Посоветуйте вертолет для новичка
Я все прекрасно понимаю, просто хотел для пробы E-sky lama4 дома потренироваться посмотреть как оно. Разве для начало простенький вертолет не подойдет?
Я все прекрасно понимаю, просто хотел для пробы E-sky lama4 дома потренироваться посмотреть как оно. Разве для начало простенький вертолет не подойдет?
Лама пойдет для начала, а возможно и конца хобби. Год назад Трех 450 В2 обошелся мне в 39 000 р. Комплет верта и приблудки (гир, сервочки, аппа, зарядник и т.д.) Запчасти по результатам крашей, от 1000 до 3000 после каждого падения. Симулятор еще, минимум, 5000р. В этом году взял 500, 20000комплект супер комбо. Нужен гир - 6000р., АКБ - мин. 3200р., приемник, чтоб на одной аппе летать 3000р. и немного прибомбасиков, оплетки проводов, индикатор силового АКБ и ето только начало. Можно сократить затраты, но через инет и пересылку с другого края планеты, будет дешевле процентов на 20-25, думаю, но время… Приведенные суммы включают в себя лишь минимальный набор и не самых именитых производителей. Так, что согласен с предыдущим оратором, дорого это. Готовы выбирать между одеждой (например) и запчастями на верт, велком в хобби. Вариант с большим среднего доходом в этом посте не рассматривался.😉
Читал форумы и лазил в инете, понимаю что удовольствие стоит денег и не малых 😃 хочу пока попробовать дома. я так понимаю бюджетного варианта для зала или комнаты вы мне не посоветуйте 😃?
2Indi73 - Откуда цены такие, даже год назад ? Гир спартан сейчас - 109 баксов, батарейка 15-25 баксов ?
Верт без аппы можно сейчас уложить в 300-400 со всеми понтами или в 250 летающий, но без понтов с китайской аппой.
2Keeper - это пустая трата денег. Любой клон летает лучше и стабильнее чем Лама. Хотя на ХС есть микровертолеты в пределах сотни баксов.
хорошо посоветуйте клон 😃
хорошо посоветуйте клон 😃
а самому поискать не позволяет религия? 😒 на пару строк ниже вашей темы:
rcopen.com/forum/f58/topic181445
rcopen.com/forum/f58/topic180161
или в разделе других производителей:
rcopen.com/forum/f116/topic132292
…и так далее…
rcopen.com/forum/f19/topic171556
и это не все, если искать, то тут ссылками можно завалить так что мама не горюй!
в общем “ищите да обрящете” (со.) 😎
пы сы таких вопросов как ваш в неделю по три.
2Indi73 - Откуда цены такие, даже год назад ? Гир спартан сейчас - 109 баксов, батарейка 15-25 баксов ?
Верт без аппы можно сейчас уложить в 300-400 со всеми понтами или в 250 летающий, но без понтов с китайской аппой.
Да цены то Московские, все в ней матушке куплено. А кетаем стараюсь не пользоваться (в смысле за дешевизной не гонюсь). Вот и вышло так. Верт в 3,14лотаже 16590, гира CSM420e Micro 6300, аппа Sanva 2,4 16500, зарядник 3800, адаптер с 220 на 12 в. 1600. Вот и считайте. Дажа больше вышло. Понимаю, что где-то переплатил, но такова селявя. Короче, могу купить, покупаю, нет, коплю и покупаю. Да и курс бакса в прошлом годе был не самый пушистый. Потом купить клон я всегда смогу, но имея опыт (брал некоторые запчасти) Г…НО если не полное, то рядом. В спор вступать не стану, можете не напрягаться, что в руках держал, о том и говорю. С Рексом ОНО только на вид похоже. Не в обиду, просто ответил на пост.😉
2 Keeper. Счас огребете по полной, а толку чуть, тута поумничать оходчих море, а по делу… В общем правы старшие товарищи, читайте форум и копите деньги. Пока читаете осмыслите чё к чему. Реально, посидев тут пару месяцев многое станет ясно, а на практике Лама прекрасный вариант, и запчасти есть и стоит не дорого. Потом, когда будете готовы возьмете классику. Счас 450 Спорт супер комбо в Москве 16000 стоит, только аппу, батарею и зарядник взять еще 10000-12000р. Кетай все цены посбивал. Вот и путь тернистый расписал. Я уже год 450 мучаю, в принципе сам разобрался, как оно там летает, ну и форум помог, конечно. Теперь лятать учиться буду. На время не смотрите, у меня его просто НЕТ, вот и затянулось все это дело. А Лама поможет понять, нужно Вам это или нет. Истиные фанаты моделизма, где-то в чём-то маньяки. Да и знания, и навыки нужны не шуточные. Резюме, НЕ СПЕШИТЕ!😉
Ну стараетесь не пользоваться кЕтаем, религия не позволяет - так не пользуйтесь, только новичков не отпугивайте своими астрономическими суммами с покупкой в Маскве. Выше уже говорилось - вполне летающий клон - 250 с аппой. Клон “почти Т-рекс” - те же 250 но без аппы, хорошая аппа - еще столько же. Вот из этого и исходите, дорогой товарищ новичок. Т.е. первоначально вам нужно от 250 до 550 долларов на нормального клона с аппаратурой. Ссылки где все это можно прочитать - вам уже приводили.
