Activity
Всем Привет! принимайте в свои ряды новичка - Егор, живу в ленинском,Работаю фотографом, летаю на микроверте - классика соло про, пришла 2 недели назад… пока пытаюсь восстановить шассии и научиться нормально взлетать)))
если есть кто нибудь из опытных, кто может на пальцах объяснить основные принципы, да и вообще поболтать очень было бы интересно)))
89517778778
89227070760
аська 5338021
vkontakte.ru/emarchenko
ЕгорМарченко.рф
ребят кто сам шасси колхозил, расскажите пожалуйста, а еще лучше фотки выложите;)
у нас в городе просто нет магазинов с ЗЧ, придется заказывать, а мне летать охота!!))
а можно поподробнее (ткнуть) про сервисное меню??
что там можно настраивать, как войти и тп
а как триммировать тягами?
спасибо за ответ, Камертон;)
Всем привет! сегодня пришел мой первый вертолет))
солопро2 (желтый) покупал с форума с рук новый у форумчанина СлонСПб… в комплекте был самый необходимый краш кит. единственное - нет шасси)) сегодня уже сломал их в хлам - правую лыжину выломал полностью с вертикальными прутками на которых она держится…
в общем доволен как слон))) летать ООООЧЕНЬ сложно, я много читал перед покупкой и пока посылка шла, - многие жаловались, но не думал что настолько тяжело.
посему ВОПРОС - при взлете у меня вертолет летает нестабильно - он как бы плавает - дрейфует с небольшой скоростью, и не всегда его можно успеть подкорректировать(( что с этим можно сделать?? про триммирование - чсетно говоря вообще практически не замечаю что при триммировании что-то меняется, слышно только когда триммируешь газ - обороты поднимаются. и вращение и крен как были так и остаются…
кстати почти всегда при взлете его тащит не только вбок, но и назад и иногда вообще перевернуться хочет…
и чем склеить лыжины?? или чем заменить??
спасибо) особенно сушке за спокойность…
тему про соло про читаю 3ий день, пока на 17ой странице, про конкретно МОИ “глупости” пока не было))
а что если саморучно модифицировать лопочти, например сделать их на пару мм шире? подъемная сила ведь увеличится…
всем привет, сегодня заказал свой первый верт, выбор пал на соло про. сижу уже почти неделю безвылазно на НАШЕМ (😉 ) форуме.
читая различные темы и посты в голову пришло несколько идей
-
Аккумулятор. Никто не думал о том чтобы постаить аккумулятор от сотового телефона7 сецас бывают очень маленькие мдели, а по амперажу они доходят до 800ач. напряжение так же - 3.7в. понятно, что наверняка увеличится вес, из этого следует
1.1 какая грузоподъемность у соло про и подобных?
1.2 Чтобы снизить вес, можно вообще убрать кабину, защитить плату и механизмы можно таким же образом как на серьезных внедорожниках защищают лобовое стекло от веток - стропами…
примерно так:
kievautobaza.at.ua/_bd/2/285.jpg -
Жесткость. У соло про есть проблема того что флайбар задевает за кабину и хвост при 2ых расходах… задевает из-за излишней гибкости флайбара, значит надо его сделать жестче, нельзя ли это реализовать, нанеся на всю поверхность флая тоооонкий слой эпоксидки или какого нибудь другого клея
-
читая про многочисленные переломанные лыжины у вертолетов, предлагаю самый простой способ (наверняка баян) - взять самую тонкую термоусадочную трубку и “усадить” ее по всей длине шасси… и даже клеить ничего не придется…
-
Расскажите про удлиннение хвоста на соло про))
привет всем! выбираю первый верт, чтобы понять что это и с чем едят и надо ли вообще…
встал вопрос о выборе -
Nine Eagles Solo Pro V2
или
E-flite Blade mCX
ступор связан с тем что блэйд соосник, а соло нет…
много начитавшись про плохую устойчивость соосников на улице, задумался и не могу теперь решить…
постоянно гонять на улице желания нет, просто чтобы была возможност в безветренную погоду полетать…
ЧТО СКАЖЕТЕ?
ЗЫ- оба варианта БУ