Activity
С сервами получилось - достал шестерню (ту что чаще всего ломается, третья после моторчика) из неоригинальной сервы и вставил в валкеровскую - таким образом у меня получилось три валкеровских сервы 😛😁 И ведь ломаются в основном только эти шестерёнки, вот бы их где нибудь мешок купить 😉 Летал, верт очень послушный и управляемый , в отличие от меня - навыков катастрофически не хватает. Отлетал 1 аккум и встретился с планетой 😃 - Зарулился, краш был жёсткий, лопастями в землю - в минусе опять 2 сервы (такими темпами на них разорится можно;)), хвостовой пропеллер (теперь прийдётся осваивать rc711.com) и пластмассовые крепления хвостовой балки с двух сторон, есть небольшие сколы на конце одной лопасти… Думал гораздо хуже будет , но повезло что газ сбросить успел. Даже зауважал Валкеру. Так что пока пересаживаюсь на сим.😃
Две другие оригинальные, от Валкеры. Пока по другому не получается, одинаковые сервы на подходе на почте - а летать то хочется… Я её на всякий случай вперёд поставил, на ELEV. Да и почему не получится? передаётся ведь угол отклонения рычага, а геометрически всё идентично… Пожалуйста гляньте, у Вас тоже установка REV или NOR в передатчике на любом из каналов ELEV, AILE или PIT ничего не меняет в поведении серв? подозреваю, что китайцы софт не дописали - не заморачивались, чтоб оригинальные запчасти ставили 😈 Лазил вчера с паяльником внутрь корпуса сервы 😃 пока не очень получилось.
ОК. Попробую так. Кстати, а наши лопасти (288 мм) где можно купить недорого? Родные на буржуазных сайтах стоят $17-18, углепластиковые от TIG на хоббикинге - 14$. Правильно я понимаю, что это нижний предел ценника?
Неправильно 😃 Для начала, по классике как длина лопасти указывается расстояние от центра установочного отверстия до края. У нас стоят 275 мм, но наши оригинальные действительно дешевле 14-15уе не купишь. Я прикрутил 275mm Glass fiber blades F Esky HB king 3 king3 K3 (EK1H-E026 EK1H-E028) cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130375… за 6,4уе 😎. Кстати 275мм они по Вашей методике, а по классике всего 265мм. Пришлось правда 0,5мм толщины у основания крепления убирать напильником … Но пепелац и с ними летает нормально, пробовал вчера. Думаю, что и до 290мм ставить можно (Deisell, 325мм дешёвые конечно, но они слишком длинные, их только на Т450, 290мм у меня заказаны, приедут - отпишусь) лишь бы хвостовой ротор не доставало.
Zup , у меня тоже чтобы оторвать верт от земли, надо циклическим шагом найти положение, при котором его никуда не переворачивает. Не представляю, как бы это у меня получалось без тренировочных шасси… Но потом, после отрыва, верт висит и управляется вроде нормально. У меня другая проблема - после вчерашних полётов пришлось заменить одну серву на Dynam-овскую, www.dynam-rc.com/products/servos/7g-servos.htm. Всё стало без проблем, но серва работает в инверсе! Попытка установить с передатчика Reverse для конкретной сервы ничего не меняет в её поведении…😈 Это у одного меня так или так и должно быть 😉?
То sjman Собирайте деньги на новую аппаратуру для Вашего самолёта - дело в том, что конкретно наш передатчик WK-2603 сугубо вертолётный, именно в нём смешиваются каналы Aileron, Pitch & Elevator (т.е. движение только одного стика может привести в движение все три сервы). И купите ещё хотя бы одну батарею - очень тяжело после 5 мин полёта ждать 40 мин зарядки, сочувствую;) Я покупаю (то Deisell) на ebay (Mystery 11.1v 25c 1500mah обошлась всего 12$, не реклама) , в других магазинах деталей на наш агрегат не особо, (может ещё будут появляться, модель “свежая”) лопасти родные валкеровские не брал, дорого, есть куча аналогов карбоновых чуть длиннее но по 5$ за комплект вместо 15$. То vechis Странно, на моём 450V2 всё не хуже, чем на валкере. Но и не лучше тоже. А памятником ей рановато работать 😃 - я однозначно буду чего-то колхозить - или на неё поставлю бесколлекторник, или бесфлайбарную бошку на 450…
теперь озаботился обдувом регулятора.
