Baja 5B не от HPI
подскажите плиз - высовольтник “шьёт” немного 😃 . Если его сменить ткните пальцем на какой поменять . И объясните каким образом его из магнето выдернуть ?
зы : по резине вопрос актуален, плиз подскажите начинающему баховоду 😃
провод:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_1505&…
Дергать его не нужно, он выкручивается против часовой стрелки.
Так вот бери клона и не парся …по всему форуму только оригиналы барыжат а сами клонами закупаются а вот клонов то никто и не продает потому что в них есть смысл и перспектива.
А вы говорите никто клонов не продает 😃
Вот клон в продаже - rcopen.com/forum/f121/topic264120 😃
А вы говорите никто клонов не продает Вот клон в продаже - Новенькая Baja 5b KM 26cc
Ну да было такое. на самом деле продаю не потому что г… на самом деле банально в душу не запала сперва хотел ее как дитя а как получил то оказалась не нужна оставить решил себе трагу двс которую продавал.
Я и не говорил что г…
Всякое бывает, бывает что и в душу не западает. 😃
Извините за ламерский вопрос. Знакомый попросил узнать как настроить фэйл-сэйф. С английским у меня не очень, по этому и спрашиваю.
Всем привет. Вот решил сделать вручную защиту на переднюю бабочку.
Взял ‘П’ образный профиль (можно купить в любом мебельном магазине или на рынке) толщина желательно 2-3-4 мм не меньше но и не больше. Именя несколько напильников, плоскогубцы, ножовка и остальной ручной инструмент для обработки аллюминия, промерял - отрезал нужный размер заготовки (профиля) просверлил паралельные отверстия, предварительно вымеряв и разчертил все окружности и прямые линии шилом - его лучше всего видно при обработки. Пропилил отверстия вдоль балки, я хотел добиться радиусной детали. У меня єто поулчилось.Я сгибал профиль пласкогубцами по обработанному мною зараннее проіиле Единственное что я неучел єто ширина шарнирова 1.2 мм, а моя “защита” по внутреннему размеру получилась 1.65 мм. Думаю найти профиль нужного размера или вырезать на станке (если ненайду такой профиль).
Когда буду делать вторую Защиту (правельную) с нужным деаметром, как вы увидели стыки соединений радиуса видны щели, думаю запаять их илизашпатлевать, после хочу покрасить краской для каминов черного цвета - говорят она хорошо держится на металлах, потом покрашу деталь.
Вообщем смотрите что получилось
ps. я уже догадываюсь что будет, аллюминий погнется или возможно краска собьется и тогда я сделаю бабочку из єбанита допустим или стеклоткани.
Скоро обкатаю свой таз как только определюсь с маслом, буду использовать в должных условиях. Там уже и будет виден результат.
Купил заднюю резину , но она почему то пришла без вставок (хотя написано было w\inserts) . Подскажите из чего их можно сделать (и можно ли вообще) ? Резина дёрт бастер S компаунд.
. Подскажите из чего их можно сделать (и можно ли вообще) ?
поролон 40-60 мм толщиной, клей момент, и вставки готовы.
имеет ли значение плотность поролона ?
имеет ли значение плотность поролона ?
ну конечно, если мягкий то как было сказано ранее, если жесткий то тоньше.
Извините за ламерский вопрос. Знакомый попросил узнать как настроить фэйл-сэйф. С английским у меня не очень, по этому и спрашиваю.
Аппаратура какая? Вообще нужно включить аппаратуру, выжать тормоз и на приемнике на машине нажать кнопочку маленькую черную чем- нибудь тонким. Приемник запомнит выжатый тормоз. Выключить аппу, проверить в какую сторону серва на газ работает если приемник выключить. Только смотри чтоб тормоз выжимала. И когда серву газа менять будешь следи за тем чтобы она тормозила а не газ давила при выключенной аппаратуре. А то у друга ушла, забыл включить аппаратуру( до этого серву поменяли, а она в реверсе была, мы ее реверснули а она на фэйлсэйфе вместо тормоза газ выжала)
При каких максимально низких допустиміх термературах можно покатать машинку? Какие могут біть последствия?
Как я понял стоковое масло в амортах замерзнет при -15 -20 градусах, а что может быть с двигателем и электроникой? не считая того что пластик становится хрупким.
ах да еще хотел узнать, после покатушек или душа в проставках резины может быть влага или вода - как с этим бороться не разбирая каждый раз колеса?
ах да еще хотел узнать, после покатушек или душа в проставках резины может быть влага или вода - как с этим бороться не разбирая каждый раз колеса?
сделай отверстия в колёсах(просверли дырочки в резине) и вода не будет задерживаться, достаточно 4 отверстий на крест.
Вот вам и китаец!!! Уже третий диск!!!
китаец морозы совсем не держит, что кузов что пластик.
слышали новость hpi придумали бензиновый двигатель для 1к8 rcracer.ru/…/benzinovii_dvigatel_dlja_modelei_18_o… не реклама!
слышали новость hpi придумали бензиновый двигатель для 1к8 rcracer.ru/…/benzinovii_dvigatel_dlja_modelei_18_o… не реклама!
все новое это забытое старое!!!
это мотор 40 годов выпуска в СССР объем 0,22 куб/см
Вчера столкнулся с такой проблемой на улице -18-19 Пульт KM GT3 аналог Флай-скай приемник тоже. После 10 минут работі на холоде начал глючить Пульт картинка наплівает одна на другую в меня настроить нечего невозможно включение и віключенеи происходит затуханием экрана
это не самое страшное вырубилась вся электронкиа на борту а конкретно приёмник перестал светиться индикатор и нет реакции на кнопку ВКЛ\ВЫКЛ было решено отправитсья домой. После 10 минут в тепле пульт начал работать в нормальном режиме и приемник заработал тоже как ни в чем небівало, воообщем все стало работать как и раньше.
Я так понимаю єто всязанно с холодами - как с єтим бороться? кроме того что бы ждать пока спадет мороз. Может как то укутать автомобиль?
Может как то укутать автомобиль?
Фуфайку надень на машину 😃 Экран на морозе так и будет и у меня так же ведёт себя , я в такие морозы боюсь ганять . От мотора весь снег тает и тут же замерзает , сервы обледеневают особенно на газу , уже не первый раз так было , боюсь сжечь их да и пластик боится мороза , так что жду потепления которое передают в ближайшее время . Кстати как машинка у тебя на ходу ведёт , а то всё на балконе тарахтел . Фотки скинь твоей тачки .
Лови rcopen.com/forum/f35/topic199143/440 уже кидал 😃
Вчера біла ж первая обкатка на улице завелась моментально- начал потихоньку газовать, ощущения непередаваеміе, управляемость отличная по сравнению с нитро машинками багги. После 6-8 минут покатух замерзло масло в передних амортизаторах аморті стали ходить туго но зато заднии вообще не замерзли и полностью отрабатівали. Очень порадовало что телега осталась чистая НЕ В СНЕГУ. Немного конечно попало но оттаяло в ванной за 10 минут.
Я очень давно хотел себе бензиновую модель в пятом масштабе и не желею что купил.
видео будет когда потеплеет -)