Activity
Честно говоря думал что трак потяжелее и привод полный , 1.5 кг думаю потянет , 2 полюсники у них слабоваты просто .
Она совсем маленькая и лёгкая. Если вечером время будет, сфоткаю рядом HPI Bullet Flux, Traxxas Slash 4x4 и офну. Там даже визуально всё видно.
Очень сомневаюсь что двух полюсник 4600 потянет эту модель .
В чём причина сомнений? На практике всё тянет у людей на 2S. Кстати речь о 2S или 3S? Есть ещё та же мамба 6900 kv, но он, наверное, хуже в данном случае. И ещё есть китаец сенсорный 540 на 8.5 витков 😃 Так что поэкспериментирую, если не понравится.
Что касается самой офны, то не вижу причин, почему бы 4600 не потянул эту 1.5 кг малявку.
Нету их ни в европе, ни на ибеях. Так что ждать. Писать гневные письма в hpi. Это не шутка. Грозить устроить скандал, требовать вернуть деньги за машину.
А ссылочку где это было написано можно почитать? Интерресно как то стало.
rctech.net/…/125212-boiling-plastic-parts-so-they-… (не реклама) - сходу нагуглилось. Особенно порадовали цитаты:
===
I probably broke 4 or 5 of each arm (front and rear) in 2 months. Pretty much every time I went out, I broke at least one…and 1-2 rear towers a night.
After I boiled the parts, I’ve pulled a few kingpins out of the front knuckles and I’ve broken one rear tower…not a single arm. Well, I may have broken one arm – I think --but nothing near how it was before.
===
Т.е. налицо некая положительная статистика.
и
===
I did everything but the chassis.
===
Т.е. парень проварил всё, кроме шасси 😃 😃
Не забываем кидать фото покатушек, даже если во дворе
Угу, как только попозже темнеть начнёт - так сразу.
Товарищи, у кого пластик ломается постоянно - а вы кипятить его не пробовали? В кастрюле, на достаточно сильном огне (чтобы они не падали на дно и не поплавились), минут 20-30. На всяких альтернативных шаськах (например Ofna) буржуи пишут, что это здорово помогает. Я вот думаю прокипятить по мелочи всякие околоколёсные механизмы.
Да, все железки нужно из пластика вынуть.
Traxxas stampede xl-5 нужно узнать кое че люди подскажите, у кого она есть: скоко времени держит стоковый акк?
У меня был когда-то. Аккум держал минут 10-15 усиленного катания по траве и грунту. Советую купить lipo с зарядником и заранее задуматься о бесколлекторном хозяйстве.
Завтра днём будет кто на этих трамплинах? Хотелось бы к вам присоединиться. У меня hpi bullet mt flux и traxxas slash 4x4, всё на стоковых колёсах, слэш не очень хорошо загермечен, с чем туда лучше прийти? Поскольку сам живу в сбутово, то приеду на метро или автобусе, так что взять смогу только что-то одно 😃
Сначала не понял в чём дело и разбирал всё правое колесо но так ничего сначала и не понял. видимо не додумался я что шайбочек резиновых не было =)
Ага, и у меня захрустело, тоже не понял, что это. И дома долго не мог понять, почему кость ходит в продольном направлении свободно, пока с левой стороной не сравнил, где она зафиксирована.
Видимо что резиновые шайбочки у них кончаются быстро, пока машинки штампуют xD Но факт бракованного товара на лицо =) хоть и лечится в течении 5-10 минут самостоятельно. =)
На самом деле это безобразие. Купить rtr за $500 (столько оно у нас в Москве в рознице стоит) и найти там такой косяк, при этом нигде никакой официальной информации от производителя. У вас буржуи чего говорят - сталкивались? Много mt/st ездит?
У меня постоянно углы кузова цепляются за колёса. при том не важно еду я вперёд или назад. Чаще всего цепляется именно на ПРЯМЫХ! Кто то сталикивался? Или мне закрадывается мысля утяжелить боковые низы, либо обрезать их =)
У меня всё норм. Над кузовом сверху по 2 отверстия в стойках. Можно и ниже опустить. Правда, он пока гладкий и относительно ровный.
но тогда грязи и пыли внутри больше будет имхо откроется больше половины машинки что выше шасси.
Эээ. Да и фиг бы с ним? У меня и без того всё в грязи, пыли и траве. С колёс всё летит.
Ну сшей ему комбинезончик, если есть беспокойство. 😃
Ребята выручайте!!! Может у кого заволялось пара комплектов запсастей HPI-101208
Её, похоже, и в европе не особо где есть. Попробуй ещё поискать HPI-66525 (аналог). Звони в микромашину, требуй, чтобы привезли.
а в ките интересно спур стальной или пластмашка.
Буржуи пишут, что пластик. Многие меняют на металл, но, насколько я понял, без особых оснований, просто по привычке.
Впрочем, я ещё только на 95 странице ветки из 179, может позже основания появятся 😃
Вот и у меня именно поэтому выскакивали. Тоже с завода не было резиновой шайбы на переднем правом колесе. Буду вечером дома отпишусь еще раз по другому вопросу.
Ага. Именно твой (можно на ты?) пост и заставил меня поглядеть внимательнее.
Вот так я вышел из положения:
Проверка показала, что так кость прижимается достаточно надёжно, даже самые резкие повороты с полным газом ничего никуда не выбивает. Кости стоковые. Вообще всё стоковое в этой части. 2 пака откатано без проблем.