Александр, вот только обнадеживать людей ненужно. Новичек ведь и правда подумает, что клон летает из коробки и без проблем…
А кЕтай он и есть кЕтай. Китай тоже разный бывает.
Ну с коробки оно не летает по той простой причине, что приходит в виде набора кучи мелких деталюшек. Помнится тут Артика как раз этот момэнт очень сильно смущал, что его еще и собирать надо. Так что это тоже таки надо учитывать.
Причем тут сборка? Все прекрасно поняли, о чем я говорю.
Ну тогда расскажите мне, Элвис, с какими проблемами клон НЕ летает из коробки? Два собранных клона НК-450, с разными сервами/моторами/регулями/головами (во второй сразу влепил апгрейдовую металлическую), гиры в обоих НК401.
Да, так вот что достопримечательно, В ОБОИХ случаях он сволочь таки взял и ПОЛЕТЕЛ из коробки.
Еще несколько человек собрало кого я знаю, и тоже гады такие из коробки полетели. Я вот думаю, если из коробки не летит, может это не кЕтай виноват, а руки из жопы растут? Откуда и метизы сорванные берутся, и регули воняющие, и прочее???
Дело в том, что раз на раз не приходится. Могу даже добавить, что это связано с отсутствием контроля производства и использованием дешевых материалов.
Ну например, вон, у Хайкера вообще все в шоколаде, а к нам на поле приходит Хам, так его кЕтаец еще ни разу толком не летал.
p.s. И эта, не люблю когда ко мне обращаются на вы. 😉
Элвис, ну я даже не знаю, что тебе сказать. У меня данные за последнее время, так сказать. Я вот и думаю, может что-то и кЕтайцы уже наладили с контролем качества, иначе, ежели бы они одно дерьмо лепили, то и на НК народ перестал бы оное покупать, невзирая на цены? Они таки действительно их лучше стали делать в последнее время.
Ну есть скажем проблема у апгрейдовых голов с НК, довольно быстро (часов за 20) свешплайт раздалбывается. Ну и хрен с ним, проблема известная, а свашплайт 4 бакса с копейками там стоит, однако пока еще новичок до оного доберется…
Мне как раз ничего ненжно говорить. 😃
Если честно, мне все-равно, кто чего купит и к каким мнениям прислушается, а свое мнение я высказал еще в третьем посте.
Не, ну про 4.000 рублев речь не идет В ЛЮБОМ случае.
Лама - отличное начало для пробы себя в хобби. Для примера у нас она стоит 3к руб, еще около 500р надо сразу брать алюминиевый автомат перекосов, т.к. оригинальный оч быстро выходит из строя (как повезет, иногда за 1-2 минуты).
Лама и подобный верт хороши тем, что даже если втянетесь - то место этому вертолету тоже найдется, т.к. это идеальный комнатный “гостевой” вертолет - на нем можно дома гостей развлекать, или отдать на растерзание детям, если есть. С Ламовским пультом работает бесплатный сим ФМС, это конечно убожество, но чуток поучится можно. Так что 4к руб - нормальный вход в хобби, я с него тоже начал, нисколько не жалею. Сразу тратить 20-40 тыс смысла нет, поразбивайте сначала Ламу - будете иметь представление, проскалировав опыт на более дорогие модели.
harrystar большое спасибо за ответ 😃
Ну стараетесь не пользоваться кЕтаем, религия не позволяет - так не пользуйтесь, только новичков не отпугивайте своими астрономическими суммами с покупкой в Маскве. Выше уже говорилось - вполне летающий клон - 250 с аппой. Клон “почти Т-рекс” - те же 250 но без аппы, хорошая аппа - еще столько же. Вот из этого и исходите, дорогой товарищ новичок. Т.е. первоначально вам нужно от 250 до 550 долларов на нормального клона с аппаратурой. Ссылки где все это можно прочитать - вам уже приводили.
