Посоветуйте вертолет для новичка
Почитал я раздел много очень непонятных терминов и вопросов соответственно 😃
вопросов у меня будет несколько.
Заинтересовался электро вертолетами
- Брать для новичка лучше оригинал или клон, чтобы разбить было не жалко краши неизбежны для новичка.
- Какая фирма и модель предпочтительнее до 4 тыс. рублей.(не дорогие детали и их доступность)
3)Идет ли в дешёвых моделях в комплекте стимулятор или придется покупать отдельно.
Если классика, то (ща закидают помидорами) лучше потратить $200 на RealFlight Simulator G5 в качестве начала. Поймете насколько вам это нравится и хотите ли продолжать. (Поймете что 200 баксов отдали не зря когда в первые пять минут разобьете в хлам 20 вертов в симе).
4 тысячи вам все равно не хватит на первую классику.
Другой вариант соосник…
Но потом все равно захотите классику. По опыту говорю.
Хотя опять же. соосник позволит вам ощутить вкус хобби. И попрет ли дальше что называется.
Реальный верт хоть и микросоосник это все равно другое ощущение нежели симулятор.
С дешевыми моделями иногда бывает, нечто называемое симулятором.
А за четыре тысячи можно купить либо соосник, либо поиметь головная боль.
Если вы скованы бюджетом
Какая фирма и модель предпочтительнее до 4 тыс. рублей.(не дорогие детали и их доступность)
то стоит ли начинать!? вертолеты хобби не из дешевых.А если все же решились то для начала сим RealFlight Simulator G5 с пультом в комплекте.😎
бюджет скажем так стартовый хочу сам понять понравится мне или нет. Хочу начать с соосника, а если что называется попрет готов буду потратить несколько другую сумму 😃 Просветите плз по брэндам и моделям можно и дороже 4к.
бюджет скажем так стартовый хочу сам понять понравится мне или нет. Хочу начать с соосника, а если что называется попрет готов буду потратить несколько другую сумму 😃 Просветите плз по брэндам и моделям можно и дороже 4к.
4тыр. даже для стартового бюджета сумма невозможная, пусть звучит сильно жестко, но: копите деньги, читайте конференцию (разбирайтесь в непонятных терминах и определениях).
дальше:
- Покупайте аппаратуру и сим, пробуйте летать в нем, тренируйтесь, продолжайте читать конфу и копить деньги.
- Если сумма в размере примерно 350-400 американских президентов вами накоплена, сим вам не надоел, получается из 10-15 взлетов в симе сделать такое-же количество посадок, то покупайте верт и все сопутствующее (к тому моменту уже будете понимать какой хотите, и что к нему надо). И продолжайте копить деньги (теперь уже на апгрейды и краш детали)
- Продолжайте летать в симе, перенося наработаное в нем на реальный верт. И ВСЕ РАВНО: ПРОДОЛЖАЙТЕ КОПИТЬ ДЕНЬГИ (на новую модель - больше или меньше, другого уровня, копию или что еще может прийти в голову).
ну вот так как-то…
4 тыр это не бюджет для покупки первого вертолета, это стоимость краш-комплекта для 450-й классики. Поймите самое затратное из РС хобби это вертолет, даже на известном всем сайте вы не соберете комплект (реально летающий) на эту сумму.
пы сы скоро начнут появляться темы “хочу бесплатный вертолет, с комплектом з/ч и руками Забо”… блин ну наивно думать, что все так просто… Я полтора месяца не притрагивался к пульту ни в реале ни в симе, вчера взлететь не смог…
Я все прекрасно понимаю, просто хотел для пробы E-sky lama4 дома потренироваться посмотреть как оно. Разве для начало простенький вертолет не подойдет?
Я все прекрасно понимаю, просто хотел для пробы E-sky lama4 дома потренироваться посмотреть как оно. Разве для начало простенький вертолет не подойдет?
Лама пойдет для начала, а возможно и конца хобби. Год назад Трех 450 В2 обошелся мне в 39 000 р. Комплет верта и приблудки (гир, сервочки, аппа, зарядник и т.д.) Запчасти по результатам крашей, от 1000 до 3000 после каждого падения. Симулятор еще, минимум, 5000р. В этом году взял 500, 20000комплект супер комбо. Нужен гир - 6000р., АКБ - мин. 3200р., приемник, чтоб на одной аппе летать 3000р. и немного прибомбасиков, оплетки проводов, индикатор силового АКБ и ето только начало. Можно сократить затраты, но через инет и пересылку с другого края планеты, будет дешевле процентов на 20-25, думаю, но время… Приведенные суммы включают в себя лишь минимальный набор и не самых именитых производителей. Так, что согласен с предыдущим оратором, дорого это. Готовы выбирать между одеждой (например) и запчастями на верт, велком в хобби. Вариант с большим среднего доходом в этом посте не рассматривался.😉
Читал форумы и лазил в инете, понимаю что удовольствие стоит денег и не малых 😃 хочу пока попробовать дома. я так понимаю бюджетного варианта для зала или комнаты вы мне не посоветуйте 😃?
