Посоветуйте вертолет для новичка
хорошо посоветуйте клон 😃
хорошо посоветуйте клон 😃
а самому поискать не позволяет религия? 😒 на пару строк ниже вашей темы:
rcopen.com/forum/f58/topic181445
rcopen.com/forum/f58/topic180161
или в разделе других производителей:
rcopen.com/forum/f116/topic132292
…и так далее…
rcopen.com/forum/f19/topic171556
и это не все, если искать, то тут ссылками можно завалить так что мама не горюй!
в общем “ищите да обрящете” (со.) 😎
пы сы таких вопросов как ваш в неделю по три.
2Indi73 - Откуда цены такие, даже год назад ? Гир спартан сейчас - 109 баксов, батарейка 15-25 баксов ?
Верт без аппы можно сейчас уложить в 300-400 со всеми понтами или в 250 летающий, но без понтов с китайской аппой.
Да цены то Московские, все в ней матушке куплено. А кетаем стараюсь не пользоваться (в смысле за дешевизной не гонюсь). Вот и вышло так. Верт в 3,14лотаже 16590, гира CSM420e Micro 6300, аппа Sanva 2,4 16500, зарядник 3800, адаптер с 220 на 12 в. 1600. Вот и считайте. Дажа больше вышло. Понимаю, что где-то переплатил, но такова селявя. Короче, могу купить, покупаю, нет, коплю и покупаю. Да и курс бакса в прошлом годе был не самый пушистый. Потом купить клон я всегда смогу, но имея опыт (брал некоторые запчасти) Г…НО если не полное, то рядом. В спор вступать не стану, можете не напрягаться, что в руках держал, о том и говорю. С Рексом ОНО только на вид похоже. Не в обиду, просто ответил на пост.😉
2 Keeper. Счас огребете по полной, а толку чуть, тута поумничать оходчих море, а по делу… В общем правы старшие товарищи, читайте форум и копите деньги. Пока читаете осмыслите чё к чему. Реально, посидев тут пару месяцев многое станет ясно, а на практике Лама прекрасный вариант, и запчасти есть и стоит не дорого. Потом, когда будете готовы возьмете классику. Счас 450 Спорт супер комбо в Москве 16000 стоит, только аппу, батарею и зарядник взять еще 10000-12000р. Кетай все цены посбивал. Вот и путь тернистый расписал. Я уже год 450 мучаю, в принципе сам разобрался, как оно там летает, ну и форум помог, конечно. Теперь лятать учиться буду. На время не смотрите, у меня его просто НЕТ, вот и затянулось все это дело. А Лама поможет понять, нужно Вам это или нет. Истиные фанаты моделизма, где-то в чём-то маньяки. Да и знания, и навыки нужны не шуточные. Резюме, НЕ СПЕШИТЕ!😉
Ну стараетесь не пользоваться кЕтаем, религия не позволяет - так не пользуйтесь, только новичков не отпугивайте своими астрономическими суммами с покупкой в Маскве. Выше уже говорилось - вполне летающий клон - 250 с аппой. Клон “почти Т-рекс” - те же 250 но без аппы, хорошая аппа - еще столько же. Вот из этого и исходите, дорогой товарищ новичок. Т.е. первоначально вам нужно от 250 до 550 долларов на нормального клона с аппаратурой. Ссылки где все это можно прочитать - вам уже приводили.
Александр, вот только обнадеживать людей ненужно. Новичек ведь и правда подумает, что клон летает из коробки и без проблем…
А кЕтай он и есть кЕтай. Китай тоже разный бывает.
Ну с коробки оно не летает по той простой причине, что приходит в виде набора кучи мелких деталюшек. Помнится тут Артика как раз этот момэнт очень сильно смущал, что его еще и собирать надо. Так что это тоже таки надо учитывать.
Причем тут сборка? Все прекрасно поняли, о чем я говорю.
Ну тогда расскажите мне, Элвис, с какими проблемами клон НЕ летает из коробки? Два собранных клона НК-450, с разными сервами/моторами/регулями/головами (во второй сразу влепил апгрейдовую металлическую), гиры в обоих НК401.
Да, так вот что достопримечательно, В ОБОИХ случаях он сволочь таки взял и ПОЛЕТЕЛ из коробки.
Еще несколько человек собрало кого я знаю, и тоже гады такие из коробки полетели. Я вот думаю, если из коробки не летит, может это не кЕтай виноват, а руки из жопы растут? Откуда и метизы сорванные берутся, и регули воняющие, и прочее???
Дело в том, что раз на раз не приходится. Могу даже добавить, что это связано с отсутствием контроля производства и использованием дешевых материалов.
Ну например, вон, у Хайкера вообще все в шоколаде, а к нам на поле приходит Хам, так его кЕтаец еще ни разу толком не летал.
p.s. И эта, не люблю когда ко мне обращаются на вы. 😉
Элвис, ну я даже не знаю, что тебе сказать. У меня данные за последнее время, так сказать. Я вот и думаю, может что-то и кЕтайцы уже наладили с контролем качества, иначе, ежели бы они одно дерьмо лепили, то и на НК народ перестал бы оное покупать, невзирая на цены? Они таки действительно их лучше стали делать в последнее время.
