Baja 5B не от HPI
слышали новость hpi придумали бензиновый двигатель для 1к8 rcracer.ru/…/benzinovii_dvigatel_dlja_modelei_18_o… не реклама!
все новое это забытое старое!!!
это мотор 40 годов выпуска в СССР объем 0,22 куб/см
Вчера столкнулся с такой проблемой на улице -18-19 Пульт KM GT3 аналог Флай-скай приемник тоже. После 10 минут работі на холоде начал глючить Пульт картинка наплівает одна на другую в меня настроить нечего невозможно включение и віключенеи происходит затуханием экрана
это не самое страшное вырубилась вся электронкиа на борту а конкретно приёмник перестал светиться индикатор и нет реакции на кнопку ВКЛ\ВЫКЛ было решено отправитсья домой. После 10 минут в тепле пульт начал работать в нормальном режиме и приемник заработал тоже как ни в чем небівало, воообщем все стало работать как и раньше.
Я так понимаю єто всязанно с холодами - как с єтим бороться? кроме того что бы ждать пока спадет мороз. Может как то укутать автомобиль?
Может как то укутать автомобиль?
Фуфайку надень на машину 😃 Экран на морозе так и будет и у меня так же ведёт себя , я в такие морозы боюсь ганять . От мотора весь снег тает и тут же замерзает , сервы обледеневают особенно на газу , уже не первый раз так было , боюсь сжечь их да и пластик боится мороза , так что жду потепления которое передают в ближайшее время . Кстати как машинка у тебя на ходу ведёт , а то всё на балконе тарахтел . Фотки скинь твоей тачки .
Лови rcopen.com/forum/f35/topic199143/440 уже кидал 😃
Вчера біла ж первая обкатка на улице завелась моментально- начал потихоньку газовать, ощущения непередаваеміе, управляемость отличная по сравнению с нитро машинками багги. После 6-8 минут покатух замерзло масло в передних амортизаторах аморті стали ходить туго но зато заднии вообще не замерзли и полностью отрабатівали. Очень порадовало что телега осталась чистая НЕ В СНЕГУ. Немного конечно попало но оттаяло в ванной за 10 минут.
Я очень давно хотел себе бензиновую модель в пятом масштабе и не желею что купил.
видео будет когда потеплеет -)
уже кидал 😃
прости забыл , управляемость по снегу всё равно не есть гуд , я ездил по запорошоному льду правда впервые , по прямой так и не получилось прогнать , конечно я тоже тренируюсь пока .
Ну и как принимает обороты при троганье , чувствуешь мощу , нет ли провалов , или ты только на пол газа ганял .
Стёклышки сделал на кабинку ?
Очень порадовало что телега осталась чистая НЕ В СНЕГУ
наверно по укатанному снегу катал просто
Да катал на футбольном поле уже утоптанному но біли моиенті когда в сугроб заезжал. Мощность уже почувствовал хотя катал только на маліх и средних оборотах. я откатал 1/4 баку и произошел такой казус так что мне еще предстоит дальше обкатівать, надеюсь то что я не обкатал за один подход целый бак вреда двигателю не будет?
Стеклышки сделал, но в конечном итоге поставил только лобовое - боковіе не поставил по следующим причинам - не нашел такие крепления что бы можно было свободно открывать одно из стекл и по второй причине мне показались они маловаты (коротковатые) я предпологал что они будут идти до самого низа аж до рамы а они заканчиваются в области крышки бака. Будет время надо будет что то заколхозить и крепления подискать.
Мне показалось что небольшой провальчик существует когда выходит с холостых на малые.
Вчера тоже катал баджика, сжег бак примерно, ничего не замерзло и не обледенело , катал и по утоптанному снегу (при этом к телеге был прекреплен снегокат с дочкой (6 лет). Тянет пипец как, во вторник пойду опять катать и сделаю видео;)
вот я все присматриваю чехольчики для амортизаторов ВОТ в Укринском интернет магазине нашел 150 грн = 500 рублей примерно. делают в Украине. Стоит оно єтих денег или нет или может лучше сделать самому ? допустим из женских калготок? или какой материал лучше использовать?
