Activity
Сегодня купил другой регулятор (WattAge IC-380AS Super ESC BEC, 1190 рублей) все тут же заработало. Так что видимо китовый регулятор был с глюками.
Также написал в Multiplex, посмотрим, что они скажут.
2ЕН: мануал я в интернете нашел (absolu-modelisme.com/…/r_multicont_m_32_5sp.pdf) и все делал по инструкции, там про программирование ничего нету.
Спасибо, попробовал. В западных форумах также прочитал, что еще нужно триммер выставить в минимум - тоже сделал, а также выставил реверс на газ в передатчике.
Теперь поведение несколько поменялось:
- включаю передатчик
- стик газа на максимуме, канал газа (3-й) на реверсе
- подключаю батарею (движки уже воткнуты в регулятор, регулятор уже воткнут в приемник)
- в момент включения двигатели выдают короткий бип
- перевожу стик газа в минимум
- двигатели выдают бип-бип
- постепенно двигаю стик газа
- примерно на 1/3 позиции в двигателях легкий щелчок, дальше ничего
- при возврате стика в ноль, движки опять выдают бип-бип
Честно говоря уже готов купить новый регулятор, но хотелось бы быть уверенным, что проблема не в настройках передатчика.
Перепробовал все - стоят заразы 😦
Может быть какая-нибудь хитрость с запуском на уровне настроек передатчика? Я вроде делал все как в инструкции (газ в нуле в момент подключения бортовой батареи), но возможно есть еще какая-то настройка?
Спасибо, попробую вечером.
А дублирование питания может быть причиной неправильной работы регулятора - проблемы с запуском двигателей? Я пробовал схему без бортового питания, но все равно двигатели не работают. У меня ощущение, что в регуляторе срабатывает какая-то блокировка.
Я добавил отдельную батарею, поскольку она шла в комплекте с футабой и указана в схеме подключения в мануале. Хотя, справедливости ради, в мануале по самолету говорят про BEC. Вообще, имеет смысл разводить питание на две батареи или оставить все на силовой через BEC? Тут пишут, что для развязка имеет смысл при аккумуляторах больше 10 банок.
Это схема подключения.
Танцы с бубном типа включения при выключенном газе проведены, пробовал обойтись без бортовой батареи и выключатель втыкать между регулятором и ресивером - нифига не работает. Зеленая лампочка на регуляторе помигивает, а двигатели не работают.
Собрал начинку для TwinStar II на базе штатного комплекта (регулятор скорости + моторы + сервы) и футабы 7С. Есть два непонятных момента:
-
При подключении регулятора с силовой батареей через 3-й канал приемника, на нем появляется питание от силовой батареи и он начинает игнорировать выключатель бортовой батареи, который включен через 8-й канал (красное гнездо). Может быть правильно выключатель сажать между регулятором и приемником? Но тогда зачем вообще бортовая батарея?
-
Не могу запустить моторы. Прочие сервы отлично работают, моторы при подключении напрямую к батарее работают, напряжение на выходе регулятора без включенных цепь моторов есть, при перемещении стика оно меняется от 8.5 до 7.7В. НО! Как только включаю в цепь моторы - на выходе регулятора пропадает напряжение, а при перемещениях стика газа только мигает диод на регуляторе, но сами моторы не работают.
В чем может быть дело?
Тоже испытал проблемы с подключением Futaba 7C через такой USB-шнурок (www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2347).
Сначала не мог поймать сигнал. Победа была достигнута жестким сокращением толщины стенок разъема на кабеле со стороны пульта. Я не стал совсем срезать стенки разъема, но сделал разрезы по углам. Впихивается в гнездо все-равно с трудом, держится отлично. У этого кабеля есть большой плюс в виде встроенного светодиода - когда его распознал компьютер светодиод просто горит красным, а когда еще и сигнал от пульта идет, то он начинает мигать.
Вторая проблема была с распознаванием пульта со стороны FMS: сначала я пытался поставить его в качестве PIC-интерфейса, но ничего не работало. Потом были танцы с бубном, итоговая конфигурация такова: в пульте установил режим тренера, а в FMS пульт установил в качестве джойстика - все тут же распозналось и заработало.