Activity
Ура начал планировать с платины ГЭС. Целых два раза кидал его (нет двигателя). По рулю направления в режиме планирования у меня ноль реакции а вот по высоте на ура рулится (в разумных пределах).
Плоностью с Вами согласен.
Ну да Взрослые люди, я блин пульт нес в руке и задел ногой ручку газа. Ладно корпус от тела был повёрнут.
Бортовой компьютер и ИИ
Расшифровка ИИ?? Искуственный интелект??
Если да то как обучается и на чем строится ИИ? - математика или имитация нейронов??
Многие тут делают намертво регулятор с мотором (припаивают), я в выходные колдовал над самиком и вот момент праздника. Даю газу потихоньку, сам в строне и прикрываюсь дверью железной от гаража (защищаю ребетёнка в коляске).
Почти под 100% начинаю доходить ручкой газа и тут двигатель решил полететь от моторамы. Всё чётко и быстро растыковалось, ущерб только моему самомнению.
В выходные испытывал новый бесколекторник с тягой на полной мощи под 1,5 кг. Пару раз на малых оборотах я его несмог удержать в руках (из за дисбаланса) и получил по пальцам. Потом закрепил его в тисках и попробывал дать полный газ!! (ладно я увидел!!) как винт вместе с цангой хочет слесть с вала, ощющения неприятные были. Потом на полу кухни я его вместе с тисами попытался запустить на полный газ - ну не думал я, что он так воздух засасывает (засосал с 70см) половину плитки потолочки. Вот такие бывают приключения.
Мда, ТБ это вещь. Хоти и начинающий в этом хобби но физику ещё никто не отменял. Только ТБ меня спасло при первой проверке двигателя на планере. Я ещё незнал, что за кнопочка такая торчит с боку обшивки и на всякий случай отвёл от себя винт (дома был не один+ребёнок 11 месяцев крутится). Результат включил приемник потом передатчик (знаю что неправельно!), подёргал сервами а газа нет. Ну я и нажал кнопку-удивления небыло предела когда газ на передатчике на 0 а модель на полную работает винтом+испуг+ итог если я незнал бы про это то могло произойти чп. Примерно могло произойти следующее-отпускание модели от испуга и ее пляска с разлётом винта в хрен знает куда и кого.
Там это где?
На высоте 30 км- (-36 по цельсию). График взят вот с этого метеофорума - (МЕТЕОКЛУБ : независимое сообщество любителей метеорологии (Европа и Азия) : ФОРУМ О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ)
У меня вопрос-купил планер с мотором колекторником, (облетал за 3 дня с тремя морковками и кучей не сильных крашей), хочу все перенести на сессну и дать жене порулить. Как колекторник крепить к корпусу самолёта? Вижу сендвич из фанеры и потолочки.
Полетал на сессне как на планере с забросом ее в небо на резинке и за два дня сделал ей 2-е смертельные морковки. Вылечил и скоро опять в небо. Крыло неубиваемо а вот корпус уже пришлось укреплять с ампутацией моторного отсека.
Вчера ночью сделал краш крылу, ну притопал домой и на операционный стол крыло положил и провёл небольшую операцию, рядовой “крыло” спасён успешно. Вот только как приклеились линейки к крылу мне не понравились - держалось всё на честном пятачке 1 на 1 см. Сделал вывод - надо шкурить внешнюю сторону потолочки.
Склеял пока аж 2 крыла, корпус, ну может ещё соберу на неделе это безобразие в готовый самолёт-планер и пойду его на леере в небо затягивать. Обвеску пока продумываю, буду брать в магазине. Если полетит то второе крыло попробую удлиннить под 2м и позапускать отдельно от корпуса самолёта. Этакий управляемый змей 4-рёх стропник.
Огромное спасибо автору за чертежи.
Низкий поклон Вам за то, что вы боритесь и продолжаете воспитывать техническое творчество у молодёжи. Сам с этим столкнулся когда предлагал СЮТАм возможность заниматься капингом, ответ от начальства-детей это не интересует.