под аккумулятором он будет не очень хорош…а вообще никак не могу найти на форуме примеров как народ на прошках компанует электронику.
просто если на боку ставить регуль, то как и через что вести провода к аккумулятору… там же надо будет мотор как-то обойти…
А если вот так сделать? Провода от двигателя запаяны непосредственно в регулятор, думаю коннектор батареи тоже распаять непосредственно на ЕSC (два отдельных bullet коннектора) и к ним подключать батарею. Там ведь токи приличные по проводам идут, потому убрать несколько десятков (!) сантиметров провода вместе с разъёмными соединениями может быть очень существенно… По крайней мере, на этом месте ЕSC стоит как родной и ничего лишнего 😉 😎 Можно кстати в термоусадку ЕSC уже вместе с кронштейном по новой одеть, но в ущерб охлаждению. Сорри что не доделано , я в процессе сборки , жду рулевые машинки, хотел побыстрее ответить.
Я тоже не знаю, что Вы ожидали от меня услышать - ну привёл бы я примеры осциллограмм , поделился бы идеями алгоритмов - так форум вертолётный, Вы бы мне первый, как топикстартер, замечание сделали… А вопрос-то прозвучал. Готовых решений, как я писал выше, у меня пока нет, секретов, каких Вы ждали, тоже… Для Вас покупка конвертера выход, для меня - нет…
Стоит копейки наверное?( За эти деньги набор TurnigY взять можно и запасной для симуляторов).
Если-бы, я б не думал - самое дешёвое за Walkera RX-2801 PRO 8CH Receiver новый 36$, и все его ругают…😃 А какой нибудь набор перспективный Tx+Rx из рекомендуемых типа Turnigy 9x - 140$, а денег после покупки верта уже не особо …
Если не секрет поделитесь из чего и как. Я правда уже заказал сигнал-конвертер под это дело, но думаю многим будет интересно.
На Атмеге, как и все делают, предварительно срисовав входную и требуемую выходную осциллограмму - надо придумать/понять только как преобразовать одно в другое, но главное - там входной сигнал однозначно определяет выходной независимо от предыдущего состояния системы
Я не буду сорить в теме , не сердитесь:) Просто захотелось поделится - я ж Вас уже знаю - если не своим сказать , так кому же? Я пробовал адаптировать бесколлекторный движок движок к нашему аппрарату - но там столько трудностей - покупать ворох микропропрцессорных преобразователей нецелесообразно, если будет вдохновение, будем делать свои. Что мне нравится в нашем аппарате - так это flybarless, кстати в противовес моему новому верту. 😦 . Кстати покупка “двигателя на вырост” в моем случае вместе с другими запчастями “на вырост” в итоге в моём случае привела к тому, что цена вопроса этого самого выроста оказалась совсем небольшой , намного меньше покупки Валкеры 😉
И параллельно собирать клона 😃 (тогда и регуль надо брать сразу на 40А)
А, кстати, сколько весит наш родной моторчик?
Уже собираем клона 😁 Не могу нарадоваться , насколько правильнее и надёжнее в нём выполнены многие узлы - чтоб это понять, надо было повозиться, пощупать Валкеру? 😉 Наверное это и есть мой путь… Вот теперь не могу определиться с покупкой аппаратуры на новый верт - либо взять Walkera Receiver RX-2801 PRO 8CH и остаться на родном передатчике, либо окончательно слезть с Валкеры… P.S. Наш родной моторчик весит 85 грамм (всё так быстро в нашей теме - пока ответил - куча новых ответов появилась )😃
Тут вопрос не столько в весе, сколько в оборотах:). Двигатель крепится к нашей раме на 2-х болтах, вместо положенных 4-х.
