Activity
а чем 13 не подходит?сгорит?
Угу, можешь перегреть.
Кстати, а в комплекте у меня не 13й был, а 12й =)
Я сейчас на 12Т с 4600kV. В таком режиме нормально.
Castle Creations Mamba CMS36-5700 Brushless Motor (5700kV)
Готовься экспериментировать с пинионами. Имхо, 11, а то и меньше.
Сколько осталось в батареи емкости?
Не знаю, да и не показательно - водитель из меня тот ещё.
Если кому интересно, то сегодняшние заезды на трассе в раменках показали, что в таком сетапе: Mamba Max Pro, Mamba CM36 4600kv, pinion 12T, всем хорошо. Через ~10 минут заездов двигатель 75, мамба не выше 55, аккумы холодные (turnigy 5000 mah, 30-40C и 40-50C). За бортом явно выше 30.
Спасибо DenisRm за ценные советы 😃
Фиг знает, они гибкие, мнутся при падении, но не ломаются
У меня уже вторая сзади сломалась.
Есть липошки с хобби кинга, 5000Mah 40с, самые дешевые, машина валит, но блин 20-30 минут катания и отсечка. Акки достаю горячие, даже слишком, на них пленка-корпус расходиться начала. Думали косяк акков, поставили нано-тэчь, 5 минут катания, акк горячий и показывает что он посажен уже прилично. Стиль катания “еб***увкашу”, на задних колесах, на двух, максималка, торможение, разворот, полный газ и тд.
Время катания вполне нормальное для такого стиля.
Друг, владелец е-ревы брашлес, в недоумении, говорит не в акках дело, а скорее всего в регуле. Типа регуль слабенький и тд.
Могу только сообщить, что на mamba max pro нагревания аккумов не наблюдается. Акки turnigy 5000 mah, 30-40c и 40-50с с хоббикинга. Двигатель и передатка стоковые.
Приветствую всех.
Пультом год пользовался успешно, но на днях дал порулить подруге, и в определённый момент бздымкнула пружина и колесо перестало само возвращаться в центральное положение. Ещё не разбирал, но думаю, что сломалась она. У кого-то было такое?
Эммм… Господа, а есть обладатели сего чуда(собстно Хайпера) в Мск, на юге? Уж больно хочется посмотреть на неё, перед тем как заказывать(переживаю по поводу нечеловечески хрупкой подвески) за границей. А то у нас и магазинов-то нормальных нет, в которых глянуть её можно =)
Если кому не лень встретиться, отзовитесь =)
Есть, метро бульвар дмитрия донского. Могу показать 😃
да обнаружил еще одну приятную новость оринги подойдут вот такие banned link или с хобей www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14094 (все не реклама)
Скажите, плз, эти оринги куда именно подойдут?
Это я к тому, что можно быть вполне попроще, хотя это канеш токо моё имхо…
Да куда уж проще, человек подробно разжевал весь процесс для неумеющих читать по английски. Провёл немалую работу совершенно безвозмездно. А Вы требуете индивидуальной консультации, да ещё и имеете претензии. Как-то нехорошо. Извиняюсь, конечно, что влез.
с аками тяжелее 300 грам модель в полёте валится набок
Народ говорит, что помогает отрезать стенку батарейного отсека и класть батарею плашмя. Липучки держат нормально.
это ответ на вопрос почему грелся регуль .
Сомневаюсь. Это не первая моя залитая мамба. А эффект термоса - вообще вопрос веры. Кто-то верит, а я нет.
цапон лак сработал как термос недавая охлаждатся плате , в регулях кастл часть тепла отводится через плату, а остальное через радиатор.
Куда тепло отводится через плату? В прослойку воздуха между пластиковым корпусом и платой? Не верю (с) Теплопроводность воздуха 2.6-2.8 * 10–2 Вт / (м * К). Какая теплопроводность цапон-лака?
в регуле HK 150 радиатор вообще к плате прилеплен а не к ключам
Эти китайцы - большие затейники. Им бы в секс-индустрию. 😃
У меня довольно сильно грелся и двиг, и регуль на 13T и 2S. Возможно, проблемы были у регуля изначально. Я его герметил цапон-лаком, радиатор переклеивал на радиал. Корпус родной.