2Indi73 - Откуда цены такие, даже год назад ? Гир спартан сейчас - 109 баксов, батарейка 15-25 баксов ?
Верт без аппы можно сейчас уложить в 300-400 со всеми понтами или в 250 летающий, но без понтов с китайской аппой.
2Keeper - это пустая трата денег. Любой клон летает лучше и стабильнее чем Лама. Хотя на ХС есть микровертолеты в пределах сотни баксов.
хорошо посоветуйте клон 😃
хорошо посоветуйте клон 😃
а самому поискать не позволяет религия? 😒 на пару строк ниже вашей темы:
rcopen.com/forum/f58/topic181445
rcopen.com/forum/f58/topic180161
или в разделе других производителей:
rcopen.com/forum/f116/topic132292
…и так далее…
rcopen.com/forum/f19/topic171556
и это не все, если искать, то тут ссылками можно завалить так что мама не горюй!
в общем “ищите да обрящете” (со.) 😎
пы сы таких вопросов как ваш в неделю по три.
2Indi73 - Откуда цены такие, даже год назад ? Гир спартан сейчас - 109 баксов, батарейка 15-25 баксов ?
Верт без аппы можно сейчас уложить в 300-400 со всеми понтами или в 250 летающий, но без понтов с китайской аппой.
Да цены то Московские, все в ней матушке куплено. А кетаем стараюсь не пользоваться (в смысле за дешевизной не гонюсь). Вот и вышло так. Верт в 3,14лотаже 16590, гира CSM420e Micro 6300, аппа Sanva 2,4 16500, зарядник 3800, адаптер с 220 на 12 в. 1600. Вот и считайте. Дажа больше вышло. Понимаю, что где-то переплатил, но такова селявя. Короче, могу купить, покупаю, нет, коплю и покупаю. Да и курс бакса в прошлом годе был не самый пушистый. Потом купить клон я всегда смогу, но имея опыт (брал некоторые запчасти) Г…НО если не полное, то рядом. В спор вступать не стану, можете не напрягаться, что в руках держал, о том и говорю. С Рексом ОНО только на вид похоже. Не в обиду, просто ответил на пост.😉
2 Keeper. Счас огребете по полной, а толку чуть, тута поумничать оходчих море, а по делу… В общем правы старшие товарищи, читайте форум и копите деньги. Пока читаете осмыслите чё к чему. Реально, посидев тут пару месяцев многое станет ясно, а на практике Лама прекрасный вариант, и запчасти есть и стоит не дорого. Потом, когда будете готовы возьмете классику. Счас 450 Спорт супер комбо в Москве 16000 стоит, только аппу, батарею и зарядник взять еще 10000-12000р. Кетай все цены посбивал. Вот и путь тернистый расписал. Я уже год 450 мучаю, в принципе сам разобрался, как оно там летает, ну и форум помог, конечно. Теперь лятать учиться буду. На время не смотрите, у меня его просто НЕТ, вот и затянулось все это дело. А Лама поможет понять, нужно Вам это или нет. Истиные фанаты моделизма, где-то в чём-то маньяки. Да и знания, и навыки нужны не шуточные. Резюме, НЕ СПЕШИТЕ!😉
Ну стараетесь не пользоваться кЕтаем, религия не позволяет - так не пользуйтесь, только новичков не отпугивайте своими астрономическими суммами с покупкой в Маскве. Выше уже говорилось - вполне летающий клон - 250 с аппой. Клон “почти Т-рекс” - те же 250 но без аппы, хорошая аппа - еще столько же. Вот из этого и исходите, дорогой товарищ новичок. Т.е. первоначально вам нужно от 250 до 550 долларов на нормального клона с аппаратурой. Ссылки где все это можно прочитать - вам уже приводили.
Александр, вот только обнадеживать людей ненужно. Новичек ведь и правда подумает, что клон летает из коробки и без проблем…
А кЕтай он и есть кЕтай. Китай тоже разный бывает.
Ну с коробки оно не летает по той простой причине, что приходит в виде набора кучи мелких деталюшек. Помнится тут Артика как раз этот момэнт очень сильно смущал, что его еще и собирать надо. Так что это тоже таки надо учитывать.
Причем тут сборка? Все прекрасно поняли, о чем я говорю.
Ну тогда расскажите мне, Элвис, с какими проблемами клон НЕ летает из коробки? Два собранных клона НК-450, с разными сервами/моторами/регулями/головами (во второй сразу влепил апгрейдовую металлическую), гиры в обоих НК401.
