Посоветуйте вертолет 450 электро

romeo84

Благодарю, очень позновательно ))

romeo84

Заказал все как посоветовали

ID Description Qty STATUS
10811 HK450 CCPM 3D Helicopter Kit (Align T-rex Co 1 Reserved
8137 Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3 1 Reserved
3729 TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller 1 Reserved
9392 Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g 3 Reserved
10113 Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro 1 Reserved
6314 Hobby King Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11 1 Reserved
11212 Pinion Gear 3.17mm/0.5M 12T (1pc) 1 Reserved
11912 Turnigy nano-tech 2200mah 4S 25~50C Lipo Pac 1 Reserved
9087 Extra Length Cardboard Box and Packing 379g 1 Reserved

Надеюсь все правильно… главное теперь это все собрать )

Sozdatel
romeo84:

11912 Turnigy nano-tech 2200mah 4S 25~50C Lipo Pac 1 Reserved

4S батарейку взял? не много оборотов будет?

NARAJANA
romeo84:

Заказал все как посоветовали

ID Description Qty STATUS
10811 HK450 CCPM 3D Helicopter Kit (Align T-rex Co 1 Reserved
8137 Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3 1 Reserved
3729 TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller 1 Reserved
9392 Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g 3 Reserved
10113 Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro 1 Reserved
6314 Hobby King Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11 1 Reserved
11212 Pinion Gear 3.17mm/0.5M 12T (1pc) 1 Reserved
11912 Turnigy nano-tech 2200mah 4S 25~50C Lipo Pac 1 Reserved
9087 Extra Length Cardboard Box and Packing 379g 1 Reserved

Надеюсь все правильно… главное теперь это все собрать )

Батарею надо брать 3С
Пиньон на этот мотор для начала лучше 11Т

И бюджетный гироскоп лучше этот.

romeo84

Батарея 3S уже есть… От 4S пошустрее будет. Посылка пока в пути…

Единственное что не нашел в мануалах - это как настраивать передатчик. Я так понимаю, ручка газа должна управлять не только мощностью двигателя, но и увеличивать шаг лопастей основного ротора? А шаг лопастей хвостового регулируется гироскопом?

Lisenok
romeo84:

А шаг лопастей хвостового регулируется гироскопом?

Пока Вы не даёте команду на поворот хвоста- да. А если подаёте- тот же стик, что и газ, только вправо-влево.

FRUKT
romeo84:

От 4S пошустрее будет.

Дров только побольше будет от этой шустрости и больше ничего, особенно без хороших навыков пилотирования.

18 days later
romeo84

Собрал верт. Стал опробывать - тут же начались косяки… Хвост вертолёта болтает резко из стороны в сторону ! (( Как ни шаманил - ничего не помогло. На форуме читал, что надо чувствительность гироскопа понизить, только хрен там: аппаратура Futaba 7C в меню Gyro есть две опции UD и DOWN, которые можно регулировать в процентах. Как ни регулировал, на чувствительность гироскопа это не оказывало ни малейшего влияния. Подскажите, плз, что тут можно сделать… кроме как выкинуть этот гироскоп с хвостовой сервой куда подальше…

Александр_1-й

Ну для начала надо посмотреть правильно ли вставлен разъем гироскопа по которуму передается чувствительность в 5-й канал передатчика. Если он вставлен правильно, то как минимум при разных настройках ап и даун при перещелкивании тумблера ГИРО должна загораться и гаснуть лампочка на гироскопе (гироскоп переходит в нормал/удержание), если этого не происходит - копайте дальше подключение/настройки

romeo84

Разъём гироскопа для чувствительности вставлен в 7-ой канал… может с каналом ошибся. Буду вечером смотреть. А вообще при хорошей серве хвостовой такого по-идее же при любой чувствительности гиро такого быть не должно.

И еще хотел спросить: попытался поднять в воздух верт, но из-за того, что хвост сильно колбасило, завалил его на асфальт боком. Итог - сломанные лопасти основного и хвостового ротора, погнулся немного вал основного и хвостового ротора. Возможно ли подручными средствами как то выпрямить валы? И где-нить в Москве можно купить эти детали? уж очень не хочется с HobbyKing’а заказывать и ждать две недели (( Заранее thanks

AndyBig
romeo84:

Разъём гироскопа для чувствительности вставлен в 7-ой канал…

Чувствительность гироскопа обычно на 5 канале 😃

romeo84:

Возможно ли подручными средствами как то выпрямить валы?

Возможно, но идеала достичь трудно, особенно с валом ХР.

Банзай

Выравнять лично я не пробовал, но гдето читал что кто равнял, но идеально наврядли получиться, лучше новый купить мороки меньше. Я обычно закупаюсь rcrotor (не реклама) или пилотаж. Дифицита в москве с запчастями нет. Введите в яндексе в поиск и они все там.

Lisenok
AndyBig:

Чувствительность гироскопа обычно на 5 канале

Не обычно, Андрей, а всегда. Кажется…

Банзай:

но гдето читал что кто равнял

А вот Андрей и ровнял. А его потом за это помоями облили. Я помню…

romeo84

Спасибо за советы. Вообще ни фига не удобно сделали с гироскопом… в описании нигде не нашел зачем в настройках футабы up и down. канал то ведь один, и зачем тогда два параметра.

PS А в пилотаже дороговато…

Lisenok
romeo84:

зачем тогда два параметра.

Нормал и удержание. Вы каналы-то поменяли?

AndyBig
Lisenok:

Не обычно, Андрей, а всегда. Кажется…

Ну мало ли, может какая экзотика бывает 😉

Lisenok:

А вот Андрей и ровнял. А его потом за это помоями облили.

А я все равно ровняю и буду ровнять 😄

Александр_1-й
romeo84:

зачем в настройках футабы up и down. канал то ведь один, и зачем тогда два параметра.

У вас там такая ручечка есть, называется GYRO, вот эту ручечку можно пощелкать. И вот когда ей щелкаешь, тогда и приходит понимание, что up - это чувствительность для верхнего положения этой ручечки, а down - соответственно для нижнего. Обычно ей переключают режимы “нормал”/“удержание”, а в последнее время, когда в нормале мало кто летает - просто разные чувствительности гироскопа. Но для настроек нормал все равно нужен.

romeo84

Теперь понял ) Просто изначально думал, что ручка GYRO включает/выключает управление гироскопом вообще в пульте Футабы, а оно вот как оказывается. Странно, что меняя параметры, не заметил изменений в работе гироскопа. Возможно, не в тот канал подключил кабель чувствительности гиры.

Александр_1-й

Разумеется не в тот, если “не заметил”. Или что-то не активировал (я к сожалению футабовских пультов не знаю), четко должно быть при настройке скажем на ап - удержание, а на даун - нормал видно на гироскопе при переключении ручки сверху-вниз, лампочка на гироскопе будет гаснуть, а снизу вверх - наоборот загораться.