Activity

Необходимо изготовить шестерню по образцу

ну прошу прощения, главное то не в этом, мне жаль что не подумал и так неточно передал свои мысли
конечно же далеко не за 20 секунд, прост цифры йа привел для того чтоб показать разницу ручного и машинного способа изготовления детали

з.ы. вопрос не потеме, а что плохого в новом поколении? 😃

Необходимо изготовить шестерню по образцу

эм, знакомые есть, но вряд ли тебя пропустят на сборочный цех ЦКБ “Туполев”
так что попробуй обратится к станочникам в любой таксоматорный парк, например есть один недалеко от платформы трикотажная…
в принципе операция простая и делается из прутка за 5 минут максимум (хорошим токарем)
или за 20 секунд на станке с ЧПУ

Крепление ходового винта
hudbrog:

Приветствую всех!

В процессе продумывания перед закупкой материалов возник вопрос в том, как закреплять ходовой винт. Т.е. понятно, что одной стороной будет висеть на моторе, другой - на упорном подшипнике. Но вот как этот подшипник закрепить на основе станка? И как сам винт закрепить в этом подшипнике? Основа станка из алюминия, толщина стенки - 5мм. Запрессовывать в домашних условиях, я, честно говоря, не представляю как. Да и еще вопрос в том, как сделать предварительный натяг винта.

если чесно, то вопрос относится к курсу “деталей машин”
тут отверстие надо делать с допуском именно под запресовку… (но не сильно по K6/l0), а вал по скользящей посадке (например h6/L0), в домашних условиях такой точности достигнуть сложно, но она необходима и именно по 6-ому (хотя для вала можно и h7) квалитету, иначе будет недопустимый люфт и точность станка будет низкой
в тоже время запресовка в домашних условиях вполне возможна, для этого можно ипользовать съемник подшибников слегка переделав его, точнее дополнив

з.ы. отверстие должно быть гладким с частотой поверхности Ra 0,64 максимум…, а для этого в любом случае придутся обращатся к соответствующим людям

кстати, совсем забыл, что шаговый двигатель тоже должен устанавливаться по посадке, “центровочная” у него есть, а о каком натяге идет речь йа не совсем понял

мк17 и грязь...

есть самолетик (самодельный и небольшой) с движком МК17, вот только есть небольшая проблема, у этого движка нет какбы выхлопухи, а есть вырезы куда и выходят отработанные газы, так после полетов это все дело очень сильно заплывает какой то гадостью…
можноли как то модифицировать двигатель, чтоб избавиться от этой грязи. или хотябы минимизировать ее количество, а то после полетов очень сильно напрягает чистить это дело…