На хрен клоны. Втулки рамы, да лыжи шасси, остальное Г…НО. Лежит у меня пара балок, оськи флайбаров - кривые. В балке, криврй, облой с отверстий не снят, тарелка хрен вааще чё выдержит. Ну и нафига мне это счастье, пилить ровнять и прочее. Балки согнуты (правда одна больше вторая меньше, но тем не менее обе) в горизонтальной плоскости. Задолбаешься хвост настраивать, ось ХР уходит. Хвостовой редуктор ставить тоже не стану, фуфло из мягкого аллюминия. Начитался вот таких советчиков и купил, теперь жалею. Конечно люди типа Димы Пираньи полетят на чем угодно, но новичек ни фига не сделает, зато мат часть выучит на окей и … бросит это дело со словами рожденный ползать, летать не может. КЕТАЙСКИЕ клоны не для расслабухи на природе. ВАРИАНТ ДРУГОЙ. МОГУ ПОНЯТЬ ЛИШЬ ТЕХ, У КОГО ДОХОД НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПОКУПАТЬ ОРИГИНАЛЫ, ЭТИ ЛЮДИ ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ, ЛЮБЯТ ХОББИ И СТРЕМЯТСЯ К ЛУЧШЕМУ, А РАЗВИВАТЬ ТЕМУ ДАВЯ НА СХОЖЕСТЬ КЛОНОВ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ С ОРИГИНАЛОМ НЕ НУЖНО.ИХ НЕ ПРОСТО ТАК ДЕЛАЮТ. И МЕНЯ НЕ ПЕРЕУБЕДИТЬ, ЧТО БЫ ВЫ ТАМ ЕН ШКАРЯБАЛИ.😉 Прошу прощения за резкость, но нея начал. Давайте без обид, Дискуссия все же.😃
Не-не-не… Всё прикольно, много ответов по теме, но вот это убило:
облой с отверстий не снят
Ну и нафига мне это счастье, пилить ровнять и прочее.
Да потому что ты МОДЕЛИСТ! А это априори предполагает применение прямых рук! И, как ни странно, изготовление моделей своими руками! Удивлены?
Хотя… План Даллеса работает, РФ потихоньку превращается в общество потребления… Жаль…
П.С. Ебстественно, без обид. Кривые руки деньгами не выпрямить…
П.С. Ебстественно, без обид. Кривые руки деньгами не выпрямить…
Ага, молодес! Еслиб ВЫ, уважаемый, знали, сколько я всего своими руками сделал, у вас бы желание форум посещать пропало. Просто не хочу тратить время на исправление какшек. Лучше уж чё нить полезное сделать. И чтоб не быть голословным… Например мои резиномоторки 4 раза занимали первые места в чемпионатах области и Москвы, еще в далеком 1993-1995 годах. Про апгрейд моделей вааще молчу, просто считаю это нормальным, но постоянно слышу о своей энергии и мирных целях. Давайте назовем вещи своими именами, когда у меня не было возможности заниматься вертами, то я копил бабульки, прекрасно понимая, что проще самому построить, чем исправлять кетайские игрушки, сворованные у именитого производителя. Слава богу и станки и возможности, а так же знания позволяют сделать многое самому. Сейчас переделываю корпус Агусты от Алайна, привожу его в божеский вид и другую модификацию. Не распростроняюсь потому, что совершенно нет времени и проект растягивается, но обязательно похвастаюсь тута. А про потребителя это уж АБИДНА, но вы ж меня не знаете, поэтому замнем. Всегда стремился делать все сам, просто преклоняюсь перед технологиями и материалами, механикой и механизмами, как таковыми. Ну не уважаю я ворованное и фуфловое. И не являясь идиотом, скажу, что не дай бог конечно, но … нет к клонам не пойду, лучше сам сделаю.😉 Да, и про планы… теперь уж вы без обид. Фуфло есть, на фуфле ездить, на фуфле летать, мы потребляем фуфло и это прогрессирует.