Activity

Walkera V400D02

С сервами получилось - достал шестерню (ту что чаще всего ломается, третья после моторчика) из неоригинальной сервы и вставил в валкеровскую - таким образом у меня получилось три валкеровских сервы 😛😁 И ведь ломаются в основном только эти шестерёнки, вот бы их где нибудь мешок купить 😉 Летал, верт очень послушный и управляемый , в отличие от меня - навыков катастрофически не хватает. Отлетал 1 аккум и встретился с планетой 😃 - Зарулился, краш был жёсткий, лопастями в землю - в минусе опять 2 сервы (такими темпами на них разорится можно;)), хвостовой пропеллер (теперь прийдётся осваивать rc711.com) и пластмассовые крепления хвостовой балки с двух сторон, есть небольшие сколы на конце одной лопасти… Думал гораздо хуже будет , но повезло что газ сбросить успел. Даже зауважал Валкеру. Так что пока пересаживаюсь на сим.😃

Walkera V400D02

Две другие оригинальные, от Валкеры. Пока по другому не получается, одинаковые сервы на подходе на почте - а летать то хочется… Я её на всякий случай вперёд поставил, на ELEV. Да и почему не получится? передаётся ведь угол отклонения рычага, а геометрически всё идентично… Пожалуйста гляньте, у Вас тоже установка REV или NOR в передатчике на любом из каналов ELEV, AILE или PIT ничего не меняет в поведении серв? подозреваю, что китайцы софт не дописали - не заморачивались, чтоб оригинальные запчасти ставили 😈 Лазил вчера с паяльником внутрь корпуса сервы 😃 пока не очень получилось.

Walkera V400D02
amak:

ОК. Попробую так. Кстати, а наши лопасти (288 мм) где можно купить недорого? Родные на буржуазных сайтах стоят $17-18, углепластиковые от TIG на хоббикинге - 14$. Правильно я понимаю, что это нижний предел ценника?

Неправильно 😃 Для начала, по классике как длина лопасти указывается расстояние от центра установочного отверстия до края. У нас стоят 275 мм, но наши оригинальные действительно дешевле 14-15уе не купишь. Я прикрутил 275mm Glass fiber blades F Esky HB king 3 king3 K3 (EK1H-E026 EK1H-E028) cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130375… за 6,4уе 😎. Кстати 275мм они по Вашей методике, а по классике всего 265мм. Пришлось правда 0,5мм толщины у основания крепления убирать напильником … Но пепелац и с ними летает нормально, пробовал вчера. Думаю, что и до 290мм ставить можно (Deisell, 325мм дешёвые конечно, но они слишком длинные, их только на Т450, 290мм у меня заказаны, приедут - отпишусь) лишь бы хвостовой ротор не доставало.
Zup , у меня тоже чтобы оторвать верт от земли, надо циклическим шагом найти положение, при котором его никуда не переворачивает. Не представляю, как бы это у меня получалось без тренировочных шасси… Но потом, после отрыва, верт висит и управляется вроде нормально. У меня другая проблема - после вчерашних полётов пришлось заменить одну серву на Dynam-овскую, www.dynam-rc.com/products/servos/7g-servos.htm. Всё стало без проблем, но серва работает в инверсе! Попытка установить с передатчика Reverse для конкретной сервы ничего не меняет в её поведении…😈 Это у одного меня так или так и должно быть 😉?

Walkera V400D02

То sjman Собирайте деньги на новую аппаратуру для Вашего самолёта - дело в том, что конкретно наш передатчик WK-2603 сугубо вертолётный, именно в нём смешиваются каналы Aileron, Pitch & Elevator (т.е. движение только одного стика может привести в движение все три сервы). И купите ещё хотя бы одну батарею - очень тяжело после 5 мин полёта ждать 40 мин зарядки, сочувствую;) Я покупаю (то Deisell) на ebay (Mystery 11.1v 25c 1500mah обошлась всего 12$, не реклама) , в других магазинах деталей на наш агрегат не особо, (может ещё будут появляться, модель “свежая”) лопасти родные валкеровские не брал, дорого, есть куча аналогов карбоновых чуть длиннее но по 5$ за комплект вместо 15$. То vechis Странно, на моём 450V2 всё не хуже, чем на валкере. Но и не лучше тоже. А памятником ей рановато работать 😃 - я однозначно буду чего-то колхозить - или на неё поставлю бесколлекторник, или бесфлайбарную бошку на 450…

