Activity
dessel вы мое сообщение раз пять прочитайте, посмотрите как я предлагаю прикрутить гиры.
вот раз вы такой умный обьясните мне, почему нельзя использовать только аксель для автовыравнивания, а гиры ставить непосредственно на каждый луч перед регуляторомопять же повторюсь, то как трикоптер летал просто на гирах, ни мультивий, ни фишка90 так не летает.
Извините, значит я вас не много не так понял.
Прикупец у меня была такое что смазка в подшипниках вся слетала, каждые 3-4 полета я промазывал моторы вд, деффект уходил
по поводу поведения мультивия, мне кстати больше всего нравилось поведение просто гир безо всяких мозгов, как бы самое адекватное реагирование на рули было.
давно высказывал идею что к куку надо втупую присобачивать акселерометр, для автоваравнивания и все.
либо в мультивие отрубать гиры, оставлять только аксель, а на каждый луч в трикоптере перед регулем ставить гиры, и повоедение будет афигенное у аппарата, и автолевел у него будет
Чисто с акселем не полетать, гиры нужны перво на перво, почитайте не много про IMU, а вот использовать аксель для коррекции работы гир, вот это то что надо. Тоже сначала думал как вы, мол нафига вообще гироскоп, но почитав про стабилизацию понял, что как раз он то является основой всей системы.
Надо учесть что люди тут летают вполне задорно и на дефолтных настройках PID, до этого они применили нормальные датчики и разобрались с вибрацией на своих коптерах…
А нормальные датчики это какие? Ибо сейчас я доделываю платочку акселя
на чипе ADXL345 как вот тут, и всерьез задумываюсь над тем что бы напрямую подпаятся
к itg3005 на плате WMP+, или не мучить WMP и купить нормальный гирик, но опять же какой?
P.S. Кому интересно могу позже выложить платку для ADXL345 с фото и комментариями
Попробуй убавить I до 0.
Как вы и советовали убрал I в ноль, кренение пропало, реакция на стики стала
более нормальной, т.е. газ на двигателях вроде бы перестал скакать, но заметил маленькую гадость - это то что на правый верхний двиг подается почему то импульс чуть большей длительности чем на левый нижний.
Этой разницы вполне хватает что бы коптер начал лететь чуть назад и влево.
Где это можно подкрутить? Теперь я понимаю что все дело наверняка кроется в настройке ПИД. Пробовал убирать все в ноль - управление пропорциональное, но увы аппарат только вертится и не более.
А какие значения у вас в GUI ? фото в студию!
Для настройки, я лично беру коптер в руку, и даю газу.
Полет осуществляю только когда коптер начнет адекватно вести себя;)
В гуи вот что:
при включении
Запустил движки, и дал газ
Это после того как немного покрутил стиков(элерон элеватор)
Фото аппарата, не много колхозный, но пока такой, извиняюсь за качество
съемки (шасси еще не сделал)
А вот по этому посту может кто то дать совет?
Советую подключить напрямую - даже если это и не решит всех проблем.
А в чем преимущество напрямую подключенного датчика? точнее показания? или может быть скорость обращения?
(пилить пока не буду попробую провода прокинуть и посмотреть что будет)
Всем добрый вечер, я собрал свой первый квадрик(X), к сожалению, он пока не летабелен и потому решился написать, ибо то, что прочитал, не полностью отвечает на мои вопросы.
Проблема моего аппарата заключается в том, что при взлете его начинает кренить в различные стороны, откалибровал регуляторы под пульт, откалибровал гироскоп, стоит упомянуть что я не использую акселерометр, т.е у меня только WMP, зелененькая платка с датчиками itg3205( подключен не напрямую, I2C_SPEED 100000L - по другому не запускается ), фото данной платы не раз видел в ветке форума. Прошивка 1.7
Первый вопрос, поможет ли мне софт трим? Или он работает только с акселерометром?
Я так же пробовал триммировать с аппаратуры, но увы в точнее 1500 мс у меня не получается достичь пропорционального газа на всех двигателях, но если влево вправо триммер элеронов, то значения резко уходят и аппарат начинает заваливаться в сторону, это видно даже не взлетая в гуи, вот собственно
второй вопрос как это можно исправить? Или это очень сильно зависит от аппаратуры? Для справки у меня аппа самая простая - HK-TR6A v2, ну а так вроде бы при взлете не болтает и не трясет, но к сожалению аппарат не управляем, как только начинает кренится, сразу же сажусь, ибо боюсь разбить.
Заранее спасибо, жду ваших советов.