не нашел такие крепления
Крепления я делал из флакона из под шампуня стащил у жены , нарезал полосок из флакона , померил штангелем стойки и взял сверло меньше на 2мм и на ровный конец сверла обогнул кусочек полоски и держа плоскогубцами концы опускал в кипящею воду подержав там потом резко опускал в холодную воду . В итоге получались кругленькие скобочки крепления стёкол , боковые открываются . Стёкла так и должны до бака в одном есть же вырез под крышку бака , иначе не откроешь для регулировки карба если до рамы опустить .
допустим из женских калготок? или какой материал лучше использовать?
Из старого зонтика сшей .
Вот попалась такая защита чтоб боковины не ломались , кто то сделал , надо будет шаблончик вырезать потом с алюминия согнуть , а то у меня в первый же день боковинка поломалась . На фотке самодельные крепление стёкол .
Из старого зонтика сшей .
Да, из зонтика нормально выходит
подкачал бензин в карбюратор. помпой - полностью заполнилась, остались лишь небольшие пузірьки сверху. А когда завел баггу пузырьки исчезли и помпа полностью была заполненна бензином. я так понимаю что это хорошо!? Значит прокладка пока что держит 😃
Значит прокладка пока что держит 😃
Ген у тебя всё ОК не переживай , после всех испытаний пробегись по всем креплениям и подтяни ослабшие болтики .
вчера после обкатки случились первые поломки. на улице было -11 катался я по стадиону с утрамбованным снегом. Заметил я что перед багги просел. смотрю а передний левый амортизатор в вверхней точки крепления просто отвалился короче сломался пластик передней бабочки в области крепления. Я сначала не понял в чем проблема но потом до меня дошло почему он сломался во первых был мороз -11 ну и во вторых от вибрации гайка которая держит пружину амортизатора должна находиться от колпака амортизатара примерно на 10-15 мм она же у меня было выкручена под 0 а второй аморт (целый) как и положенно гайка была от верха колпака на 15 мм собственно это и привело к поломке бабочки.
Вышел я из положения заменой бабочки и приклейкой изоленты шириной 15 мм на саму резьбу что бы в дальнейшем при вибрации она не раскручивалась.
Слекга наивное предположение! Я бы не обольщался!
Мужики подскажите какой ремкомплект купить для амортизаторов чтобы устранить течь и чтобы востановить работу амортизатора , может и поршня нужно поменять . После покатух обнаружил на переднем амортизаторе порваный пыльник и весь он был в масле , да и остальные по виду тоже текут . Если машину покачать то она прыгает как мячик , видимо амортизаторы не работают вобще . Дайте ссылки на ремкомплект , желательно с московских интернет магазинов , в забугорных я не знаю как заказывать . Машина BAJA5b .
Мужики подскажите какой ремкомплект купить для амортизаторов чтобы устранить течь и чтобы востановить работу амортизатора , может и поршня нужно поменять . После покатух обнаружил на переднем амортизаторе порваный пыльник и весь он был в масле , да и остальные по виду тоже текут . Если машину покачать то она прыгает как мячик , видимо амортизаторы не работают вобще . Дайте ссылки на ремкомплект , желательно с московских интернет магазинов , в забугорных я не знаю как заказывать . Машина BAJA5b .
Микромашина щас сама почему то не шлёт рашьше я там много чего заказывал , вроде сдесь присмотрел все резиночки и масло www.rcdrive.ru/spares.php?unit=689
А почему на твоей сылке на фото 3 поршенька , а уплотнительных колец нет .
Вот что хочу заказать , или что добавить для ремонта амортизаторов www.rcdrive.ru/basket.php
У меня тоже потекли три аморта…разобрал визуально и не определил почему текут.Шток ходит в резиновом кольце…не пойму почему течь стали…или надо менять на оригинальные амортизаторы?
