Посоветуйте вертолет 450 электро
Чувствительность гироскопа обычно на 5 канале
Не обычно, Андрей, а всегда. Кажется…
но гдето читал что кто равнял
А вот Андрей и ровнял. А его потом за это помоями облили. Я помню…
Спасибо за советы. Вообще ни фига не удобно сделали с гироскопом… в описании нигде не нашел зачем в настройках футабы up и down. канал то ведь один, и зачем тогда два параметра.
PS А в пилотаже дороговато…
Я здесь перехватываю ЗИП.
зачем тогда два параметра.
Нормал и удержание. Вы каналы-то поменяли?
Не обычно, Андрей, а всегда. Кажется…
Ну мало ли, может какая экзотика бывает 😉
А вот Андрей и ровнял. А его потом за это помоями облили.
А я все равно ровняю и буду ровнять 😄
зачем в настройках футабы up и down. канал то ведь один, и зачем тогда два параметра.
У вас там такая ручечка есть, называется GYRO, вот эту ручечку можно пощелкать. И вот когда ей щелкаешь, тогда и приходит понимание, что up - это чувствительность для верхнего положения этой ручечки, а down - соответственно для нижнего. Обычно ей переключают режимы “нормал”/“удержание”, а в последнее время, когда в нормале мало кто летает - просто разные чувствительности гироскопа. Но для настроек нормал все равно нужен.
Теперь понял ) Просто изначально думал, что ручка GYRO включает/выключает управление гироскопом вообще в пульте Футабы, а оно вот как оказывается. Странно, что меняя параметры, не заметил изменений в работе гироскопа. Возможно, не в тот канал подключил кабель чувствительности гиры.
Разумеется не в тот, если “не заметил”. Или что-то не активировал (я к сожалению футабовских пультов не знаю), четко должно быть при настройке скажем на ап - удержание, а на даун - нормал видно на гироскопе при переключении ручки сверху-вниз, лампочка на гироскопе будет гаснуть, а снизу вверх - наоборот загораться.
А я все равно ровняю и буду ровнять
Рихтовка - нормальный технологический процесс! Если результат устраивает, почему нет? Я тоже много раз ровнял валы. Это очень просто! Нужно разогнуть в том месте, где согнулось, на чуть больший угол, с учетом отдачи металла.
А если запасы валов кончились, в магазах ничего нет (не все ж в Маскве живут), а погода летная? Посыль ждать 3 недели?
четко должно быть при настройке скажем на ап - удержание, а на даун - нормал
Именно так! В футабе диапазон настройки гиры разделен на 2 части от нуля. Вверх от 0 до 100 - это удержание, вниз от нуля до 100 - нормал. В середине гироскоп не работает.
Вчера проверил, гироскоп работает на ура, перепутал 7 и 5 канал.
Но вот по поводу изогнутых валов - на ОР нашел в пилотаже, а хвостовой редуктор в сборе ВООБЩЕ нигде в Москве не нашел. Обзвонил все магазины, которые смог найти (( В итоге на хоббикинге заказал ещё одну тушку за 30 баксов. Ждать опять две недели… ps лишние детали не помешают )
PS Пробовал выгнуть вручную вал основного ротора… или это нереально, или не моё. Только загубил его до конца. Там же мизерное отклонение на доли градуса, ну как его можно определить на глаз.
Там же мизерное отклонение на доли градуса, ну как его можно определить на глаз.
Где-то так:
Атцы, а что правда можно поставить 4S вместо 3S? Регуль не крякнет?
Где-то так:
Вот-вот. Только бывают валы (у АЛЗПЦ, кажется), которые весьма сложно выпрямить, стучать приходится долго и упорно 😃
а что правда можно поставить 4S вместо 3S? Регуль не крякнет?
Смотрите параметры регуля и мотора. Если они расчитаны на 4S, значит не крякнут. Но у чтите так же, что и обороты вырастут на 30%.
которые весьма сложно выпрямить, стучать приходится долго и упорно 😃
Зачем? у меня в крашките три вала всегда. Другое дело, что в поле если все три вала погнулись, то да. Надо с собой наковаленку брать. 😃
Смотрите параметры регуля и мотора. Если они расчитаны на 4S, значит не крякнут. Но у чтите так же, что и обороты вырастут на 30%.
