Activity

строю insane mono. прошу совета

транцевые плиты приподняты по максимуму, струт был приподнят вверх, все уже было сделано, чтобы лодка больше вышла из воды. Мне было удивительно всегда, почему вал из лодки выходит на приличном расстоянии от дна? решил положить дэйдвудную трубку на дно, то есть на выходе нижняя часть вала на одной линии с килем. Видимо здесь собака зарыта, надо его приподнять, мм на5-7. Короче так сделать как на rcmarine показано

строю insane mono. прошу совета

В общем припаял вал на обычный припой, все держится пока. Запуски были удачными. трим-табсы загнул вверх( думаю о том чтобы их вообще убрать), и немного поднял винт (не поднимая струт), то есть он немного сейчас под углом. Иначе лодка вообще не хотела выходить из воды. Сейчас смачиваемая часть стала меньше, хотя все равно где-то две трети в воде. Хочется скорость повысить. Что посоветуете сделать?

строю insane mono. прошу совета

вот с помощью такого активного жира сегодня залудил конец гибкого вала и снова впаял в ferrule. Кстати греть его тоже надо аккуратно, прошлый раз я видимо при пайке перегрел его газовой горелкой и он у меня при нагрузке не распаялся а сломался при скручивании. Все болты перекрутил с локтайтом, завтра буду пробовать.

строю insane mono. прошу совета

Сегодня был первый заплыв) Сразу выявились недочеты. Надо еще раз протянуть все соединения и посадить на фиксатор все что можно, скрутились опоры на двигло) Вопрос как соединить намертво гибкий вал и конус в который он входит возле струта? На стандартном железе от инсана как это сделать вообще? Клеить или что. Я заказывал специально из латуни конус. Пайка не выдержала и вал провернулся тем не менее.

строю insane mono. прошу совета

Спасибо за советы, вс е учту. Топливная трубка там стоит пока лодка на обкатке. Я подсоединил помпу к карбюратору и гоняю воду через ведра. Найду силикон поставлю конечно. Спасибо Сергей за rcmarine - очень полезный ресурс в моем случае.

строю insane mono. прошу совета


Почти достроил. Имеет ли смысл ставить дополнительный забор воды на рубашку двигателя или пера руля будет достаточно? Как правильно обкатать двигатель на лодке? И еще как закрепить тефлоновую трубку в латунной, чтобы держалась, она вниз съезжает.

что лучше саваж 4.6 или kyosho mad force kruiser ke-25

Мэд форс легче,колеса шире кстати в них нет пенных проставок, там просто воздух. Наверное по снегу будет меньше проваливаться. Но проходимость и у саважа отличная. Мэд форс, нет там слиппер клач - это сцеление проскальзывания между мотором и коробкой, чтобы после прыжка когда машина приземляется на шестеренки не было удара и чтобы их не слизывало. может оно и Мэд форс не нужно, так как он наверное легче. Мне новый двиг больше понравился, у него карб из пластика и сам двиг меньше греется и стартер у него хороший, простой в обслуживании, и динамика лучше. И вообще в новом Мэд форс аппа 2.4 и сервы обновленные и труба полированная хорошая)) Смазывать ничего не надо. Не надо там ничего защищать. Просто берите и катайтесь. И не морочте себе голову что лучше где проходит. Вы забудете о том что лучше когда начнете кататься, вы будете просто довольны своей машиной,любой!) Берите что больше понравилось)

