Baja 5B не от HPI

ALEXSEI
beltcp:

уже кидал 😃

прости забыл , управляемость по снегу всё равно не есть гуд , я ездил по запорошоному льду правда впервые , по прямой так и не получилось прогнать , конечно я тоже тренируюсь пока .
Ну и как принимает обороты при троганье , чувствуешь мощу , нет ли провалов , или ты только на пол газа ганял .
Стёклышки сделал на кабинку ?

YvO
beltcp:

Очень порадовало что телега осталась чистая НЕ В СНЕГУ

наверно по укатанному снегу катал просто

beltcp

Да катал на футбольном поле уже утоптанному но біли моиенті когда в сугроб заезжал. Мощность уже почувствовал хотя катал только на маліх и средних оборотах. я откатал 1/4 баку и произошел такой казус так что мне еще предстоит дальше обкатівать, надеюсь то что я не обкатал за один подход целый бак вреда двигателю не будет?

Стеклышки сделал, но в конечном итоге поставил только лобовое - боковіе не поставил по следующим причинам - не нашел такие крепления что бы можно было свободно открывать одно из стекл и по второй причине мне показались они маловаты (коротковатые) я предпологал что они будут идти до самого низа аж до рамы а они заканчиваются в области крышки бака. Будет время надо будет что то заколхозить и крепления подискать.

Мне показалось что небольшой провальчик существует когда выходит с холостых на малые.

монстрик

Вчера тоже катал баджика, сжег бак примерно, ничего не замерзло и не обледенело , катал и по утоптанному снегу (при этом к телеге был прекреплен снегокат с дочкой (6 лет). Тянет пипец как, во вторник пойду опять катать и сделаю видео;)

beltcp

вот я все присматриваю чехольчики для амортизаторов ВОТ в Укринском интернет магазине нашел 150 грн = 500 рублей примерно. делают в Украине. Стоит оно єтих денег или нет или может лучше сделать самому ? допустим из женских калготок? или какой материал лучше использовать?

ALEXSEI
beltcp:

не нашел такие крепления

Крепления я делал из флакона из под шампуня стащил у жены , нарезал полосок из флакона , померил штангелем стойки и взял сверло меньше на 2мм и на ровный конец сверла обогнул кусочек полоски и держа плоскогубцами концы опускал в кипящею воду подержав там потом резко опускал в холодную воду . В итоге получались кругленькие скобочки крепления стёкол , боковые открываются . Стёкла так и должны до бака в одном есть же вырез под крышку бака , иначе не откроешь для регулировки карба если до рамы опустить .

beltcp:

допустим из женских калготок? или какой материал лучше использовать?

Из старого зонтика сшей .

Вот попалась такая защита чтоб боковины не ломались , кто то сделал , надо будет шаблончик вырезать потом с алюминия согнуть , а то у меня в первый же день боковинка поломалась . На фотке самодельные крепление стёкол .

YvO
ALEXSEI:

Из старого зонтика сшей .

Да, из зонтика нормально выходит

beltcp

подкачал бензин в карбюратор. помпой - полностью заполнилась, остались лишь небольшие пузірьки сверху. А когда завел баггу пузырьки исчезли и помпа полностью была заполненна бензином. я так понимаю что это хорошо!? Значит прокладка пока что держит 😃

ALEXSEI
beltcp:

Значит прокладка пока что держит 😃

Ген у тебя всё ОК не переживай , после всех испытаний пробегись по всем креплениям и подтяни ослабшие болтики .

beltcp

вчера после обкатки случились первые поломки. на улице было -11 катался я по стадиону с утрамбованным снегом. Заметил я что перед багги просел. смотрю а передний левый амортизатор в вверхней точки крепления просто отвалился короче сломался пластик передней бабочки в области крепления. Я сначала не понял в чем проблема но потом до меня дошло почему он сломался во первых был мороз -11 ну и во вторых от вибрации гайка которая держит пружину амортизатора должна находиться от колпака амортизатара примерно на 10-15 мм она же у меня было выкручена под 0 а второй аморт (целый) как и положенно гайка была от верха колпака на 15 мм собственно это и привело к поломке бабочки.
Вышел я из положения заменой бабочки и приклейкой изоленты шириной 15 мм на саму резьбу что бы в дальнейшем при вибрации она не раскручивалась.

koss

Слекга наивное предположение! Я бы не обольщался!

