Посоветуйте вертолет 450 электро

romeo84

Разъём гироскопа для чувствительности вставлен в 7-ой канал… может с каналом ошибся. Буду вечером смотреть. А вообще при хорошей серве хвостовой такого по-идее же при любой чувствительности гиро такого быть не должно.

И еще хотел спросить: попытался поднять в воздух верт, но из-за того, что хвост сильно колбасило, завалил его на асфальт боком. Итог - сломанные лопасти основного и хвостового ротора, погнулся немного вал основного и хвостового ротора. Возможно ли подручными средствами как то выпрямить валы? И где-нить в Москве можно купить эти детали? уж очень не хочется с HobbyKing’а заказывать и ждать две недели (( Заранее thanks

AndyBig
romeo84:

Разъём гироскопа для чувствительности вставлен в 7-ой канал…

Чувствительность гироскопа обычно на 5 канале 😃

romeo84:

Возможно ли подручными средствами как то выпрямить валы?

Возможно, но идеала достичь трудно, особенно с валом ХР.

Банзай

Выравнять лично я не пробовал, но гдето читал что кто равнял, но идеально наврядли получиться, лучше новый купить мороки меньше. Я обычно закупаюсь rcrotor (не реклама) или пилотаж. Дифицита в москве с запчастями нет. Введите в яндексе в поиск и они все там.

Lisenok
AndyBig:

Чувствительность гироскопа обычно на 5 канале

Не обычно, Андрей, а всегда. Кажется…

Банзай:

но гдето читал что кто равнял

А вот Андрей и ровнял. А его потом за это помоями облили. Я помню…

romeo84

Спасибо за советы. Вообще ни фига не удобно сделали с гироскопом… в описании нигде не нашел зачем в настройках футабы up и down. канал то ведь один, и зачем тогда два параметра.

PS А в пилотаже дороговато…

Lisenok
romeo84:

зачем тогда два параметра.

Нормал и удержание. Вы каналы-то поменяли?

AndyBig
Lisenok:

Не обычно, Андрей, а всегда. Кажется…

Ну мало ли, может какая экзотика бывает 😉

Lisenok:

А вот Андрей и ровнял. А его потом за это помоями облили.

А я все равно ровняю и буду ровнять 😄

Александр_1-й
romeo84:

зачем в настройках футабы up и down. канал то ведь один, и зачем тогда два параметра.

У вас там такая ручечка есть, называется GYRO, вот эту ручечку можно пощелкать. И вот когда ей щелкаешь, тогда и приходит понимание, что up - это чувствительность для верхнего положения этой ручечки, а down - соответственно для нижнего. Обычно ей переключают режимы “нормал”/“удержание”, а в последнее время, когда в нормале мало кто летает - просто разные чувствительности гироскопа. Но для настроек нормал все равно нужен.

romeo84

Теперь понял ) Просто изначально думал, что ручка GYRO включает/выключает управление гироскопом вообще в пульте Футабы, а оно вот как оказывается. Странно, что меняя параметры, не заметил изменений в работе гироскопа. Возможно, не в тот канал подключил кабель чувствительности гиры.

Александр_1-й

Разумеется не в тот, если “не заметил”. Или что-то не активировал (я к сожалению футабовских пультов не знаю), четко должно быть при настройке скажем на ап - удержание, а на даун - нормал видно на гироскопе при переключении ручки сверху-вниз, лампочка на гироскопе будет гаснуть, а снизу вверх - наоборот загораться.

Hainov
AndyBig:

А я все равно ровняю и буду ровнять

Рихтовка - нормальный технологический процесс! Если результат устраивает, почему нет? Я тоже много раз ровнял валы. Это очень просто! Нужно разогнуть в том месте, где согнулось, на чуть больший угол, с учетом отдачи металла.
А если запасы валов кончились, в магазах ничего нет (не все ж в Маскве живут), а погода летная? Посыль ждать 3 недели?

Александр_1-й:

четко должно быть при настройке скажем на ап - удержание, а на даун - нормал

Именно так! В футабе диапазон настройки гиры разделен на 2 части от нуля. Вверх от 0 до 100 - это удержание, вниз от нуля до 100 - нормал. В середине гироскоп не работает.

romeo84

Вчера проверил, гироскоп работает на ура, перепутал 7 и 5 канал.