Да, так вот что достопримечательно, В ОБОИХ случаях он сволочь таки взял и ПОЛЕТЕЛ из коробки.
Еще несколько человек собрало кого я знаю, и тоже гады такие из коробки полетели. Я вот думаю, если из коробки не летит, может это не кЕтай виноват, а руки из жопы растут? Откуда и метизы сорванные берутся, и регули воняющие, и прочее???
Дело в том, что раз на раз не приходится. Могу даже добавить, что это связано с отсутствием контроля производства и использованием дешевых материалов.
Ну например, вон, у Хайкера вообще все в шоколаде, а к нам на поле приходит Хам, так его кЕтаец еще ни разу толком не летал.
p.s. И эта, не люблю когда ко мне обращаются на вы. 😉
Элвис, ну я даже не знаю, что тебе сказать. У меня данные за последнее время, так сказать. Я вот и думаю, может что-то и кЕтайцы уже наладили с контролем качества, иначе, ежели бы они одно дерьмо лепили, то и на НК народ перестал бы оное покупать, невзирая на цены? Они таки действительно их лучше стали делать в последнее время.
Ну есть скажем проблема у апгрейдовых голов с НК, довольно быстро (часов за 20) свешплайт раздалбывается. Ну и хрен с ним, проблема известная, а свашплайт 4 бакса с копейками там стоит, однако пока еще новичок до оного доберется…
Мне как раз ничего ненжно говорить. 😃
Если честно, мне все-равно, кто чего купит и к каким мнениям прислушается, а свое мнение я высказал еще в третьем посте.
Не, ну про 4.000 рублев речь не идет В ЛЮБОМ случае.
Лама - отличное начало для пробы себя в хобби. Для примера у нас она стоит 3к руб, еще около 500р надо сразу брать алюминиевый автомат перекосов, т.к. оригинальный оч быстро выходит из строя (как повезет, иногда за 1-2 минуты).
Лама и подобный верт хороши тем, что даже если втянетесь - то место этому вертолету тоже найдется, т.к. это идеальный комнатный “гостевой” вертолет - на нем можно дома гостей развлекать, или отдать на растерзание детям, если есть. С Ламовским пультом работает бесплатный сим ФМС, это конечно убожество, но чуток поучится можно. Так что 4к руб - нормальный вход в хобби, я с него тоже начал, нисколько не жалею. Сразу тратить 20-40 тыс смысла нет, поразбивайте сначала Ламу - будете иметь представление, проскалировав опыт на более дорогие модели.
harrystar большое спасибо за ответ 😃
Ну стараетесь не пользоваться кЕтаем, религия не позволяет - так не пользуйтесь, только новичков не отпугивайте своими астрономическими суммами с покупкой в Маскве. Выше уже говорилось - вполне летающий клон - 250 с аппой. Клон “почти Т-рекс” - те же 250 но без аппы, хорошая аппа - еще столько же. Вот из этого и исходите, дорогой товарищ новичок. Т.е. первоначально вам нужно от 250 до 550 долларов на нормального клона с аппаратурой. Ссылки где все это можно прочитать - вам уже приводили.
На хрен клоны. Втулки рамы, да лыжи шасси, остальное Г…НО. Лежит у меня пара балок, оськи флайбаров - кривые. В балке, криврй, облой с отверстий не снят, тарелка хрен вааще чё выдержит. Ну и нафига мне это счастье, пилить ровнять и прочее. Балки согнуты (правда одна больше вторая меньше, но тем не менее обе) в горизонтальной плоскости. Задолбаешься хвост настраивать, ось ХР уходит. Хвостовой редуктор ставить тоже не стану, фуфло из мягкого аллюминия. Начитался вот таких советчиков и купил, теперь жалею. Конечно люди типа Димы Пираньи полетят на чем угодно, но новичек ни фига не сделает, зато мат часть выучит на окей и … бросит это дело со словами рожденный ползать, летать не может. КЕТАЙСКИЕ клоны не для расслабухи на природе. ВАРИАНТ ДРУГОЙ. МОГУ ПОНЯТЬ ЛИШЬ ТЕХ, У КОГО ДОХОД НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПОКУПАТЬ ОРИГИНАЛЫ, ЭТИ ЛЮДИ ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ, ЛЮБЯТ ХОББИ И СТРЕМЯТСЯ К ЛУЧШЕМУ, А РАЗВИВАТЬ ТЕМУ ДАВЯ НА СХОЖЕСТЬ КЛОНОВ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ С ОРИГИНАЛОМ НЕ НУЖНО.ИХ НЕ ПРОСТО ТАК ДЕЛАЮТ. И МЕНЯ НЕ ПЕРЕУБЕДИТЬ, ЧТО БЫ ВЫ ТАМ ЕН ШКАРЯБАЛИ.😉 Прошу прощения за резкость, но нея начал. Давайте без обид, Дискуссия все же.😃