Ээээээ… А зачем тогда в регуле стабилизатор напряжения? А на 30% вырастут в пике Full Throttle или даже если стик посередине? Просвятите, не пойму. Или дайте плиз ссылку на самостоятельное прочтение.
Зачем? у меня в крашките три вала всегда. Другое дело, что в поле если все три вала погнулись, то да. Надо с собой наковаленку брать.
Ну например, когда в крашките один вал, а летать хочется 😃 Или когда валы из крашкита изначально гнутые - это как с добрым утром у ХК и Тарота.
А зачем тогда в регуле стабилизатор напряжения?
Для питания бортовой электроники. 5 вольт - они и останутся 5 вольт, речь не о них 😃
А на 30% вырастут в пике Full Throttle или даже если стик посередине?
Именно на треть - в пике. В остальных положениях газа обороты вырастут пропорционально проценту газа 😃 0% газа - ноль оборотов, 50% газа - +15% оборотов, 100% газа - +30% оборотов.
Ну например, когда в крашките один вал, а летать хочется 😃 Или когда валы из крашкита изначально гнутые - это как с добрым утром у ХК и Тарота.
заржал. 😃)) хотя от тарота это единственное, что не подошло к белту. оригинальные валы еще ни разу не встречал гнутые. Надо кстати вытащить их из пакета, покатать. А то вдруг и тут с добрым утром. 😃
Для питания бортовой электроники. 5 вольт - они и останутся 5 вольт, речь не о них 😃
Именно на треть - в пике. В остальных положениях газа обороты вырастут пропорционально проценту газа 😃 0% газа - ноль оборотов, 50% газа - +15% оборотов, 100% газа - +30% оборотов.
Понял. Спасибо.
хотя от тарота это единственное, что не подошло к белту.
Ну извините, я не помню у кого какой вертолет 😃
оригинальные валы еще ни разу не встречал гнутые
АЛЗРЦшные я тоже не встречал гнутые. Думаю, и оригинальные Элайновские этим не страдают 😃
Атцы, а что правда можно поставить 4S вместо 3S? Регуль не крякнет?
Я бы сказал даже нужно. С моим двигателем верт еле еле поднялся на 4S, соответственно на 3S оборотов было бы меньше и хрен знает, полетела бы вся эта конструкция😁
С моим двигателем верт еле еле поднялся на 4S
И что это за мотор напиши плиз, заодно и какой пиньён на нём стоит.
Я бы сказал даже нужно.
Ни разу не нужно!
Я бы сказал даже нужно. С моим двигателем верт еле еле поднялся на 4S, соответственно на 3S оборотов было бы меньше и хрен знает, полетела бы вся эта конструкция😁
У вас Turnigy 2836 3700 kV? И верт еле поднялся на 4S?
Ищите косяки. (Например, откалиброван ли газ, правильно ли выставлен шаг, ect.)
И что это за мотор напиши плиз, заодно и какой пиньён на нём стоит.
Вот все девайсы, которые я заказал. Это мой первый верт, может где и накосячил, раз нет хорошей подъёмной силы…
10811 HK450 CCPM 3D Helicopter Kit (Align T-rex Co 1 Reserved
8137 Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3 1 Reserved
3729 TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller 1 Reserved
9392 Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g 3 Reserved
10113 Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro 1 Reserved
6314 Hobby King Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11 1 Reserved
11212 Pinion Gear 3.17mm/0.5M 12T (1pc) 1 Reserved
11912 Turnigy nano-tech 2200mah 4S 25~50C Lipo Pac 1 Reserved
9087 Extra Length Cardboard Box and Packing 379g 1 Reserved
И ещё одна проблема возникла, может кто сталкивался:
купил новый вал ОР. Вчера захотел переставить. Так не смог разобрать голову основного ротора из за того, что шестигранные винты просто не откручиваются моим 1.5 миллимитровым шестигранником. Винты настолько сильно закручены, что шестигранник прокручивается с его концы сглаживаются. Может купить подороже шестигранник, ели есть ещё какой то способ? ) Даже не знаю что и делать теперь…