Тут несомненный плюс. Сам сначала думал поменять. Но прикинув, что в реальности минут будет не 15, а чуть менее, решил, что уж многовато затрат получается на бесперспективную в плане будущего использования модель.
Хотя двигатель с контроллером уже в корзине лежали:). Аж ручонки чесались:)Мне кажется моторы мощноваты для нашего класса. Там один на 500, другой на 450 класс. Или я неправильно понял?
А я вот с собой, когда руки зачесались, не справился 😁 сначала купил FMT108 3800KV , но действительно терзали сомнения, что он мощный слишком, кроме того там вал 3,17мм - на родном моторе 2мм. Потом на глаза попал Мystery D2825-5000KV, по креплению подходит , по валу - 2,26мм - думаю тоже подойдёт, по весу - 35грамм - вообще не верится, что это серъёзная штука (китайский такой 450 класс, съэкономленный), а по цене - 18уе в комплекте с ESC - вобщем, руки зачесались у меня опять.😁 Зато будет на чём эксперименты с оборотами ставить.
Ловлю на слове:) Очень интересно будет. Может и сам передумаю, да сменю двигатель.
Я понимаю, что перспектива у нашей модели небольшая, тут не поспоришь - особенно после прочтения дневников Александра-1. Там системность в подходе чувстуется во всём. Но мне кажется, что небольшой резерв для доработки у данной модели есть, причём производителю явно неинтересный для реализации. А дальше, если затянет, то однозначно Align брать.
За ссылочку спасибо. Вчера перечитывал дневники Александра-1 (по Вашей наводке, кстати) Согласен, смысла в классике больше, продуманности, доступности комплектации. А почему? Потому что кто-то прошёл по этой дороге до нас и не раз и пособирал для нас “все камни”. Но ведь мы не ищем легких путей 😉 - иначе у всех нас были бы другие модели вертолётов. Я ведь как мыслю - замена основного двигателя на бесколлекторный резко увеличит КПД (на коллекторнике половина(!) подводимой мощности пропадает на щётках, он потому так и греется) что потянет за собой значительное увеличение полётного времени (народ писал, что с 8-10мин до 15мин) а это очень существенно для учебного вертика, тяговооружённость запасная нам не помешает, а насчёт “развалить раму” - бесколлекторный мотор легче коллекторного (85гр на родной SD400 против 35гр на Мystery D2825-5000KV ) так там ещё диаметр вала и крепёж, я надеюсь, подойдёт как родной. И всё это при цене вопроса в 18 уе с регулем в комплекте! Вот однозначно, попадать дальше, меняя хвостовой мотор на бесколлекторный, адаптируя его к родному регулятору с помощью дорогой микропроцессорной приблуды - совсем оно того не стоит. Уж если учится - так учится по полной - и лётному мастерству, и мат.часть изучать всесторонне 😁
Мужики , принимайте в компанию 😃 Приобрёл WALKERA V400D02 неделю назад. На пути становления как вертолётчика уже дошёл до первого краша 😉: аналогично - удар лопастями справа - минус 2 лопасти и две сервомашинки (на шестернях отломаны зубья локально в двух группах, видимо соответствующих моментам ударов лопастей во время падения), плюс, естественно😈, лопнул кронштейн крепления хвостовой балки.
Также думаю апгрейтить сначала основной двигатель на бесколлекторный, заказал два мотора - Мystery D2825-5000KV ( cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170509… ) & FMT108 3800KV ( cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270606… ) буду пробовать их поочереди, о результатах обязательно отпишусь.
Да, кто знает, шестерня Parts HM-59#DQ-Z-13 Main Gear подходит к нашей модели? Может есть какой-то каталог подходящих part number-ов для WALKER-овских моделей ?