Что я выбрал вроде HPI шные резинки , а у меня китайские г.
Я так думаю только резинки и масло поменять , правда пока не разбирал и не знаю как устроены , может кто подскажет что ещё в них менять кроме резинок .
Эх а вот и мой первый неприятный опыт с 1\5 бензинычем.
Багга 5б 30 кубиков
Катался 18 февраля при -10 градусов в общем остался доволен прокатал в общей сложности час на одном баке
после полу часа покатук набившийся снег в карбюратор привратился в лед я пытался постоянно чистить его но понял что нет смысла… в связи с этим заслонка карбюратора была постоянно приоткрыта и холостые обороты были слишком высокии как только убирал льдышки обороты становились нормальные - с этой проблемой я уже понял как бороться просто сделать окошки или обматать модель стрейчем.
Далее самое неприятное что произошло с баггой - до конца бака оставалось минут 5 я решил понтонутсья и разогнать баггу чуть выше средних оборотов , тормозной путь составил метров 15 при этом я на приличнйо скорости врезался задним левым колесов в торец здания - хлопок был приличный. Жму газ машина отзывается но не едит… подошел поближе и офигел…
деталь от которой идет шарнир на верхний рычах и нижний рычах тоже крепится к ней через ось так вот в эту деталь просто разорвало и что меня поразило удар был на столько мощный что со второй стороны туже самую деталь вырвало аналогично в том же месте. Вот картинка детали которые я сломал www.ebay.com/itm/…/280553322499 Самая верхняя на фото…
Это еще не все что сломалось…
Амортизатор он у меня стоит с усиленным штоком и с вот такой фот резинкой www.micromachine.ru/adsr.php?keywords=85413+&osCsi…
Амортизатор стал ходить даже после снятия пружины хотя правый рабоатет нормально, я решил разобрать его и понять в чем же проблема - разобрал посмотрел каждую деталь слил масло даже без масла он ходит очень туго причем в самой верхней и самой нижней точки его словно клинит. Взял шток и корпус амортизатора и решил првоерить может быть он погнут положил на более мение ровную поверхность прогнал пару раз вроди бы все ровно… првоерил все прокладки нечего необнаружил… Как быть и чт опосоветуете делать?
И все же на этом проблемы не закончились…
Корка! Ей конечно свойственно ломаться и трескаться но я еще ни разу не переворачивыался и не бился ею
на данный момент появилось 4 трещины одна в области бака другая чуть сзади и 2 трещины спереди перед кабиной на радиусах… что посоветуете сделать как укрепить её и как не дать пойти трещине дальше? Есть ли проверенные варинты?
Еще обидило меня то что некторые винтики и болтики а особенно те которые держат резину (по кругу) просто поржавели…
Какой вязкости масло лучше залить в мой амортизатор ? Резиночки я уже показывал какие у меня стоят а конкретно на фото Снизу-вверх самая первая там где много отверстий.
Можно ли чем то склеить этот пластик? 35 долларов + 2 недели + опять же тот же пластик неочень хочется да и финансов на данный момент ограниченно
Ах да и последнее хотел узнать Чем ниже температура воздуха и большая влажность то двигатель нужно беднить или богатить?
Для примера взять жаркое лето и холодную зиму. Летом мы немного богатим смесь а зимой бедним верно?
К сожелению нет времени сесть даже за компьютер - вот ели выбрался но обязательно как и обещал с меня видео-фото отчет.
Оооо еще вспомнил - сломалась пластиковая трубочка антенки в области там где она входит в бокс…
И еще… Сломались 2 боковые защитные пластинки одна из них защищает пулл-стартер от пыли и камней но эту проблему я решил - решил сделать сам и вместо клипс вкрутил винтики. потмо в фотоотчете все покажу.
А сейчас кидаю фото сломанной детали…