Baja 5B не от HPI
Извините за ламерский вопрос. Знакомый попросил узнать как настроить фэйл-сэйф. С английским у меня не очень, по этому и спрашиваю.
Аппаратура какая? Вообще нужно включить аппаратуру, выжать тормоз и на приемнике на машине нажать кнопочку маленькую черную чем- нибудь тонким. Приемник запомнит выжатый тормоз. Выключить аппу, проверить в какую сторону серва на газ работает если приемник выключить. Только смотри чтоб тормоз выжимала. И когда серву газа менять будешь следи за тем чтобы она тормозила а не газ давила при выключенной аппаратуре. А то у друга ушла, забыл включить аппаратуру( до этого серву поменяли, а она в реверсе была, мы ее реверснули а она на фэйлсэйфе вместо тормоза газ выжала)
При каких максимально низких допустиміх термературах можно покатать машинку? Какие могут біть последствия?
Как я понял стоковое масло в амортах замерзнет при -15 -20 градусах, а что может быть с двигателем и электроникой? не считая того что пластик становится хрупким.
ах да еще хотел узнать, после покатушек или душа в проставках резины может быть влага или вода - как с этим бороться не разбирая каждый раз колеса?
ах да еще хотел узнать, после покатушек или душа в проставках резины может быть влага или вода - как с этим бороться не разбирая каждый раз колеса?
сделай отверстия в колёсах(просверли дырочки в резине) и вода не будет задерживаться, достаточно 4 отверстий на крест.
Вот вам и китаец!!! Уже третий диск!!!
китаец морозы совсем не держит, что кузов что пластик.
слышали новость hpi придумали бензиновый двигатель для 1к8 rcracer.ru/…/benzinovii_dvigatel_dlja_modelei_18_o… не реклама!
слышали новость hpi придумали бензиновый двигатель для 1к8 rcracer.ru/…/benzinovii_dvigatel_dlja_modelei_18_o… не реклама!
все новое это забытое старое!!!
это мотор 40 годов выпуска в СССР объем 0,22 куб/см
Вчера столкнулся с такой проблемой на улице -18-19 Пульт KM GT3 аналог Флай-скай приемник тоже. После 10 минут работі на холоде начал глючить Пульт картинка наплівает одна на другую в меня настроить нечего невозможно включение и віключенеи происходит затуханием экрана
это не самое страшное вырубилась вся электронкиа на борту а конкретно приёмник перестал светиться индикатор и нет реакции на кнопку ВКЛ\ВЫКЛ было решено отправитсья домой. После 10 минут в тепле пульт начал работать в нормальном режиме и приемник заработал тоже как ни в чем небівало, воообщем все стало работать как и раньше.
Я так понимаю єто всязанно с холодами - как с єтим бороться? кроме того что бы ждать пока спадет мороз. Может как то укутать автомобиль?
Может как то укутать автомобиль?
Фуфайку надень на машину 😃 Экран на морозе так и будет и у меня так же ведёт себя , я в такие морозы боюсь ганять . От мотора весь снег тает и тут же замерзает , сервы обледеневают особенно на газу , уже не первый раз так было , боюсь сжечь их да и пластик боится мороза , так что жду потепления которое передают в ближайшее время . Кстати как машинка у тебя на ходу ведёт , а то всё на балконе тарахтел . Фотки скинь твоей тачки .
Лови rcopen.com/forum/f35/topic199143/440 уже кидал 😃
Вчера біла ж первая обкатка на улице завелась моментально- начал потихоньку газовать, ощущения непередаваеміе, управляемость отличная по сравнению с нитро машинками багги. После 6-8 минут покатух замерзло масло в передних амортизаторах аморті стали ходить туго но зато заднии вообще не замерзли и полностью отрабатівали. Очень порадовало что телега осталась чистая НЕ В СНЕГУ. Немного конечно попало но оттаяло в ванной за 10 минут.
Я очень давно хотел себе бензиновую модель в пятом масштабе и не желею что купил.
