Посоветуйте гидроплан для новичка

entf

Собственно вопрос в заголовке, главные критерии: обязательно со съемным крылом, желательно из пены (но не обязательно), должен уметь без тяги спланировать. Теперь по пунктам: из пены потому что более ремонтопригодный,ну с крылом и так понятно так как легче транспортировать к озеру, планирование без срыва очень желательно так как сажаем на воду и стойка "на голову может угробить половину электроники или всю:( Желательно ARTF или ARF . Очень нравится Beaver DHC2 но крыло там не съемное:(
Буду благодарен за любую подсказку!!! ПыСы: нужна готовая самолётка так как строить нет времени да и руки кривоваты;) Спасибо заранее!!!

AviaDed

Для начала, не зная ваших требований по размеру прочему-бы не этот: abc-rc.pl/Model-Multiplex-Shark-ARTF. Сам такой не эксплуатировал но есть другие модели Мультиплекса, отличного качества и прекрасно летают. У меня гидрик CANADAIR CL-415, летает хорошо но требует нежной посадки, при плюхе цепляет лопастями воду а вот у Chark(а) это исключено и огромный плюс его универсальность: полёт с руки, с шасси и с воды.

Ирбиус

Multiplex делает отличные ТвинСтары. Делает для них поплавки. Скрестить одно и второе - отличное решение. Так же можно на поплавки их фанкаб поставить, думаю тоже полетит. Мы всё ещё этот проект не реализовали. Плюс когда надоедят поплавки - можно будет срезать нижнюю часть фюзеляжа и сделать летающую лодку:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=37648881&po…
У автора этих видео если порыться можно много разных конструкций увидеть. И вопросы задавайте - ответим 😃 Я Твинстара и на поплавках летал и летающей лодкой. На нём же сейчас ребят учу летать 😃 Крыло больше 1000 вылетов. Фюзеляж даже не знаю - его история для меня не так прозрачна.
Рекомендую. Вокруг все уже поменяли самолёты - а мой ещё и партой стал. Ещё хороший Полярис увеличенный до 1м размахом 😃 но я его не эксплуатировал - наблюдение за долголетающим аппаратом 😃

entf

Не плохо но там управление толькко рулямми высоты и направления, я больше элеронаами и высотой привык, короче я чуть дальше чем “обсолютный новичек”.

Извиняюсь, это был ответ на предыдущий пост, печатаю медленно, как говорится и немецккиий не выучил и руссский почти забыл;) Твинстар отлиичная модель, нужно присмотреться! Спасибо!!! Ах да: я пользуюсь в основном липошками 1800-2200 трехбаночными, их у меня много, и не плохо если новая модель будет подходить под мои акккумуляторы:)

Ирбиус

http://*****************/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D1%8B_multiplex/kit_twinstar_bl_214279.html
http://*****************/%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%83%D0%B0%D1%80%D1%8B/floats_minimag_funman.html
Смотрите артикулы и ставьте их в мультиплекс-рс.де ближе и правильнее думаю не найдёте магазин. Думаю должны совпасть.
Данный самоль проектировался под коллекторный сетап, а сейчас рекомендуют трёхбаночный.
Так что все Ваши условия выполнены:
Надёжный, хорошо летающий, гидросамолёт со съемным свободнонесущим разборным крылом, с мотоустановкой под три банки.
Главное регуляторы откалибровать под аппаратуру не вместе, а по отдельности. Хотя если вместе откалибровать - тоже полетит. Главное не забыть откалибровать.

1 month later
1 month later
ilya-semin

Могу написать только о тех, на которых лично летал:

  1. Skipper/DragonFly/Polaris
    Отличный самолет. Очень простой в управлении и послушный. При весе около 600 грамм обладает феноменальной ветроустойчивостью. Очень хорошо планирует. Акк лучше 1300 3s.
  1. SeaWind от Dynam 1220мм размах.
    Самолет более взрослый. Размеры, вес. Летает также очень хорошо. Необходима подрезка поплавков на крыльях на 2 - 3 см. для предотвращения рысканья при разгоне. Летает ровно, отлично планирует.
    Акк. 2200 3s

Seawind очень удобен для полетов FPV.
Все оборудование можно разместить на 2-й съемной кабине и легко менять нормальный и FPV-вариант. Очень удобно для тех, кто летает по камере редко и не собирается полностью переделывать модель.

Бекар

Рекомендую funman от мультиплекса. Полностью отвечает всем ппраметрам вашего запроса. Есть сетты с полностью установленной электроникой, крыло сьемное, отлично планирует, размер небольшой (я вожу в багажнике, на полке, не разбирая, только ослабив винт крепления крыла). Управление элеронами заложенно опционально, делаете два реза ножом, и устанавливаете две машинки. Поплавки продаются отдельно, устанавливаютя за 30 мин., конструкция оч. продумана, купал неоднократно, без последствий. Широкий диапазон применения 3s акумов, для начала лучше 2200, потом можно уходить на 1300-1000, центровка уезжает назад, и аппарат начинает позволять 3д выкрутасы. В стартовом сете поменял только винт на 10"/4,7 - тяги больше, скорость меньше.

.

