 90-го класса машинах. А на мелкого класса электричках - лучший. И это дает ему огромное преимущество
при управлении большими машинами.

andru
RC-Flyer:

Да ладно!
При наличии 600-ки, 500-ки с вибаром, я больше всего летаю на 450-ом со скукумом.
И именно на нем отрабатываю все маневры. А потом уже переношу на большие.
На 600-ке вообще сейчас летаю только поавторотировать из инверта, больше для понту, с шумом и ревом. После установки флайбарлесса на 500-ку, надобность в 600-ке как-то вообще отпала. Я не любитель размерами меряться. 😝 Я летать люблю. А для этого мне за глаза хватает 450 и 500. И точности и энерговооруженности. А остальное только от ручонок зависит…😅
Добавлю еще в пользу 450-ки:
Я сегодня в обед уже успел 6 акков отлетать, поотрабатывать много маневров. В общей сложности около получаса летного времени и 50 минут общего.
На пустыре, который в 50 метрах от моей работы.
Полетать на 500-ке или больше надо ехать на поле, которое в получасе езды и это только после работы.
Сегодня же в обед успел хорошо его(450-го) приложить на быстром хуриккейне. Он у меня кувыркался метров5-7 после встречи с планетой!
Ну и что? По расчетам - хвостовой вал - 2$, может основной - 1$, одна лопасть -3$, даже канопи не поцарапалось.
Итого краш на 6 баксов плюс полтора часа на ремонт.
На 600-ке нитро, для сравнения, стоимость одного полета у нас 4 доллара. На 700-ке - 7 долларов.
Вы можете себе позволить крутить все маневры на высоте 0.5-3 метра на этих машинах, при условии, что вы не спонсированный пилот и летаете не как Сабо?
Наверное только если у вас или у папы свой заводик и много лишних денег.
А у меня сильно лишних денег нет. А летать на такой высоте хоца. И учиться этому хоца.
Во сколько обойдется приложить 600-700 со всего маху об планету? А по времени ремонта? В следующий раз летать захочется повыше.
Да, кстати, поскольку многие вещи со временем переходят в разряд отработанных начинаешь их делать и на больших “псисах” низко.
За что опять, отдельная благодарность 450-ке.
Хотя, конечно, у каждого своя дорога в этом хобби.
Ник Максвелл, например, отличный пилот на 90-го класса машинах. А на мелкого класса электричках - лучший. И это дает ему огромное преимущество
при управлении большими машинами.

Да! Соласен!, но у нас “кризис!” а у меня много батарей для 6S, и много мощных батарей, поэтому и не летаю на 400-ке:P
Маленького продаю, не дорого!😁

optimist

поддержу тех кто выше. если есть авто и не пугает стоимость аккумуляторов которая в 2 раза выше чем на 450, то надо бать 500ку. стоимость крашей вполне аналогична 450му! самое большое отличие аккумуляторы. а плюсы - немного поусточивее и видно немного подальше. в плюс для меня всё же и голова побольше и взяться еть за что)) это если не руки а лапы 😁

andru
optimist:

поддержу тех кто выше. если есть авто и не пугает стоимость аккумуляторов которая в 2 раза выше чем на 450, то надо бать 500ку. стоимость крашей вполне аналогична 450му! самое большое отличие аккумуляторы. а плюсы - немного поусточивее и видно немного подальше. в плюс для меня всё же и голова побольше и взяться еть за что)) это если не руки а лапы 😁

Да у меня на 600-ке вот такие стоят mikado-heli.ru/shop/UID_1070.html
дорого,
А как летит!!!😛😁😂
Приезжайте в Раменское, увидите как верт улетает в Космос

optimist

ууууу. дядько. как пол моего шмеля уже в воздухе стоять 😃

вот из-за этого я и остановилси на 500ке ^)^) а посмотреть - с удовольствием. в москву как на недельку приеду - тогда… )

Nikolik
SeregaK:

Подскажите разницу, кто ни будь переходил с 450 на 500
как ощущения в чем разница и вообще имеет смысл.
Спасибо.

Берите, очень советую. Был 450й в оч хорошей комплектации с кучей запчастей, после покупки 500го, продал его без зазрения совести ибо 500ка интереснее летает.
Это отличное сочетание прыти 450го и стабильности более стабильного вертолета. На 500ке гораздо легче отрабатывать сложные фигуры которые хорошо получаются в симуляторе, меньше вероятность срыва модели от ветра да и прощает он больше ошибок. Хотя я знаю одного человека с несколькими десятками крашей на 450м и который реально хорошо летает на нем, но этот же человек купил себе вертолет ДВС 50ку. Просто то что страшно исполнять на полтиннике из за дороговизны запчастей и что сложно сделать пусть на точном но малостабильном вертолете - легко и непринужденно делается на 500ке. Я считаю что это антикризисный вариант и очень летучий. Если хочется погорячее - вопрос решается установкой хорошей батареи и мотором, и он подрывается также как 450ка, крутит петли на месте и в инвент кладется тоже на месте.
В общем советую 😃

SeregaK

А как ведет себя кардан вместо ремня какие преимущества,
насколько страшнее касание рулем земли, мне сказали что шестерни сразу в мясо.