Но вот по поводу изогнутых валов - на ОР нашел в пилотаже, а хвостовой редуктор в сборе ВООБЩЕ нигде в Москве не нашел. Обзвонил все магазины, которые смог найти (( В итоге на хоббикинге заказал ещё одну тушку за 30 баксов. Ждать опять две недели… ps лишние детали не помешают )

PS Пробовал выгнуть вручную вал основного ротора… или это нереально, или не моё. Только загубил его до конца. Там же мизерное отклонение на доли градуса, ну как его можно определить на глаз.

lenin959

Атцы, а что правда можно поставить 4S вместо 3S? Регуль не крякнет?

AndyBig
Александр_1-й:

Где-то так:

Вот-вот. Только бывают валы (у АЛЗПЦ, кажется), которые весьма сложно выпрямить, стучать приходится долго и упорно 😃

lenin959:

а что правда можно поставить 4S вместо 3S? Регуль не крякнет?

Смотрите параметры регуля и мотора. Если они расчитаны на 4S, значит не крякнут. Но у чтите так же, что и обороты вырастут на 30%.

lenin959
AndyBig:

которые весьма сложно выпрямить, стучать приходится долго и упорно 😃

Зачем? у меня в крашките три вала всегда. Другое дело, что в поле если все три вала погнулись, то да. Надо с собой наковаленку брать. 😃

Смотрите параметры регуля и мотора. Если они расчитаны на 4S, значит не крякнут. Но у чтите так же, что и обороты вырастут на 30%.

Ээээээ… А зачем тогда в регуле стабилизатор напряжения? А на 30% вырастут в пике Full Throttle или даже если стик посередине? Просвятите, не пойму. Или дайте плиз ссылку на самостоятельное прочтение.

AndyBig
lenin959:

Зачем? у меня в крашките три вала всегда. Другое дело, что в поле если все три вала погнулись, то да. Надо с собой наковаленку брать.

Ну например, когда в крашките один вал, а летать хочется 😃 Или когда валы из крашкита изначально гнутые - это как с добрым утром у ХК и Тарота.

lenin959:

А зачем тогда в регуле стабилизатор напряжения?

Для питания бортовой электроники. 5 вольт - они и останутся 5 вольт, речь не о них 😃

lenin959:

А на 30% вырастут в пике Full Throttle или даже если стик посередине?

Именно на треть - в пике. В остальных положениях газа обороты вырастут пропорционально проценту газа 😃 0% газа - ноль оборотов, 50% газа - +15% оборотов, 100% газа - +30% оборотов.

lenin959
AndyBig:

Ну например, когда в крашките один вал, а летать хочется 😃 Или когда валы из крашкита изначально гнутые - это как с добрым утром у ХК и Тарота.

заржал. 😃)) хотя от тарота это единственное, что не подошло к белту. оригинальные валы еще ни разу не встречал гнутые. Надо кстати вытащить их из пакета, покатать. А то вдруг и тут с добрым утром. 😃

Для питания бортовой электроники. 5 вольт - они и останутся 5 вольт, речь не о них 😃

Именно на треть - в пике. В остальных положениях газа обороты вырастут пропорционально проценту газа 😃 0% газа - ноль оборотов, 50% газа - +15% оборотов, 100% газа - +30% оборотов.

Понял. Спасибо.

AndyBig
lenin959:

хотя от тарота это единственное, что не подошло к белту.

Ну извините, я не помню у кого какой вертолет 😃

lenin959:

оригинальные валы еще ни разу не встречал гнутые

АЛЗРЦшные я тоже не встречал гнутые. Думаю, и оригинальные Элайновские этим не страдают 😃

romeo84
lenin959:

Атцы, а что правда можно поставить 4S вместо 3S? Регуль не крякнет?

Я бы сказал даже нужно. С моим двигателем верт еле еле поднялся на 4S, соответственно на 3S оборотов было бы меньше и хрен знает, полетела бы вся эта конструкция😁