Посоветуйте вертолет 450 электро

romeo84

Всем доброго времени суток.
Собрался заказывать из Китая вертолет, двое суток, никак не могу определиться, что именно брать. Я так понял, популярнее всего 450 класс? Хочется чтоб запчасти были недефицитные для него. Свой передатчик и приемник уже есть, 7 канальная футаба. Вообщем, посоветуйте что предпочтительнее, где заказать и подешевле )) Спасибо.

romeo84

Благодарю, очень позновательно ))

romeo84

Заказал все как посоветовали

ID Description Qty STATUS
10811 HK450 CCPM 3D Helicopter Kit (Align T-rex Co 1 Reserved
8137 Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3 1 Reserved
3729 TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller 1 Reserved
9392 Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g 3 Reserved
10113 Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro 1 Reserved
6314 Hobby King Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11 1 Reserved
11212 Pinion Gear 3.17mm/0.5M 12T (1pc) 1 Reserved
11912 Turnigy nano-tech 2200mah 4S 25~50C Lipo Pac 1 Reserved
9087 Extra Length Cardboard Box and Packing 379g 1 Reserved

Надеюсь все правильно… главное теперь это все собрать )

Sozdatel
romeo84:

11912 Turnigy nano-tech 2200mah 4S 25~50C Lipo Pac 1 Reserved

4S батарейку взял? не много оборотов будет?

NARAJANA
romeo84:

Заказал все как посоветовали

ID Description Qty STATUS
10811 HK450 CCPM 3D Helicopter Kit (Align T-rex Co 1 Reserved
8137 Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3 1 Reserved
3729 TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller 1 Reserved
9392 Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g 3 Reserved
10113 Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro 1 Reserved
6314 Hobby King Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11 1 Reserved
11212 Pinion Gear 3.17mm/0.5M 12T (1pc) 1 Reserved
11912 Turnigy nano-tech 2200mah 4S 25~50C Lipo Pac 1 Reserved
9087 Extra Length Cardboard Box and Packing 379g 1 Reserved

Надеюсь все правильно… главное теперь это все собрать )

Батарею надо брать 3С
Пиньон на этот мотор для начала лучше 11Т

И бюджетный гироскоп лучше этот.

romeo84

Батарея 3S уже есть… От 4S пошустрее будет. Посылка пока в пути…

Единственное что не нашел в мануалах - это как настраивать передатчик. Я так понимаю, ручка газа должна управлять не только мощностью двигателя, но и увеличивать шаг лопастей основного ротора? А шаг лопастей хвостового регулируется гироскопом?

Lisenok
romeo84:

А шаг лопастей хвостового регулируется гироскопом?

Пока Вы не даёте команду на поворот хвоста- да. А если подаёте- тот же стик, что и газ, только вправо-влево.

FRUKT
romeo84:

От 4S пошустрее будет.

Дров только побольше будет от этой шустрости и больше ничего, особенно без хороших навыков пилотирования.

18 days later
romeo84

Собрал верт. Стал опробывать - тут же начались косяки… Хвост вертолёта болтает резко из стороны в сторону ! (( Как ни шаманил - ничего не помогло. На форуме читал, что надо чувствительность гироскопа понизить, только хрен там: аппаратура Futaba 7C в меню Gyro есть две опции UD и DOWN, которые можно регулировать в процентах. Как ни регулировал, на чувствительность гироскопа это не оказывало ни малейшего влияния. Подскажите, плз, что тут можно сделать… кроме как выкинуть этот гироскоп с хвостовой сервой куда подальше…

Александр_1-й

Ну для начала надо посмотреть правильно ли вставлен разъем гироскопа по которуму передается чувствительность в 5-й канал передатчика. Если он вставлен правильно, то как минимум при разных настройках ап и даун при перещелкивании тумблера ГИРО должна загораться и гаснуть лампочка на гироскопе (гироскоп переходит в нормал/удержание), если этого не происходит - копайте дальше подключение/настройки

romeo84

Разъём гироскопа для чувствительности вставлен в 7-ой канал… может с каналом ошибся. Буду вечером смотреть. А вообще при хорошей серве хвостовой такого по-идее же при любой чувствительности гиро такого быть не должно.