народ, а не у кого нет такого - Что когда назад едешь, то она вилять начинает? Там видимо что то подизносилось в рулевой, да и вообще все же со временем разбалтывается.
Проверь, что кости нормально сидят.
Вчера разбирался с костью выскакивающей передней и разбитым кронштейном ступицы. Как тут писали, и правда, в одном месте не хватает резиночки! Похоже на заводской косяк. У меня её не было на правом переднем колесе, соответственно при больших углах поворота кость выскакивала. Подозреваю, что она, будучи немного гнутой, и могла разбить кронштейн ступицы, который тут народ так ищет.
Короче, подложил резиночку, теперь ничего не выскакивает, сегодня дособираю и проведу пробный заезд. Если я прав, то это косяк с модели и уменьшение углов поворота не нужно, а нужно только нормально кость зафиксировать.
Как проверить, что косяк есть: двигаем передние кости туда-сюда в продольной плоскости. Если свободно без усилий двигается на 3-5 мм, значит поздравляю, резинки нету. Значит при больших углах поворота и чуть кривой кости точно выскочит и потенциально разнесёт что-нибудь.
Вечером отфотаю, если не забуду.
А я успел комплектик купить про запас )))
Тоже уже нашёл, где продаётся. Но смысл-то в том, что это всё с такой мощёй под корпусом будет ломаться снова и снова. MMP творит чудеса. И эти чудеса выливаются каждый раз в 200-500 р 😃 Потому что малейшая колдоёбина в траве на скорости под 60 кмч действует вот в так на агрегат.
Вот был у меня когда заднеприводный traxxas stampede, так он вообще не ломался 😃 Потому что ездил на стоковом коллекторном двигателе и NiMH банках 😃
Что мне стоит прикупить про запас? Про кости (все) я понял. Про ось и кронштейн ступицы тоже. А как всё прочее? Другие детали странсмиссии, подвески?
Блин, отколол вчера кусок держателя поворотного кулака (101209) и очень вероятно, что axle под замену. Какое же оно всё пластиковое и ломкое. Держатель купить пока негде, придётся “армировать” его пластиковой бутылкой.
А в северном бутово никто не катается? Я иногда по вечерам выкатываюсь в парке на углу Ратной и Куликовской. Был бы рад пообщаться и свой парк показать, чужой посмотреть. В субботу попробую добраться до ваших трамплинов, если вы там будете.
У меня два “герметичных” регуля от трахуса с такой проблемой, как у топикстартера. Лечилось на одном из них выколупыванием кнопки (в дальнейшем приходилось нажимать на контакт отвёрткой), на втором просто пассатижами эту кнопку приподнял кверху. Работало в обоих случаях сразу же, без просушки. Я сделал вывод, что проблема механическая. Это и тактильно было заметно: при нажатии до выдёргивания было ощущение, как будто под пальцем всё уже нажато, а прожимается только кожух. После выдёргивания нажатие на контакт стало ощущаться.
щас в москве у нас начинается плюсовая температура их можно просто в кипятке отворить и они эластичными станут
Или феном строительным, я как раз себе купил. Только вот что с этим дальше делать?..
я разоряться на них не стал, сломалась просверлил дырочки у друга беру от тамии стойки, вставляю закрепляю и почти ничего не видно)
Можно фоточку?
У тебя именно стойки сломались?
Да, прямо срезало обе как ножом в одном и том же месте у основания на высоте ~1.5-2 мм.
Замени на болты подходящей длины и диаметра.
Ага, ну т.е. всё-таки детский конструктор 😃
Заказал парочку новых, стоковых. Пока ничего лучше не придумал, чтобы не ухудшить прочность других элементов (те же болты тоже как-то надо крепить). Так что не буду газовать в пол и кувыркаться на радость детям.
Ещё думаю, не подпилить ли мне эти стойки на сантиметр и не опустить ли корпус ниже. Места вроде хватает, регуль не греется, зато рычаг в случае ударов о стойки, будет меньше.
Тоже уже пару месяцев катаю эту машинку (mt). Очень улётная штука. Но руки мои кривые и карма ещё не прокачана, так что после первого же зимнего выезда отказался работать родной регуль. Фигня-война, покатался на китайском (60A, до 150A burst). Но и он своё отжил в итоге. Теперь на монстрике стоит гордая Mamba Monster Pro, уже пережившая купания. Пинион и двигатель стоковые. В режиме башинга (но с “тапкой в пол”) после пары паков (2S lipo) практически холодные, если рукой трогать, то как будто чуть тёплые. Полный восторг от машины.
Но вот вчера от восторга кувыркнулись мы вниз с пары метром и сломались задние стойки, которые держат корпус. Вот эти:
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101293
Пластик там непрочный 😦 Цианокрилом склеить получилось, но очень хлипенько, не выдержат они переворот. В продаже у нас они есть, так что купить не проблема, но может кто-то нашёл, чем их заменить, чтобы покрепче были? Кроме детского конструктора, понятно 😃
Всем привет.
Заказал себе кит этой офны с башни. Через пару недель ожидаю. Регулем и мотором взял комбо из Mamba Max Pro + 4600kv такие. Судя по тому, что я вижу на буржуйских форумах по этой модели, поедет она как положено 😃 Пинион подберём, дело наживное.
Заодно сравню со slash 4x4 и hpi bullet flux.
Кто что с офной этой делает? Трассы, башинг? Где берёте запчасти?