DmitryK

Полярис. С ним перестал брать с собой буксир для спасения. А с Цессной на поплавках приходилось отлавливать периодически 😃

ilya-semin
DmitryK:

Полярис. С ним перестал брать с собой буксир для спасения. А с Цессной на поплавках приходилось отлавливать периодически

Есть такое дело. В этом смысле летающие лодки предпочтительнее гидросамолетов на поплавках.
Поплавки очень капризны в плане посадки. Полярис же можно просто плюхать, ничего ему не будет.
Хотя, сажать хорошо и Полярис приятно… 😎

Бекар

С поярисом все понятно, в плане “непереворачиваемости”, но надо учитывать тот факт, что ТС хочет купить готовую модель, а не заморачивптся с ее постройкой. Самодельный ПОЛАРИС летает в широком диапазоне скоростей, потому, что он легкий. Покупные версии этого аппарата имеют, как правило малые размахи, и вес более чем необходимо, посему и скорости у них достаточно высокие. А про то, что, “голову всегда необходимо брать с собой”, и незабывать культуру пилотирования, говорить излишне. Утопить можно все, что угодно…

Ирбиус
Бекар:

как правило малые размахи

И профильное крыло 😃 что должно компенсировать небольшие размахи 😃

Бекар:

Утопить можно все, что угодно…

Пенопласт очень неохотно тонет. Я бы сказал вообще. 😃 Мой гидроплан нырял и как поплавок выныривал 😃))

Shurik-1960

Жаль что у ТС руки кривые, а то бы слепил бы себе гидру
s012.radikal.ru/i320/1709/0f/d4c7a2c4c631.jpg

  • собрал за 4 вечера.В ЦТ попал с акком 1300 мА 3S .двиг 2205С, сервы 9 гр.Модель Sea BB.но крыло сделал плосковыпуклым.На травку планирует ну отчень замечательно.Пока не облетал,дочь приболела.Выздоровеет-сразу на Плещееево озеро…
    PS блин,а фотик и самик остались в деревне (на фотике самик с окрашенным низом и установленным мотором ,полностью готов к облету).Завтра поеду собаку кормить и добавлю фото…😛
EXPERIMENTATOR1970

Отличный гидроплан получился! Скажу без лишней скромности.

ilya-semin
Бекар:

Покупные версии этого аппарата имеют, как правило малые размахи, и вес более чем необходимо, посему и скорости у них достаточно высокие.

у меня был как раз покупной (DragonFly, он же Skipper)
Летает очень хорошо, с акком 1300 3S. На видео выше можно посмотреть, там есть не быстрые пролеты.
За счет EPO он очень ремонтопригоден, чем выгодно отличается от самодельного. В этом смысле мне потолочка не очень нравится…
Размер покупного Поляариса примерно соответствует стандартному самодельному, по моему…
По моим ощущениям, самое то. Легче я бы его не хотел. А так он комфортно летает и в штиль, и в ветер.

AviaDed

Вот присмотрел себе такое водоплавающее: hobbyking.com/…/hobbykingtm-skipper-xl-all-terrain…. Судя по внешнему виду подходит для воды, снега и травы, должен не бояться ветра а то у нас 5-7 м/сек и больше в основном ветер. Это PNF но есть ещё KIT только на европейском складе НК нет а с Китая будет дороже чем PNF. Может кто уже имел или имеет такой аппаратик? Чего-то в и-нете кроме аглицких сайтов ничего нет да и там мало. В основном интересуют полёты в ветренную погоду и зимой со снега.

NeAS
AviaDed:

Вот присмотрел себе такое водоплавающее: hobbyking.com/…/hobbykingtm-skipper-xl-all-terrain…. Судя по внешнему виду подходит для воды, снега и травы, должен не бояться ветра а то у нас 5-7 м/сек и больше в основном ветер. Это PNF но есть ещё KIT только на европейском складе НК нет а с Китая будет дороже чем PNF. Может кто уже имел или имеет такой аппаратик? Чего-то в и-нете кроме аглицких сайтов ничего нет да и там мало. В основном интересуют полёты в ветренную погоду и зимой со снега.

А может попробовать сделать самому? Это ведь фактически Поларис. Материал потолочка, с размером определитесь сами. Я бы рекомендовал 120-150%. Как летает 150% можно посмотреть здесь. Самолету уже года 3-4, до сих пор в строю…

AviaDed
NeAS:

А может попробовать сделать самому?

Самострой конечно хорошо, можешь сделать под свои запросы но чего-то захотелось готовенького. По прежним самостроям: Слойки 2 штуки, Цесна 150, Кесл, …и т. д., всего 11 штук. Чего-то пропало желание бегать в поисках потолочки годной для моделей да и подложки тоже, я уже не говорю о карбоновых прутках (дефицит это у нас), даже PUR 501 ближайший магазин в Каунасе (170 км от меня). По финансам выходит почти как кит с Китая. Ленив стал, старею наверное.😛

9 days later
FFedor
Shurik-1960:

Завтра поеду собаку кормить и добавлю фото…

А ведь кто-то обещал.

Shurik-1960

Звиняйте ,Федор.Жизнь внесла свои коррективы: дочь 5 лет заболела,сальмонелез подхватила через жареные яйца (причем я ел желтки а она толькко белки).Чуть не поседел окончательно,но уже выздоровела.
Самолет облетал,полетел сразу как по рельсам,отличная управляемость: бочки крутит,в инверте легко рулится,но решил подряд 4 петли сделать (в крыле лонжероны из 5мм подложки под ламинат. На выходе из 4-й крыло сложилось,но не сломалось.пришлось врезать линейку к лонжерону. На воде рулится хорошо,но прудик в деревне мал и вокруг стоят столбы сь проводами.На Плещеево пока не доехал,пошли дожди и ветра.Но в этом году облет с воды будет.Для спасения на всякий отремонтирована гидрошняга и подключена к другому пульту ру.
Вот фотки,фотик старый, на новом нет батареек,жрет их тупо за 1 день съемок.


Мотор хочу закрыть капотом из бутылки.Из гипса отлил цилиндр,осталось обработать шкуркой закругления.Туда и провода уберу или подтяну в крыло.