Ну есть скажем проблема у апгрейдовых голов с НК, довольно быстро (часов за 20) свешплайт раздалбывается. Ну и хрен с ним, проблема известная, а свашплайт 4 бакса с копейками там стоит, однако пока еще новичок до оного доберется…
Мне как раз ничего ненжно говорить. 😃
Если честно, мне все-равно, кто чего купит и к каким мнениям прислушается, а свое мнение я высказал еще в третьем посте.
Не, ну про 4.000 рублев речь не идет В ЛЮБОМ случае.
Лама - отличное начало для пробы себя в хобби. Для примера у нас она стоит 3к руб, еще около 500р надо сразу брать алюминиевый автомат перекосов, т.к. оригинальный оч быстро выходит из строя (как повезет, иногда за 1-2 минуты).
Лама и подобный верт хороши тем, что даже если втянетесь - то место этому вертолету тоже найдется, т.к. это идеальный комнатный “гостевой” вертолет - на нем можно дома гостей развлекать, или отдать на растерзание детям, если есть. С Ламовским пультом работает бесплатный сим ФМС, это конечно убожество, но чуток поучится можно. Так что 4к руб - нормальный вход в хобби, я с него тоже начал, нисколько не жалею. Сразу тратить 20-40 тыс смысла нет, поразбивайте сначала Ламу - будете иметь представление, проскалировав опыт на более дорогие модели.
harrystar большое спасибо за ответ 😃
Ну стараетесь не пользоваться кЕтаем, религия не позволяет - так не пользуйтесь, только новичков не отпугивайте своими астрономическими суммами с покупкой в Маскве. Выше уже говорилось - вполне летающий клон - 250 с аппой. Клон “почти Т-рекс” - те же 250 но без аппы, хорошая аппа - еще столько же. Вот из этого и исходите, дорогой товарищ новичок. Т.е. первоначально вам нужно от 250 до 550 долларов на нормального клона с аппаратурой. Ссылки где все это можно прочитать - вам уже приводили.
На хрен клоны. Втулки рамы, да лыжи шасси, остальное Г…НО. Лежит у меня пара балок, оськи флайбаров - кривые. В балке, криврй, облой с отверстий не снят, тарелка хрен вааще чё выдержит. Ну и нафига мне это счастье, пилить ровнять и прочее. Балки согнуты (правда одна больше вторая меньше, но тем не менее обе) в горизонтальной плоскости. Задолбаешься хвост настраивать, ось ХР уходит. Хвостовой редуктор ставить тоже не стану, фуфло из мягкого аллюминия. Начитался вот таких советчиков и купил, теперь жалею. Конечно люди типа Димы Пираньи полетят на чем угодно, но новичек ни фига не сделает, зато мат часть выучит на окей и … бросит это дело со словами рожденный ползать, летать не может. КЕТАЙСКИЕ клоны не для расслабухи на природе. ВАРИАНТ ДРУГОЙ. МОГУ ПОНЯТЬ ЛИШЬ ТЕХ, У КОГО ДОХОД НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПОКУПАТЬ ОРИГИНАЛЫ, ЭТИ ЛЮДИ ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ, ЛЮБЯТ ХОББИ И СТРЕМЯТСЯ К ЛУЧШЕМУ, А РАЗВИВАТЬ ТЕМУ ДАВЯ НА СХОЖЕСТЬ КЛОНОВ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ С ОРИГИНАЛОМ НЕ НУЖНО.ИХ НЕ ПРОСТО ТАК ДЕЛАЮТ. И МЕНЯ НЕ ПЕРЕУБЕДИТЬ, ЧТО БЫ ВЫ ТАМ ЕН ШКАРЯБАЛИ.😉 Прошу прощения за резкость, но нея начал. Давайте без обид, Дискуссия все же.😃
Не-не-не… Всё прикольно, много ответов по теме, но вот это убило:
облой с отверстий не снят
Ну и нафига мне это счастье, пилить ровнять и прочее.
Да потому что ты МОДЕЛИСТ! А это априори предполагает применение прямых рук! И, как ни странно, изготовление моделей своими руками! Удивлены?