ALEXSEI

Мужики подскажите какой ремкомплект купить для амортизаторов чтобы устранить течь и чтобы востановить работу амортизатора , может и поршня нужно поменять . После покатух обнаружил на переднем амортизаторе порваный пыльник и весь он был в масле , да и остальные по виду тоже текут . Если машину покачать то она прыгает как мячик , видимо амортизаторы не работают вобще . Дайте ссылки на ремкомплект , желательно с московских интернет магазинов , в забугорных я не знаю как заказывать . Машина BAJA5b .

Mix_RT
ALEXSEI:

Мужики подскажите какой ремкомплект купить для амортизаторов чтобы устранить течь и чтобы востановить работу амортизатора , может и поршня нужно поменять . После покатух обнаружил на переднем амортизаторе порваный пыльник и весь он был в масле , да и остальные по виду тоже текут . Если машину покачать то она прыгает как мячик , видимо амортизаторы не работают вобще . Дайте ссылки на ремкомплект , желательно с московских интернет магазинов , в забугорных я не знаю как заказывать . Машина BAJA5b .

www.micromachine.ru/adsr.php?keywords=85413+&osCsi…

ALEXSEI

Микромашина щас сама почему то не шлёт рашьше я там много чего заказывал , вроде сдесь присмотрел все резиночки и масло www.rcdrive.ru/spares.php?unit=689

А почему на твоей сылке на фото 3 поршенька , а уплотнительных колец нет .

Вот что хочу заказать , или что добавить для ремонта амортизаторов www.rcdrive.ru/basket.php

aleksandrk79

У меня тоже потекли три аморта…разобрал визуально и не определил почему текут.Шток ходит в резиновом кольце…не пойму почему течь стали…или надо менять на оригинальные амортизаторы?

ALEXSEI

Что я выбрал вроде HPI шные резинки , а у меня китайские г.
Я так думаю только резинки и масло поменять , правда пока не разбирал и не знаю как устроены , может кто подскажет что ещё в них менять кроме резинок .

beltcp

Эх а вот и мой первый неприятный опыт с 1\5 бензинычем.
Багга 5б 30 кубиков

Катался 18 февраля при -10 градусов в общем остался доволен прокатал в общей сложности час на одном баке
после полу часа покатук набившийся снег в карбюратор привратился в лед я пытался постоянно чистить его но понял что нет смысла… в связи с этим заслонка карбюратора была постоянно приоткрыта и холостые обороты были слишком высокии как только убирал льдышки обороты становились нормальные - с этой проблемой я уже понял как бороться просто сделать окошки или обматать модель стрейчем.
Далее самое неприятное что произошло с баггой - до конца бака оставалось минут 5 я решил понтонутсья и разогнать баггу чуть выше средних оборотов , тормозной путь составил метров 15 при этом я на приличнйо скорости врезался задним левым колесов в торец здания - хлопок был приличный. Жму газ машина отзывается но не едит… подошел поближе и офигел…
деталь от которой идет шарнир на верхний рычах и нижний рычах тоже крепится к ней через ось так вот в эту деталь просто разорвало и что меня поразило удар был на столько мощный что со второй стороны туже самую деталь вырвало аналогично в том же месте. Вот картинка детали которые я сломал www.ebay.com/itm/…/280553322499 Самая верхняя на фото…
Это еще не все что сломалось…
Амортизатор он у меня стоит с усиленным штоком и с вот такой фот резинкой www.micromachine.ru/adsr.php?keywords=85413+&osCsi…
Амортизатор стал ходить даже после снятия пружины хотя правый рабоатет нормально, я решил разобрать его и понять в чем же проблема - разобрал посмотрел каждую деталь слил масло даже без масла он ходит очень туго причем в самой верхней и самой нижней точки его словно клинит. Взял шток и корпус амортизатора и решил првоерить может быть он погнут положил на более мение ровную поверхность прогнал пару раз вроди бы все ровно… првоерил все прокладки нечего необнаружил… Как быть и чт опосоветуете делать?
И все же на этом проблемы не закончились…
Корка! Ей конечно свойственно ломаться и трескаться но я еще ни разу не переворачивыался и не бился ею
на данный момент появилось 4 трещины одна в области бака другая чуть сзади и 2 трещины спереди перед кабиной на радиусах… что посоветуете сделать как укрепить её и как не дать пойти трещине дальше? Есть ли проверенные варинты?
Еще обидило меня то что некторые винтики и болтики а особенно те которые держат резину (по кругу) просто поржавели…
Какой вязкости масло лучше залить в мой амортизатор ? Резиночки я уже показывал какие у меня стоят а конкретно на фото Снизу-вверх самая первая там где много отверстий.
Можно ли чем то склеить этот пластик? 35 долларов + 2 недели + опять же тот же пластик неочень хочется да и финансов на данный момент ограниченно
Ах да и последнее хотел узнать Чем ниже температура воздуха и большая влажность то двигатель нужно беднить или богатить?
Для примера взять жаркое лето и холодную зиму. Летом мы немного богатим смесь а зимой бедним верно?