И еще хотел спросить: попытался поднять в воздух верт, но из-за того, что хвост сильно колбасило, завалил его на асфальт боком. Итог - сломанные лопасти основного и хвостового ротора, погнулся немного вал основного и хвостового ротора. Возможно ли подручными средствами как то выпрямить валы? И где-нить в Москве можно купить эти детали? уж очень не хочется с HobbyKing’а заказывать и ждать две недели (( Заранее thanks

AndyBig
romeo84:

Разъём гироскопа для чувствительности вставлен в 7-ой канал…

Чувствительность гироскопа обычно на 5 канале 😃

romeo84:

Возможно ли подручными средствами как то выпрямить валы?

Возможно, но идеала достичь трудно, особенно с валом ХР.

Банзай

Выравнять лично я не пробовал, но гдето читал что кто равнял, но идеально наврядли получиться, лучше новый купить мороки меньше. Я обычно закупаюсь rcrotor (не реклама) или пилотаж. Дифицита в москве с запчастями нет. Введите в яндексе в поиск и они все там.

Lisenok
AndyBig:

Чувствительность гироскопа обычно на 5 канале

Не обычно, Андрей, а всегда. Кажется…

Банзай:

но гдето читал что кто равнял

А вот Андрей и ровнял. А его потом за это помоями облили. Я помню…

romeo84

Спасибо за советы. Вообще ни фига не удобно сделали с гироскопом… в описании нигде не нашел зачем в настройках футабы up и down. канал то ведь один, и зачем тогда два параметра.

PS А в пилотаже дороговато…

Lisenok
romeo84:

зачем тогда два параметра.

Нормал и удержание. Вы каналы-то поменяли?

AndyBig
Lisenok:

Не обычно, Андрей, а всегда. Кажется…

Ну мало ли, может какая экзотика бывает 😉

Lisenok:

А вот Андрей и ровнял. А его потом за это помоями облили.

А я все равно ровняю и буду ровнять 😄

Александр_1-й
romeo84:

зачем в настройках футабы up и down. канал то ведь один, и зачем тогда два параметра.

У вас там такая ручечка есть, называется GYRO, вот эту ручечку можно пощелкать. И вот когда ей щелкаешь, тогда и приходит понимание, что up - это чувствительность для верхнего положения этой ручечки, а down - соответственно для нижнего. Обычно ей переключают режимы “нормал”/“удержание”, а в последнее время, когда в нормале мало кто летает - просто разные чувствительности гироскопа. Но для настроек нормал все равно нужен.

romeo84

Теперь понял ) Просто изначально думал, что ручка GYRO включает/выключает управление гироскопом вообще в пульте Футабы, а оно вот как оказывается. Странно, что меняя параметры, не заметил изменений в работе гироскопа. Возможно, не в тот канал подключил кабель чувствительности гиры.

Александр_1-й

Разумеется не в тот, если “не заметил”. Или что-то не активировал (я к сожалению футабовских пультов не знаю), четко должно быть при настройке скажем на ап - удержание, а на даун - нормал видно на гироскопе при переключении ручки сверху-вниз, лампочка на гироскопе будет гаснуть, а снизу вверх - наоборот загораться.

Hainov
AndyBig:

А я все равно ровняю и буду ровнять

Рихтовка - нормальный технологический процесс! Если результат устраивает, почему нет? Я тоже много раз ровнял валы. Это очень просто! Нужно разогнуть в том месте, где согнулось, на чуть больший угол, с учетом отдачи металла.
А если запасы валов кончились, в магазах ничего нет (не все ж в Маскве живут), а погода летная? Посыль ждать 3 недели?

Александр_1-й:

четко должно быть при настройке скажем на ап - удержание, а на даун - нормал

Именно так! В футабе диапазон настройки гиры разделен на 2 части от нуля. Вверх от 0 до 100 - это удержание, вниз от нуля до 100 - нормал. В середине гироскоп не работает.

romeo84

Вчера проверил, гироскоп работает на ура, перепутал 7 и 5 канал.

Но вот по поводу изогнутых валов - на ОР нашел в пилотаже, а хвостовой редуктор в сборе ВООБЩЕ нигде в Москве не нашел. Обзвонил все магазины, которые смог найти (( В итоге на хоббикинге заказал ещё одну тушку за 30 баксов. Ждать опять две недели… ps лишние детали не помешают )

PS Пробовал выгнуть вручную вал основного ротора… или это нереально, или не моё. Только загубил его до конца. Там же мизерное отклонение на доли градуса, ну как его можно определить на глаз.