на 2 банках немного маловато скорости , на прямых участках очень заметно, емкость аков 2450 время заезда 6-7 минут
Какая температура у двигла и контроллера?
Сжёг мамбу макс про на трассе под Подольском вчера.
Всем спасибо, у вас весело 😃 С ораньжевой офной, hpi bullet и некрашенным traxxas slash 4x4 - это я.
Нарооод!!! Кто завтра едет в Подольск???
Я готов утречком, чтобы часов в 11 из бутово стартануть. Трасса эта? Мой телефон +7 девять 2 шесть - два 5 два - 5364.
Сломал заднюю бабочку. Решил проблему собственными руками.
Что использовалось в качестве болванки?
Всем привет! Вот и я влился в ряды владельцев Пули (ST). Впечатлен ее резвостью. Уже успел сильно ударится в кирпич. Результат - слетела тяга от сервы с рулевой рейки. Поставил назад и все в порядке. Неожидал. Мой МТА-4 от такого удара может без колеса остаться… Пока катаюсь на NiMH АКБ. На хоббикинге заказл два Lipo.
Были бы Li-Po, остался бы без колеса 😃
3s и мотор 4600 на 15 пиньоне это многовато
Это должно быть не просто многовато, а настолько дофига, что как бы обода не порвало пополам. 😃 Если честно, то и 13 пинион на 2s на 4600 мне показалось вполне прилично.
Это на 2s 4600кв или уже на 6900кв?
Это на 2s 4600kv. Хотя для трасс, где немного длинных прямиков, будет наверное не так критично. Ещё можно охлаждение попробовать.
А подскажите, подшипники OFNC1066 Ofna Bearing 10x15mm (4) где стоят в модели?
Если верить мануалу, то 11066 (10x15) стоят во всех диффах и во front и rear suspension arms. Но в последних ещё стоят и 18075 (6x13). Вот, что из мануала про подшипники:
11064 BEARING 5x8, 4PCS
11065 BEARING 5x11, 6PCS
11066 BEARING 10x15, 4PCS
18075 BEARING, 6x13mm. 4PCS
18077 BEARING, 5x10mm, 4PCS
И вообще, почитайте документик 14621-14623-Hyper-tt.pdf с сайта офны, там всё лучше, чем я словами объясню.
И ещё вопрос - у модели все подши(в ступицах, около дифов, центрального кардана) одинаковые?
Выходит, что ответ “нет” 😃
Дополню по подшипникам:
11064 BEARING 5x8, 4PCS
Не нашёл в мануале.
18077 BEARING, 5x10mm, 4PCS
Похоже, не используется в электроверсии.
Т.е. если брать полный комплект для электрички, то нужны
11065 BEARING 5x11, 6PCS
11066 BEARING 10x15, 4PCS
18075 BEARING, 6x13mm. 4PCS
Кол-во сами посчитайте.
Посоветуйте, какие расходники стит сразу же докупить к киту?
Вот, что взял я:
OFNC1066 Ofna Bearing 10x15mm (4)
OFNC5174 Ofna Axles Rear Hyper Mini
OFNC5164 Ofna Steering Knuckles Front Hyper 10SC
OFNC5162 Ofna Arm Upper Front Hyper 10SC
OFNC5163 Ofna Arm Lower Front Hyper 10SC
OFNC5172 Ofna Arm Lower Rear Hyper 10SC
OFNC5214 Ofna Servo Saver Arm Hyper Mini
Это из того, на что буржуи жаловались. Весь пластик варить в кипятке.
Не расходник, по идее, но в комплекте его нет, а штука полезная:
OFNC5110 Ofna Pinion Adaptor 5mm to 3mm (2)
+Спуры и пинионы - по вкусу.
Народ, кто где какие пинионы берёт? Чую, что стоковый 13Т для меня многовато, греется. Хочу 12Т и 11Т, можно на вал 5 мм. Что посоветуете, кроме заказа с башни?
UPD: О! Вроде у HPI Savage Flux модуль 1, значит с переходником с 5 на 3 мм подойдут, по идее.