К сожелению нет времени сесть даже за компьютер - вот ели выбрался но обязательно как и обещал с меня видео-фото отчет.

Оооо еще вспомнил - сломалась пластиковая трубочка антенки в области там где она входит в бокс…
И еще… Сломались 2 боковые защитные пластинки одна из них защищает пулл-стартер от пыли и камней но эту проблему я решил - решил сделать сам и вместо клипс вкрутил винтики. потмо в фотоотчете все покажу.
А сейчас кидаю фото сломанной детали…

DemArt
ALEXSEI:

Мужики подскажите какой ремкомплект купить для амортизаторов чтобы устранить течь и чтобы востановить работу амортизатора , может и поршня нужно поменять . После покатух обнаружил на переднем амортизаторе порваный пыльник и весь он был в масле , да и остальные по виду тоже текут . Если машину покачать то она прыгает как мячик , видимо амортизаторы не работают вобще . Дайте ссылки на ремкомплект , желательно с московских интернет магазинов , в забугорных я не знаю как заказывать . Машина BAJA5b .

У Китайцев амортизаторы-это больная тема.Халтура,по-другому никак не назовешь. Простая замена резинок не поможет,пробовал.
Глупо сделана нижняя завинчивающаяся часть,кстати постами ранее я про нее писал. У оригинала она сделана немного по-другому. Рем.комплект HPI-87566 я брал-не помогло . Считаю,что нужен HPI-87563. Но пока опасаюсь брать, из-за того,что нижняя часть может не подойти к корпусу амортизатора(тк. В оригинале она немного длиннее). Если кто подскажет, буду оч. благодарен.

ALEXSEI
DemArt:

Считаю,что нужен HPI-87563.

Эту запчасть (87563) я почему то в мануале не нашёл , может такую часть нужно заменить HPI 87565 750р стоит 2 штуки , боизно заказывать вдруг не подойдёт , да в ней нет ничего кроме втулки направляющей .
Может у меня и поршня нужно менять , нужно вскрывать .
Баджеводы где вы , подскажите как лучше отремонтировать амортизаторы 😃.

DemArt
ALEXSEI:

Эту запчасть (87563) я почему то в мануале не нашёл , может такую часть нужно заменить HPI 87565 750р стоит 2 штуки , боизно заказывать вдруг не подойдёт , да в ней нет ничего кроме втулки направляющей .
Может у меня и поршня нужно менять , нужно вскрывать .
Баджеводы где вы , подскажите как лучше отремонтировать амортизаторы 😃.

Баджеводы предпочитают умалчивать об амортизаторах на клоне))Знаю,что на оригинале таких проблем нет.Набрали бы в поиске яндекса,нашли бы. www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… (не реклама). Когда разобрал,то понял,что там надо менять все вместе со штоком. Только вот единственное подойдет ли по длине нижняя закручивающаяся часть тк. бронзовые вставочки,которые на изображении выше пришлось мне укорачивать.

ALEXSEI
DemArt:

.Набрали бы в поиске яндекса,нашли бы.

Что именно написать ? Всяко пробовал писать , но ничего внятного не нашёл .