Activity
межлик 20х6
Сколько тяги выдает?Обороты?
Какой оптимальный винт для этого мотора?Хочу взять APC 18*8;18*10;20*8 попробовать.(чего скажите?).Жаль у них нет 19"-деревяшки не хочу.
[/QUOTE]Да с ним, двиг толком не настроил, да и поле у нас короткое. [/QUOTE]
Сейчас все нормально?С каким винтом летаете и какая тяга?Как продумано охлаждение мотора?Сделайте фото вырезов в капоте.Как установили двиг?Мне тут добрые люди подсказали,что саита очень "длинный"мотор.Имеется в виду растояние от файервола до планшайбы мотора (это куда винт встает).У саиты-180мм.,а нам ,по мануалу к самолету,нужно 160мм.Получается,если установить мотораму сразу на файервол,то винт вылезет из капота на 20мм. больше нормы.Не очень эстетично и не красиво получится.Как решили эту проблему?Я планирую что то вроде того,как показано в начале этого ролика:
Именно в такой комплектации+ самодельный механизм сдвигания фонаря+ саита-36я, у меня вышло 7850.
С каким винтом и какую тягу выдает?Как летает?Хватает этого мотора? Может видео полетов есть?Еще очень интересно как организовано охлаждение?Если можно фото.
Насторожили меня вот эти Ваши слова:
“А я вчера Лавку своего не поднял… тяги не хватило… но фюз цел, немного покоцал только…
фото выкладывать не буду. Сегодня буду подбирать винт под саиту.”(цитата из другой темы)
Это с FG-36 ?
А какой вес “лавки” получается без мотора?Понимаю,что нет абсолютно одинаковых самолетов и вес может быть у всех разный.Хотя бы приблизительно,если загрузить его по полной:пневмо ретракты,задняя убирающаяся стойка,копийная кабина,+ усилить в некоторых местах как здесь советуют.
Может этот двиг поставить?:espritmodel.com/saito-fg57t-twin-gasoline-engine-3… тяжеловат правда.
У кого сколько кг. тяги и с каким винтом выдает двигатель?Какой наиболее эффективный винт для этого двигателя?хочу поставить вот на этот самолет:www.hobbyforyou.ru/catalog/666-43533.html потянет?
A может нашей “лавке” вообще полтинник нужен?:
XYZ 53cc twin engine
www.youtube.com/watch?v=1anKmr8Ae7w
Вот еще,правда не понятно наша лавка или нет,но похожа,и мотор чуть больше:ZDZ-60RV
Хотелось бы еще спросить у тех кто летает на ЛА-7 отESM:как дела с центровкой обстоят?Не приходится ли нос грузить?Ато может и стоит поставить двг. побольше и помощнее,чтоб груза на нос не вешать?
Про чок знаю. Запуск может облегчить стартер(это даже производитель рекомендует).У Вас на каком самолете стоял это двигатель и какую тягу с каким винтом выдал двиг.?Думаю,что если будет1:1 или около того ,то будет нормально для полетов.Вот несколько видюх с примерно такими,по размеру и весу, самолетами как ла-7:
только МДЛ-35 около 200$
Ну так SAITO и мотор совсем другой и бренд "покруче"будет.А если сравнить с 3W-28 то разница в цене минимальна.У меня не то чтобы денег много,просто почему бы не взять для хорошего самоля хороший двиг.
Хотел поставить сначало MLD-35,но после того как услышал звук четырех тактного мотора,теперь хочу вот этот двиг заказать:
banned link Кто чего скажет? Нормально будет для этого самолета?
Скинул инструкцию сюда:www.fayloobmennik.net/995896
Мне ее из магазина прислали по электронке по запросу,а то в коробке ее не было.
Вчера завел свой мотор.Завелся не сразу.Мотор ни как не хотел засасывать топливо из бака.Прыснул ему в "морду"бензу-завелся-сожрал все из карба-заглох,горючку не засосал,так продолжалось несколько раз.Ну мембрана засохла ,надо было замочить раньше,подумал я.Через час мучений решил проверить заводские настройки ,всомнив,что у когото здесь на форуме игла была закрыта.Иглу "L"закрутил(была открыта на один оборот)и открыл на полтора оборота,как посоветовали люди-бензинщики на поле.Опять прыснул бензу в карб - мотор завелся и засосал топливо и работал прекрасно.Мне посоветовали запаять отверстие на “чоке”,типа оно ни кагого функционала не несет,а при запаеном отверстии, перд запуском мотора, засасывать топливо будет лучше.Стоит ли это сделать?
Я тоже гнул вал,правдо на калилке OS MAX(тоже брендовая моторка).Вал загнулся в районе подшипника.Выправили на токарном станке и все хорошо.Наверное так и должно быть.
Есть несколько вопросов по питанию зажигалки:Хочу поставить LiFe 6.6в 2S или LiPo 7.4в 2S по вольтажу вроде подходят.
Есть ли особая разница между ними,что предпочтительнее?
Какой емкости должен быть акк (минимум на 5-6 полетов минут по 10)?
Подключать нужно через ВЕС или напрямую можно?
PS:У меня есть такой:www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… (не реклама) подойдет?Если нет,то поставлю на борт.
Хочу построить этот сомоль размахом около 2,5м. под бензин.Поиск в нете выдает мелкие самолетики из потолочки.
Кто нибуть пробовал трех лопастной винт на этот мотор?Двух лопастной в идеале как я понял 20-8,трех(как мне тут советовали)будет19-8или 20-7или что то около этого,но ни где что то не могу найти винты с похожими размерами.Может кто то подскажет где ?
Куда поставить воздушный балон от пневмо шасси?Кинте пару фоток кто как и куда его закрепил.
А где можно купить кит кокпита?Дайте ссылочку пожалуйста.
я такой собираюсь установить, именно под трёхлопастной.
www.truturn.com/cgi-bin/store/agora.cgi?p_id=tt400…
Что то очень дорого.Вот здесь подешевле будет:
www.aero-hobby.ru/…/новый-ресурс573.html
Какого размера поставить кок,чтоб более-менее был похож но копийный?Понимаю,что лучше сделать самому,но все же, что из покупных больше подойдет?
трех лопастной винт какого размера будет оптимальным для этого мотора?На время обкатки можно сразу ставить?