Кто скажет почему постоянно ломается задний кардан? А то за четыре выходных сломалось ТРИ штуки,хватает откатать полтора-два аккумулятора и все кардан лопается.
Нельзя ли увидеть фотку места излома? И вообще его целиком, чтобы оценить.
НЕт. Уже подумываю выточить их из металла у токаря.
Я бы вписался к этому токарю 😃 Если он готов взяться.
Жёлтая?
Не знаю, у меня на высоких пульсах мозг таких подробностей не фиксирует. 😃
Эт нубы, они купили и просто катают))))))))
Тогда есть шанс, что заглянут сюда когда-нибудь.
Сегодня катался в южном бутово на веле и краем глаза видел на Чечерском проезде примерно в 20:10 ±5 минут кого-то с багги или трагги ~1:10 не электрической. К сожалению, не смог прервать тренировку, чтобы поздороваться. Кто-то себя узнал? 😃
моделька валить должна не по детски
Сегодня обкатал 1.5 пака 2s 5Ач. Пока от тряски не разболталась стяжка, державшая провода и хреново пропаяный аккумуляторный разъём не отлетел. В общем сетап я выше описывал, пинион стоковый 13Т, минут за 10 в типа гоночном режиме (тропинка круговая на поле, без остановок, на прямых тапок в пол) двиг греется где-то до 56, регуль до 45, аккум не греется. Валит - не остановить. Всё супер! Завтра вторая обкатка. Думаю, ставить ли мамбу 6900 или мне слишком лень 😃
это я из опыта эксплуатации сц10 от офны !!!
Приятелю как раз на днях такая приехала RTR, он доволен.
Честно говоря думал что трак потяжелее и привод полный , 1.5 кг думаю потянет , 2 полюсники у них слабоваты просто .
Она совсем маленькая и лёгкая. Если вечером время будет, сфоткаю рядом HPI Bullet Flux, Traxxas Slash 4x4 и офну. Там даже визуально всё видно.
Очень сомневаюсь что двух полюсник 4600 потянет эту модель .
В чём причина сомнений? На практике всё тянет у людей на 2S. Кстати речь о 2S или 3S? Есть ещё та же мамба 6900 kv, но он, наверное, хуже в данном случае. И ещё есть китаец сенсорный 540 на 8.5 витков 😃 Так что поэкспериментирую, если не понравится.
Что касается самой офны, то не вижу причин, почему бы 4600 не потянул эту 1.5 кг малявку.
Нету их ни в европе, ни на ибеях. Так что ждать. Писать гневные письма в hpi. Это не шутка. Грозить устроить скандал, требовать вернуть деньги за машину.
А ссылочку где это было написано можно почитать? Интерресно как то стало.
rctech.net/…/125212-boiling-plastic-parts-so-they-… (не реклама) - сходу нагуглилось. Особенно порадовали цитаты:
===
I probably broke 4 or 5 of each arm (front and rear) in 2 months. Pretty much every time I went out, I broke at least one…and 1-2 rear towers a night.
After I boiled the parts, I’ve pulled a few kingpins out of the front knuckles and I’ve broken one rear tower…not a single arm. Well, I may have broken one arm – I think --but nothing near how it was before.
===
Т.е. налицо некая положительная статистика.
и
===
I did everything but the chassis.
===
Т.е. парень проварил всё, кроме шасси 😃 😃
Не забываем кидать фото покатушек, даже если во дворе
Угу, как только попозже темнеть начнёт - так сразу.
Товарищи, у кого пластик ломается постоянно - а вы кипятить его не пробовали? В кастрюле, на достаточно сильном огне (чтобы они не падали на дно и не поплавились), минут 20-30. На всяких альтернативных шаськах (например Ofna) буржуи пишут, что это здорово помогает. Я вот думаю прокипятить по мелочи всякие околоколёсные механизмы.
Да, все железки нужно из пластика вынуть.
Traxxas stampede xl-5 нужно узнать кое че люди подскажите, у кого она есть: скоко времени держит стоковый акк?
У меня был когда-то. Аккум держал минут 10-15 усиленного катания по траве и грунту. Советую купить lipo с зарядником и заранее задуматься о бесколлекторном хозяйстве.