видео будет когда потеплеет -)
уже кидал 😃
прости забыл , управляемость по снегу всё равно не есть гуд , я ездил по запорошоному льду правда впервые , по прямой так и не получилось прогнать , конечно я тоже тренируюсь пока .
Ну и как принимает обороты при троганье , чувствуешь мощу , нет ли провалов , или ты только на пол газа ганял .
Стёклышки сделал на кабинку ?
Очень порадовало что телега осталась чистая НЕ В СНЕГУ
наверно по укатанному снегу катал просто
Да катал на футбольном поле уже утоптанному но біли моиенті когда в сугроб заезжал. Мощность уже почувствовал хотя катал только на маліх и средних оборотах. я откатал 1/4 баку и произошел такой казус так что мне еще предстоит дальше обкатівать, надеюсь то что я не обкатал за один подход целый бак вреда двигателю не будет?
Стеклышки сделал, но в конечном итоге поставил только лобовое - боковіе не поставил по следующим причинам - не нашел такие крепления что бы можно было свободно открывать одно из стекл и по второй причине мне показались они маловаты (коротковатые) я предпологал что они будут идти до самого низа аж до рамы а они заканчиваются в области крышки бака. Будет время надо будет что то заколхозить и крепления подискать.
Мне показалось что небольшой провальчик существует когда выходит с холостых на малые.
Вчера тоже катал баджика, сжег бак примерно, ничего не замерзло и не обледенело , катал и по утоптанному снегу (при этом к телеге был прекреплен снегокат с дочкой (6 лет). Тянет пипец как, во вторник пойду опять катать и сделаю видео;)
вот я все присматриваю чехольчики для амортизаторов ВОТ в Укринском интернет магазине нашел 150 грн = 500 рублей примерно. делают в Украине. Стоит оно єтих денег или нет или может лучше сделать самому ? допустим из женских калготок? или какой материал лучше использовать?
не нашел такие крепления
Крепления я делал из флакона из под шампуня стащил у жены , нарезал полосок из флакона , померил штангелем стойки и взял сверло меньше на 2мм и на ровный конец сверла обогнул кусочек полоски и держа плоскогубцами концы опускал в кипящею воду подержав там потом резко опускал в холодную воду . В итоге получались кругленькие скобочки крепления стёкол , боковые открываются . Стёкла так и должны до бака в одном есть же вырез под крышку бака , иначе не откроешь для регулировки карба если до рамы опустить .
допустим из женских калготок? или какой материал лучше использовать?
Из старого зонтика сшей .
Вот попалась такая защита чтоб боковины не ломались , кто то сделал , надо будет шаблончик вырезать потом с алюминия согнуть , а то у меня в первый же день боковинка поломалась . На фотке самодельные крепление стёкол .
Из старого зонтика сшей .
Да, из зонтика нормально выходит
подкачал бензин в карбюратор. помпой - полностью заполнилась, остались лишь небольшие пузірьки сверху. А когда завел баггу пузырьки исчезли и помпа полностью была заполненна бензином. я так понимаю что это хорошо!? Значит прокладка пока что держит 😃
Значит прокладка пока что держит 😃
Ген у тебя всё ОК не переживай , после всех испытаний пробегись по всем креплениям и подтяни ослабшие болтики .
вчера после обкатки случились первые поломки. на улице было -11 катался я по стадиону с утрамбованным снегом. Заметил я что перед багги просел. смотрю а передний левый амортизатор в вверхней точки крепления просто отвалился короче сломался пластик передней бабочки в области крепления. Я сначала не понял в чем проблема но потом до меня дошло почему он сломался во первых был мороз -11 ну и во вторых от вибрации гайка которая держит пружину амортизатора должна находиться от колпака амортизатара примерно на 10-15 мм она же у меня было выкручена под 0 а второй аморт (целый) как и положенно гайка была от верха колпака на 15 мм собственно это и привело к поломке бабочки.
Вышел я из положения заменой бабочки и приклейкой изоленты шириной 15 мм на саму резьбу что бы в дальнейшем при вибрации она не раскручивалась.
Слекга наивное предположение! Я бы не обольщался!