Activity
измерение скорости полета модели по давлению набегающего потока воздуха.
GPS навигатор типа етрекс или геко - гораздо точнее и качественее промерят, скорость, а заодно высоту, вертикальную скорость итп. Цена бэушного 60-70 баксов. Номого 3500-5000
market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=51075… - 40г фотовидеокамера… 16Мб. это для записи без трансляции
Вы когда про бортовой GPS мечтаете, не о способе снятия/передачи данных парьтесь. С этим-то как раз просто. Есть такие малюсенькие GPS-модули с интерфейсом Bluetooth, отлично коннектятся с КПК и сотиками. Весят сущие граммы. Так вот, шину данных отцепляем от Блютуса и кидаем на более эффективный передатчик (пока не суть важно, какой). Продвинутые девелоперы могут применить “голенький” микромодуль GPS производства Моторолы, кажись баксов за 60 в Чипе-Дипе, и навесить обвязку.
Истинная проблема не в этом. GPS купленная за разумную цену не успеет отслеживать перемещение модели в реальном времени, и с этим ничего не сделаешь. Никак. Эти фиговинки за 80-100 баксов даже движение автомобиля кривенько отслеживают. Не всегда успевают, особенно линейную скорость - ну совсем никак, с задержкой секунд пять-десять. Причем отслеживание идет в одной плоскости. Про снятие/протоколирование мгновенной ориентации объекта в пространстве посредством простейшей GPS просто забудьте. Технически невозможно. Нужны, как минимум, разнесенные антенны и хорошая фазометрия.
Жестокая правда жизни в том, что за деньги, которые стоит GPS-система вашей мечты, можно купить несколько эскадрилий отличных моделей. Вместе с пилотами 😁 . Как вариант, попробуйте украсть искомую GPS-ку с самонаводящейся головки баллистической ракеты. Как раз там они и стоят.
P.S. Где-то на форуме уже была ссылка на америкосную GPS с гироскопами, функцией автопилота и т.п. для БПЛА. И цена что-то типа более 15000 баксов. Хотел бы я познакомиться поближе с ее реальными погрешностями 😈
- А что от чего вы разносить хотите в антене GPS? Простое любопытство.
- А с теорией функционирования GPS знакомы?
3.На какиих конкретно, интересно, моделях навигаторов проводились тесты со столь удручающими результатами? Я надеюсь это была не подземная парковка? - Навигатор за 130 баксов прекрасно выдает данные каждую секунду, что соответствует его спецификации. В пассажирском самолете вел себя отлично. В машине - аналогично хорошо.
Граждене, никак не пойму принцип калильного двигателя. Это дизель на своем топливе? А свечка здесь как и в полноценном дизеле только для старта? Проясните, если можно, принцип работы, особенно что касается свечи и болтика сверху цилинда (регулировка компресси???).
P.S. Самолет с ДВС купить еще только собираюсь… Был бы в руках - разобрался. 😉
Через две стены - метров на 20 достает. На открытой местности - вероятно на 100-150 метров. Маловато, да… ну так за эти деньги и так неплохо 😉.
А если раскачать его!?
Граждане, подскажите кто-нибудь (снова прошу) сколько полезного груза может утянуть “Protech SKYSTAR” с .46 ДВС. Или подобный самолет…
Чёто я не въеду,объясните,как с GPS-ки можно транслировать данные полёта и куда 😃 ❓ .GPS пользую Кармин и часто летаю по маршрутам с ней,но не знал что с неё можно передавать данные. 😦
И как найти потерявшуюся модель с привязанной GPS-кой,вааабше непонял ❓ 😵
- На гарминах есть порт. Так вот это com-порт. Дальше дело фантазии.
- Например, если модель транслировала данные с координатами, то взяв в руки карту (ноутбук итд) можно найти мето посадки. Или то же самое с помощью вторго навигатора.
Уменя получается метров 300 может 400 ,все зависит от положения модели, я камеру ставил сбоку, может поэтому, когда борт загораживает направление на приемник идут помехи.
Из чего сделана была система? Готовое решение или самоделка? Во сколько обошлось по деньгам?
Ряд вопросов к авиамоделистам:
- Почему не используются GPS-навигаторы с транслированием данных для определения высоты, курса, скорости (верт и горизонт) модели? Весят-то они сущие граммы: 50-150 г г. Мой, например, весит 96 г. Или по простому без трансляции. После полета сбрасывать телеметрические данные для “разбора полетов” и “коррекции” глазомера. А если с трансляцией, то еще и для поиска потерявшейся модели полезно…
- Есть ли у кого нибудь опыт установки видеокамеры с трансляцией? Подобные устройства вроде бы весят и потребляют ток умерено. Стоимость конечно для готового решения не сахар и все же.
- Я авиамоделизме - пока ноль. Собираюсь приобрести тренер и набив руку на нем, установить в него навигацию или (и) камеру с трансляцией. Приглядел “Protech SKYSTAR” и .46 ДВС двигатель под него. Вроде бы должен быть прост в управлении, вмеру грузоподъемен и обладает вместительным фюзеляжем. Сколько грамм полезного груза такой самолет может поднять с собой в воздух? Или может быть для подобных задач это не оптимальная модель?
- Пилотажки, я так понял, меньше груза могут утянуть с собой чем тренеры?
- Если самому собирать передатчик-приемник управления моделью, то какие системы хороши, а каке не очень? Нет ли ссылок на схемы, факи?
Заранее благодарен за ответы.