Сборка HK 450 GT
dp:

теперь озаботился обдувом регулятора.
под аккумулятором он будет не очень хорош…

а вообще никак не могу найти на форуме примеров как народ на прошках компанует электронику.
просто если на боку ставить регуль, то как и через что вести провода к аккумулятору… там же надо будет мотор как-то обойти…

А если вот так сделать? Провода от двигателя запаяны непосредственно в регулятор, думаю коннектор батареи тоже распаять непосредственно на ЕSC (два отдельных bullet коннектора) и к ним подключать батарею. Там ведь токи приличные по проводам идут, потому убрать несколько десятков (!) сантиметров провода вместе с разъёмными соединениями может быть очень существенно… По крайней мере, на этом месте ЕSC стоит как родной и ничего лишнего 😉 😎 Можно кстати в термоусадку ЕSC уже вместе с кронштейном по новой одеть, но в ущерб охлаждению. Сорри что не доделано , я в процессе сборки , жду рулевые машинки, хотел побыстрее ответить.

Walkera V400D02

Я тоже не знаю, что Вы ожидали от меня услышать - ну привёл бы я примеры осциллограмм , поделился бы идеями алгоритмов - так форум вертолётный, Вы бы мне первый, как топикстартер, замечание сделали… А вопрос-то прозвучал. Готовых решений, как я писал выше, у меня пока нет, секретов, каких Вы ждали, тоже… Для Вас покупка конвертера выход, для меня - нет…

Walkera V400D02
bort662:

Стоит копейки наверное?( За эти деньги набор TurnigY взять можно и запасной для симуляторов).

Если-бы, я б не думал - самое дешёвое за Walkera RX-2801 PRO 8CH Receiver новый 36$, и все его ругают…😃 А какой нибудь набор перспективный Tx+Rx из рекомендуемых типа Turnigy 9x - 140$, а денег после покупки верта уже не особо …

ZuP:

Если не секрет поделитесь из чего и как. Я правда уже заказал сигнал-конвертер под это дело, но думаю многим будет интересно.

На Атмеге, как и все делают, предварительно срисовав входную и требуемую выходную осциллограмму - надо придумать/понять только как преобразовать одно в другое, но главное - там входной сигнал однозначно определяет выходной независимо от предыдущего состояния системы

Walkera V400D02

Я не буду сорить в теме , не сердитесь:) Просто захотелось поделится - я ж Вас уже знаю - если не своим сказать , так кому же? Я пробовал адаптировать бесколлекторный движок движок к нашему аппрарату - но там столько трудностей - покупать ворох микропропрцессорных преобразователей нецелесообразно, если будет вдохновение, будем делать свои. Что мне нравится в нашем аппарате - так это flybarless, кстати в противовес моему новому верту. 😦 . Кстати покупка “двигателя на вырост” в моем случае вместе с другими запчастями “на вырост” в итоге в моём случае привела к тому, что цена вопроса этого самого выроста оказалась совсем небольшой , намного меньше покупки Валкеры 😉

Walkera V400D02
SeLen:

И параллельно собирать клона 😃 (тогда и регуль надо брать сразу на 40А)

А, кстати, сколько весит наш родной моторчик?