что лучше саваж 4.6 или kyosho mad force kruiser ke-25

Саваж крепче гораздо. Лучше управляется из за независимой подвески. У мэд форса нет сцепления проскальзывания и управление передними колесами не защищено снизу - первое что ломается - это крестовина в рулевом механизме. Мэд форс тише рычит чем саваж) Для башинга по карьерам надо саваж брать. Еще Мэд форс очень легкий и подвеска не особо отрабатывает неровности. Он на кочках скачет как сайгак)). Саваж лучше отрабатывает кочки разные и держит дорогу. У меня саваж флюкс. Саваж очень крепкая и надежная машина. Мэд форсов не один десяток обкатал. МЭД форс очень шустрый( новый двигатель очень мощный, постоянно встает на козла, переворачивается) и красивый. Первое что нужно менять на обоих машинах - это рулевые сервы. На мэд форсе в первую очередь( плохо поворачивает на скорости). У хпи - ротостарт- это плюс однозначный. Особенно когда опыта в настройке двигла нет. Проще заводить не дергая стартер.Тут надо выбирать наверное что больше нравится самому.

Baja 5B не от HPI
const90:

Извините за ламерский вопрос. Знакомый попросил узнать как настроить фэйл-сэйф. С английским у меня не очень, по этому и спрашиваю.

Аппаратура какая? Вообще нужно включить аппаратуру, выжать тормоз и на приемнике на машине нажать кнопочку маленькую черную чем- нибудь тонким. Приемник запомнит выжатый тормоз. Выключить аппу, проверить в какую сторону серва на газ работает если приемник выключить. Только смотри чтоб тормоз выжимала. И когда серву газа менять будешь следи за тем чтобы она тормозила а не газ давила при выключенной аппаратуре. А то у друга ушла, забыл включить аппаратуру( до этого серву поменяли, а она в реверсе была, мы ее реверснули а она на фэйлсэйфе вместо тормоза газ выжала)

Принимайте в бензинычи FG

Процесс таков. Картодром, где мы планируем сделать трассу не пустует, здесь картингисты тренируются со всей России, понятно почему. Ну жно выделять время для наших поездок. Еще нужно положить асфальт…ровный, нормально так. Как только согласуем вопрос обустройства трассы начнем класть асфальт. Там и так можно кататься, но не интересно, слишком широкая трасса. Как только будет готово, узнаете об этом первыми. Вопрос пока еще на согласовании.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

ну раму не обязательно резать, можно под крепление мотора к пластине горизонтальной подложитть гайки или шайбы, мотор повыше станет ненамного но дотянется до спура, если пиньен маленький ставить. Я так делал.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
forik:

Скажите, стоит ли этот набор брать? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJH4&P… Если често, хотел найти одни прямоходы назад, но нигде их не нашёл.

Брал, реально сейчас только прямоходы из набора стоят. Там верхние рычаги регулируемые, задевают за пружины аммортов. Я заменил на RPM, покрепче будут. Передние кулаки подпилевать немного надо будет, чтоб поворачивали нормально. И еще булки подпилевать немного. Вообще передние колеса начинают поворачиваться как у мерседеса или газели, то есть ось поворота колеса наклонена относительно вериткали больше назад. В повороты лучше будет врезаться. На асфальте заметно. Может на трассе немного улучшится управляемость. Из всех улучшений я оставил прямоходы и свэй бар. Если сейчас я бы брал тюнинг какой, для улучшения управляемости, то прямоходы, свэй бар и колеса с выносом.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWSY0&P… , не реклама .ну вот прямоходы есть

Лучший способ защиты от влаги.

Один вопрос разрешите задать. На флюксе лопнул ротор у мотора и закоротил обмотку. Регуль выключился и признаков жизни не подовал. Потом заработал. Сейчас поездил, дал полный газ. Он опять вырубился и признаков жизни не подает. Что первым делом смотреть? И может ли регуль жить без одной феты? Они продаются отдельно(феты)? Спасибо заранее

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Один вопрос разрешите задать. На флюксе лопнул ротор у мотора и закоротил обмотку. Регуль выключился и признаков жизни не подовал. Потом заработал. Сейчас поездил, дал полный газ. Он опять вырубился и признаков жизни не подает. Что первым делом смотреть? И может ли регуль жить без одной феты? Они продаются отдельно(феты)? Спасибо заранее