Хотя… План Даллеса работает, РФ потихоньку превращается в общество потребления… Жаль…
П.С. Ебстественно, без обид. Кривые руки деньгами не выпрямить…
П.С. Ебстественно, без обид. Кривые руки деньгами не выпрямить…
Ага, молодес! Еслиб ВЫ, уважаемый, знали, сколько я всего своими руками сделал, у вас бы желание форум посещать пропало. Просто не хочу тратить время на исправление какшек. Лучше уж чё нить полезное сделать. И чтоб не быть голословным… Например мои резиномоторки 4 раза занимали первые места в чемпионатах области и Москвы, еще в далеком 1993-1995 годах. Про апгрейд моделей вааще молчу, просто считаю это нормальным, но постоянно слышу о своей энергии и мирных целях. Давайте назовем вещи своими именами, когда у меня не было возможности заниматься вертами, то я копил бабульки, прекрасно понимая, что проще самому построить, чем исправлять кетайские игрушки, сворованные у именитого производителя. Слава богу и станки и возможности, а так же знания позволяют сделать многое самому. Сейчас переделываю корпус Агусты от Алайна, привожу его в божеский вид и другую модификацию. Не распростроняюсь потому, что совершенно нет времени и проект растягивается, но обязательно похвастаюсь тута. А про потребителя это уж АБИДНА, но вы ж меня не знаете, поэтому замнем. Всегда стремился делать все сам, просто преклоняюсь перед технологиями и материалами, механикой и механизмами, как таковыми. Ну не уважаю я ворованное и фуфловое. И не являясь идиотом, скажу, что не дай бог конечно, но … нет к клонам не пойду, лучше сам сделаю.😉 Да, и про планы… теперь уж вы без обид. Фуфло есть, на фуфле ездить, на фуфле летать, мы потребляем фуфло и это прогрессирует.
Согласен. Да и не обидно то, что говоришь.
Но просто я так понял - “фу… здесь облой! стоит 10 баксов. Не, обрезать принципиально не буду! Куплю за 100, но без облоя!”.
Звиняюсь, если чо.
А так, по-доброму завидую тебе, если есть станки и возможности…
А вот это
Еслиб ВЫ, уважаемый, знали, сколько я всего своими руками сделал, у вас бы желание форум посещать пропало.
зря… Мне в общем-то, фиолетово, кто, где, и что делал/делает. Тем паче при общении через и-нет.
Хотя… Что же такое ты сделал, Миш, что ЭТО может отучить от интернет-общения? (шютка) 😉
П.С. Как всегда, без оскорблений, только “с подколом”. 😃
Прошу разрешения вставить свои 5 копеек в общею копилку знаний.
Считаю, что не стоит так категорично унижать клоны превознося оригиналы. Помню прикупив свой первый Рексик тоже попал на косяк производителя. (сейчас уже не помню, толи отсутствие резьбы, толи ещё что, но слов ласковых не мало сказал в адрес ALIGN) Кстати валы на оригинале пришлось переточить (голимая сыромятина оказалась) И в клонах такие косяки есть но - цена!!! У нас в моделке проблемы с возможным браком решаются очень просто. Народ сразу заказывает 2 КИТа.
Кстати для справки. Последний заказ НК-500 – 2 КИТа, мотор, рег, гирикик и т.д., 2 два комплекта акков, 2 пары карбоновых лопастей. Обошлись с доставкой менее 13т. Конечно это не 4 т. но и модель не для начинающих.
П.С. Как всегда, без оскорблений, только “с подколом”.
Дык я ж понимаю! Дикуссия все же. Я всегда за общение, а настоящая дружба всегда начинается с разбитых друг другу носов (ШУТЮ). Время идет, а планы все совершенствуются, воруя это самое время. В общем будет желание общнемся, всегда рад выслушать совет, ведь совершенству нет предела, а вопросы вечны. Когда то верты были диковинками, а теперь… только успевай за модельным рядом.😃
Да я про инет так, кусануть. А сделал на самом деле вот что, переделал модельки одного из авторов моделей чемпионов, уменьшил вес на 14гр. модели стали еше чемпионестей. Не скажу что это был класс А1, но все же. Летали они крутотень. Да и было это давно.😁
Считаю, что не стоит так категорично унижать клоны превознося оригиналы.
Давайте прекратим прения. Останемся каждый при своем мнении, а то переругаемся и толку опять не будет. Может я слишком категоричен, не спорю, но всегда стоит выбор, что взять и определяющим фактором остается вопрос достатка. Я, к примеру, могу обувь не купить, в старых кроссовках побегаю, но куплю гиру интересну. Тему развили, а уж выбор за автором. Кстати сказать у Алайна косяки есть, но из кучи запчатей и 2 вертов одна резьбочка сорвана, а запчасти клона стреманули так, что жуть взяла. Вот и писю тута, ни в коем случае не принижая аппонентов. 😃
Я себе заказал клона от ХС. 450-й. С ихней аппой 7канальной.
До жути люблю такие “грабли”. Хрен с ними, с деньгами, мне ИНТЕРЕСНО заставить себя не бояться вертолётов как одних из моделей, и, что более “сыпет перца в попу”, доказать самому себе что можно летать на китайском клоне с китайской аппой.
Вона, авто-аппа за 18$ на 100тыщ% оправдала мои ожидания. Не нарадуюсь на неё. Надеюсь, что с вертом будет то же самое.
Кстати для справки. Последний заказ НК-500 – 2 КИТа, обошлись с доставкой менее 13т.
Ну смело “делим пополам” и получим 6500. Это довольно близко (в первом приближении) к цене ТС. Ну и размерчик то поболее будет…
Правда, весь мой заказ с мини краш-комплектом мне обошёлся в 8500… А это уже ни разу не близко к 4000… Ну это так, к слову.