Уже собираем клона 😁 Не могу нарадоваться , насколько правильнее и надёжнее в нём выполнены многие узлы - чтоб это понять, надо было повозиться, пощупать Валкеру? 😉 Наверное это и есть мой путь… Вот теперь не могу определиться с покупкой аппаратуры на новый верт - либо взять Walkera Receiver RX-2801 PRO 8CH и остаться на родном передатчике, либо окончательно слезть с Валкеры… P.S. Наш родной моторчик весит 85 грамм (всё так быстро в нашей теме - пока ответил - куча новых ответов появилась )😃

Walkera V400D02
ZuP:

Тут вопрос не столько в весе, сколько в оборотах:). Двигатель крепится к нашей раме на 2-х болтах, вместо положенных 4-х.
Тут несомненный плюс. Сам сначала думал поменять. Но прикинув, что в реальности минут будет не 15, а чуть менее, решил, что уж многовато затрат получается на бесперспективную в плане будущего использования модель.
Хотя двигатель с контроллером уже в корзине лежали:). Аж ручонки чесались:)

Мне кажется моторы мощноваты для нашего класса. Там один на 500, другой на 450 класс. Или я неправильно понял?

А я вот с собой, когда руки зачесались, не справился 😁 сначала купил FMT108 3800KV , но действительно терзали сомнения, что он мощный слишком, кроме того там вал 3,17мм - на родном моторе 2мм. Потом на глаза попал Мystery D2825-5000KV, по креплению подходит , по валу - 2,26мм - думаю тоже подойдёт, по весу - 35грамм - вообще не верится, что это серъёзная штука (китайский такой 450 класс, съэкономленный), а по цене - 18уе в комплекте с ESC - вобщем, руки зачесались у меня опять.😁 Зато будет на чём эксперименты с оборотами ставить.

ZuP:

Ловлю на слове:) Очень интересно будет. Может и сам передумаю, да сменю двигатель.

Я понимаю, что перспектива у нашей модели небольшая, тут не поспоришь - особенно после прочтения дневников Александра-1. Там системность в подходе чувстуется во всём. Но мне кажется, что небольшой резерв для доработки у данной модели есть, причём производителю явно неинтересный для реализации. А дальше, если затянет, то однозначно Align брать.

Walkera V400D02

За ссылочку спасибо. Вчера перечитывал дневники Александра-1 (по Вашей наводке, кстати) Согласен, смысла в классике больше, продуманности, доступности комплектации. А почему? Потому что кто-то прошёл по этой дороге до нас и не раз и пособирал для нас “все камни”. Но ведь мы не ищем легких путей 😉 - иначе у всех нас были бы другие модели вертолётов. Я ведь как мыслю - замена основного двигателя на бесколлекторный резко увеличит КПД (на коллекторнике половина(!) подводимой мощности пропадает на щётках, он потому так и греется) что потянет за собой значительное увеличение полётного времени (народ писал, что с 8-10мин до 15мин) а это очень существенно для учебного вертика, тяговооружённость запасная нам не помешает, а насчёт “развалить раму” - бесколлекторный мотор легче коллекторного (85гр на родной SD400 против 35гр на Мystery D2825-5000KV ) так там ещё диаметр вала и крепёж, я надеюсь, подойдёт как родной. И всё это при цене вопроса в 18 уе с регулем в комплекте! Вот однозначно, попадать дальше, меняя хвостовой мотор на бесколлекторный, адаптируя его к родному регулятору с помощью дорогой микропроцессорной приблуды - совсем оно того не стоит. Уж если учится - так учится по полной - и лётному мастерству, и мат.часть изучать всесторонне 😁

Walkera V400D02

Мужики , принимайте в компанию 😃 Приобрёл WALKERA V400D02 неделю назад. На пути становления как вертолётчика уже дошёл до первого краша 😉: аналогично - удар лопастями справа - минус 2 лопасти и две сервомашинки (на шестернях отломаны зубья локально в двух группах, видимо соответствующих моментам ударов лопастей во время падения), плюс, естественно😈, лопнул кронштейн крепления хвостовой балки.
Также думаю апгрейтить сначала основной двигатель на бесколлекторный, заказал два мотора - Мystery D2825-5000KV ( cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170509… ) & FMT108 3800KV ( cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270606… ) буду пробовать их поочереди, о результатах обязательно отпишусь.
Да, кто знает, шестерня Parts HM-59#DQ-Z-13 Main Gear подходит к нашей модели? Может есть какой-то каталог подходящих part number-ов для WALKER-овских моделей ?