Посоветуйте Вертолет с ДВС для новичка

Deisell

Всем доброго времени суток!

Появилась возможность купить второй верт (первый алзрц 450, мелколеты не в счет). Теперь хочу верт побольше, и с двс, бюджет сильно ограничен, примерно 450-500 юсд, с учетом того что гирик есть (алигн 780), Р/У Хайтек Аврора 9.

На данный момент приглянулся раптор 30 в2, вопрос стоит ли его сейчас брать, не сильно ли устарела модель ?

Есть ли другие верты в 30м классе ?

также смотрю в сторону TZ-V2 50

hobbyking.com/…/__10444__TZ_V2_50_Size_Nitro_3D_He…

Понимаю что мои вопросы к числу умных отнести можно с натяжкой, и что есть Алигн 600 и Раптор Х50, но они в другом ценовом сегменте и я их смогу позволить только к следующему сезону, а летать хочется сейчас ))

В общем стоит ли смотреть в сторону двс с таким бюджетом ?

ruRostov

Сложный вопрос… Если Вы сейчас закажите новый, пока приедет, пока соберёте/настроете - уже сезон к концу. Так что либо б/у поищите, либо уж к следующему сезону копите.

Renitron

Нубский вопрос.
А зимой на вертах не летают?
Я “машинник”, мы зимой - запросто! И ДВС и электро…

moonchild

Хелик всегда “на ручках”. Полеты зимой - вопрос индивидуальной хладостойкости организма.

Александр_1-й
Deisell:

также смотрю в сторону TZ-V2 50

Судя по опыту эксплуатации данного аппарата нашим товарищем - оно таки летает, и летает неплохо, НО! это вертолет для тех, у кого руки растут не из ж…, т.е. просто собрать его и летать - не получится, надо делать мелкие доработки за шаловливыми китайскими ручонками 😉

19 days later
Advokat=

А может все-таки стоит посмотреть сразу в сторону 50 размера, благо на барахолке их не мало, да и цена на них сейчас не высокая. Если Вы уже решили увеличиться в размере, то скорее всего эта тенденция продолжится, а как показывает практика от 30 размера сложно избавиться.

Implex
Александр_1-й:

НО! это вертолет для тех, у кого руки растут не из ж…

Подробней бы чуток… Я уже второй такой собрал - летит из коробки вроде. Хотя я на ДВС-ах не много летаю.

Александр_1-й

Подробнее? Извольте.
1-й переделкой было возможность двигать мотор, поскольку расстояние до шестерни было совсем не оптимальное, и она быстро сжиралась
после того, как за 30 полетов просто поломался хвост в месте крепления к корпусу из-за разбалтывания в хреновом крепеже, был выточен алюминиевый апгрейд - нормальный кейс, для НОРМАЛЬНОГО крепления задней балки. Ну и еще куча по мелочам, вот после этого оно летать нормально стало.
При случае сфотографирую - выложу. На следующей неделе наверное.

Implex

Спасибо! Но мне кажется, это простительно при ТАКОЙ цене кита и, тем более, ремонта. Ронял его пару раз несильно, дороже 60 баксов, включая лопасти, не выходило. Зато цапфы не отрывает в полете, как у ХК клонов 500-ки.
ОФФ.
… и межлопастной вал очень хорошо служит донором в качестве вала на мотор Атом 500 ))))