Завтра днём будет кто на этих трамплинах? Хотелось бы к вам присоединиться. У меня hpi bullet mt flux и traxxas slash 4x4, всё на стоковых колёсах, слэш не очень хорошо загермечен, с чем туда лучше прийти? Поскольку сам живу в сбутово, то приеду на метро или автобусе, так что взять смогу только что-то одно 😃
Сначала не понял в чём дело и разбирал всё правое колесо но так ничего сначала и не понял. видимо не додумался я что шайбочек резиновых не было =)
Ага, и у меня захрустело, тоже не понял, что это. И дома долго не мог понять, почему кость ходит в продольном направлении свободно, пока с левой стороной не сравнил, где она зафиксирована.
Видимо что резиновые шайбочки у них кончаются быстро, пока машинки штампуют xD Но факт бракованного товара на лицо =) хоть и лечится в течении 5-10 минут самостоятельно. =)
На самом деле это безобразие. Купить rtr за $500 (столько оно у нас в Москве в рознице стоит) и найти там такой косяк, при этом нигде никакой официальной информации от производителя. У вас буржуи чего говорят - сталкивались? Много mt/st ездит?
У меня постоянно углы кузова цепляются за колёса. при том не важно еду я вперёд или назад. Чаще всего цепляется именно на ПРЯМЫХ! Кто то сталикивался? Или мне закрадывается мысля утяжелить боковые низы, либо обрезать их =)
У меня всё норм. Над кузовом сверху по 2 отверстия в стойках. Можно и ниже опустить. Правда, он пока гладкий и относительно ровный.
но тогда грязи и пыли внутри больше будет имхо откроется больше половины машинки что выше шасси.
Эээ. Да и фиг бы с ним? У меня и без того всё в грязи, пыли и траве. С колёс всё летит.
Ну сшей ему комбинезончик, если есть беспокойство. 😃
Ребята выручайте!!! Может у кого заволялось пара комплектов запсастей HPI-101208
Её, похоже, и в европе не особо где есть. Попробуй ещё поискать HPI-66525 (аналог). Звони в микромашину, требуй, чтобы привезли.
а в ките интересно спур стальной или пластмашка.
Буржуи пишут, что пластик. Многие меняют на металл, но, насколько я понял, без особых оснований, просто по привычке.
Впрочем, я ещё только на 95 странице ветки из 179, может позже основания появятся 😃
Вот и у меня именно поэтому выскакивали. Тоже с завода не было резиновой шайбы на переднем правом колесе. Буду вечером дома отпишусь еще раз по другому вопросу.
Ага. Именно твой (можно на ты?) пост и заставил меня поглядеть внимательнее.
Вот так я вышел из положения:
Проверка показала, что так кость прижимается достаточно надёжно, даже самые резкие повороты с полным газом ничего никуда не выбивает. Кости стоковые. Вообще всё стоковое в этой части. 2 пака откатано без проблем.
народ, а не у кого нет такого - Что когда назад едешь, то она вилять начинает? Там видимо что то подизносилось в рулевой, да и вообще все же со временем разбалтывается.
Проверь, что кости нормально сидят.
Вчера разбирался с костью выскакивающей передней и разбитым кронштейном ступицы. Как тут писали, и правда, в одном месте не хватает резиночки! Похоже на заводской косяк. У меня её не было на правом переднем колесе, соответственно при больших углах поворота кость выскакивала. Подозреваю, что она, будучи немного гнутой, и могла разбить кронштейн ступицы, который тут народ так ищет.
Короче, подложил резиночку, теперь ничего не выскакивает, сегодня дособираю и проведу пробный заезд. Если я прав, то это косяк с модели и уменьшение углов поворота не нужно, а нужно только нормально кость зафиксировать.
Как проверить, что косяк есть: двигаем передние кости туда-сюда в продольной плоскости. Если свободно без усилий двигается на 3-5 мм, значит поздравляю, резинки нету. Значит при больших углах поворота и чуть кривой кости точно выскочит и потенциально разнесёт что-нибудь.
Вечером отфотаю, если не забуду.