Activity

Господа, покритикуйте свинцовый аккумулятор!
Д_Заточник:

Мой автомобильный аккумулятор 55 Ач весит 22 кг 😦
Думаю что 100 Ач потяжелее малость будет…

Ну, 100-амперник весит 39кг, в принципе - для нас в пределах нормы. Можно подумать о 65-ампернике, должно хватить. ПНО включается не всегда, GPS тоже, радиостанция жрет много только на передачу… Т.е. 5А - это максимально возможный ток потребления.

Тут принципиальный вопрос в другом - в безопасности использования при пониженном атмосферном давлении до 4000м и перегрузках при пилотаже.

Господа, покритикуйте свинцовый аккумулятор!
Advard

Какой лимит по весу, току, емкости и, конечно, по деньгам?
Да, а переворачивать, наклонять… Какие условия эксплуатации, короче?

Чуть поподробнее о том, что от них надо.

По весу - не критично. от 1 до 24кг
По току - питание радиостанции, GPS и трехфазного преобразователя для ПНП. Суммарно получается не более 5А
По емкости - работа без подзарядки 3-4 дня в неделю по 3-5 часов, т.е. не менее 100А/ч
Перегрузка +5/-2G
Высота полета до 4000м (максимум, это с запасом)
По деньгам - не богаты, выбираем что подешевле 😦
Еще непременное условие - простота обслуживания.

Господа, покритикуйте свинцовый аккумулятор!

А вот если есть запас по весу… Тогда и в самолет можно засунуть,

В связи с этим вопрос: а кто знает предельно допустимое значение атмосферного давления для герметичных свинцовых аккумуляторов? Нужно для установки на реальный летательный аппарат типа планера “Бланик” (не модель). Поднимать герметичный свинцовый аккум на высоту порядка 4000м как-то боязно. А производители этих аккумов молчат как партизаны…