Activity
Не встречал однако ни в инструкции, ни в настройках.
Сейчас просмотрел мануал к девятке, похоже, что действительно нет. А вот в семерке - есть!))))
Где-то на форуме писали, что при работе на литии надо обязательно диоды ставить, чтобы сигнализация по минимальному напряжентю раньше срабатывала, иначе упадёт напруга на литии менее 3 вольта на банку, а сигнала ещё нет и кранты аккумулятору.
В семерке (а в девятке скорее всего тоже) в меню есть выбор типа аккумулятора, и сигнал индикации разряда будет звучать при соответствующих типу аккумулятора напряжениях.
Отличие в приемниках обнаружил на другом сайте. Главное - питание 4,8 и 5 в соответственно. Чувствительность одинаковая - 105дб. На 802 модели еще что-то можно регулировать. Переключатель 11 и 22 мсек соответственно. Ну и лампочки разного цвета.
4,8 и 5 - это одно и то же. Вообще-то на сайте, который Вы приводите как раз 802 приемник. Там в самом конце висит пометка: Note: the receiver supplied for this combo is RX802. А на картинке почему-то изображен 801-ый.
Выглядит все очень красиво и заманчиво! Главный вопрос - как это все будет работать? В принципе, Валькера - довольно известный брэнд, вряд ли стОит ждать засады. Если народ заказывает, значит в ближайшее время появятся отзывы. Остается немного подождать. Если будете заказывать, обязательно отпишитесь по впечатлениям!
У меня Як от TechOne, полетный вес с акком 1000mAh 530 гр. Центровка стала нормальной, только после того, как перенес сервы с хвоста практически под крыло. Попробуйте! Только учтите, что длинные карбоновые тяги будут гнуться и их надо будет как-то фиксировать к корпусу.
У меня такая. Это моя первая аппаратура, сравнивать особо не с чем. В общем и целом впечатления положительные, в особенности если взять соотношение цена-качество. Отлетал на ней 1 сезон, ни одного сбоя не было. Использовал 3 родных приемника и 1 микро 4-х канальный. Самолеты от 180-граммового Super 3D flatform EPO до бальзовой 260-ой Экстры с размахом 125 см. Единственная замеченная проблема - косяк с файлсейвом (см. несколько постов выше). Приемники с ней недорогие, найти несложно. Специально под нее есть недорогая липолька, если надо будет, напишу где заказать.
Выдержит конечно. Морковку нет, впрочем как и любая тоже. Уверен до этого не дойдёт. Можете 1 слой стеклоткани для страховки сверху положить если фанера китайская (хрупкая)
Успеха и С Новым Годом всех!
ОК. Тогда, заручившись Вашей поддержкой, приступим 😃. Вот вернусь из отпуска и начну. Для морковок и проверок надежности крепления площадки шасси есть у меня точно такая же б/у-шная Экстра! 😁 А эту собираю неспешно и для души, поэтому все хочется сделать хорошо и надежно. Фанера будет кубинская, из-под каробки от сигар 😁! Буду рад, если кто-то еще выскажет свое мнение. Всех с Новым годом и Рождеством!
И большое спасибо за ответы!
Насчет площадки не понял смысла. Просто поставить на втулках и все
Имею определенные опасения за прочность создаваемой конструкции…
А взлезть все должно нормально, возможно будут неудобства со сборкой. Наверное, сначала надо будет прикрутить дивгатель, а уже потом ставить мотораму. Надеюсь, разбирать конструкцию не придется!)))
У меня появилась вот такая идея. Вырезать спереди дыру (контур обведен синим цветом), сзади приклеить площадку из 3 мм фанеры с таким же вырезом под двигатель как и на фасаде моторамы. И уже на эту площадку сзади крепится крестовина на длинные шурупы с захватом фасада моторамы. Таким образом движок смещается назад на 9 мм, чего вполне достаточно. Главный вопрос выдержит ли такая конструкция? Как считаете?
ПС Сорри за качество, торопился.
Если не хотите строить новую раму, можно попробовать ослабить винтик, фиксирующий вал в роторе выбить и перевернуть вал.
Тогда придется сильно подрезать капот - 4 см, он станет меньше по диаметру и уже не сядет в пазы, да и длины вала может не хватить.
А если попробовать прорезать в мотораме дыру, чтобы крестовину крепить не снаружи, а изнутри, сохранив прямое положения жвижка? Плюс еще шайбочки можно подложить.
И еще. Леонид (FRUKT) писал, что движок 3542 (короче на 6 мм) встает при прямом креплении без проблем rcopen.com/forum/f36/topic156894/63
Спасибо за ответы!
Владимир, а можно поподробнее, как это “перевернуть” двигатель? Имеется ввиду, что его надо разобрать и перевернуть вал? Я не совсем понимаю, как это сделать?
Александр, если не сложно, сфоткайте, как это сделано у Вас!
ПС Я пока что в этом деле чайник))), это мой первый “большой” самолет, до этого только пена.
ППС Двигатель вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама!
Всех с наступающим Новым годом!
Приобрел такой же аппарат и столкнулся с проблемой: под мой мотор 3548 - 1100 kv капот оказался слишком коротким, не хватает буквально 1 см. Вырезать новую мотораму не хочется. Подскажите, какие возможны решения. Я думаю, что проще всего как-то удлинить капот, вот только как это граммотнее осуществить? И не сильно ли это повлияет не центровку? Вес мотора 159г.
Не знаю,прочитал всё,но может не углядел. Как настроить файл-сейф на восьмёрке? Я захожу в этот пункт,пытаюсь выставить значения,ноль эмоций на мои потуги.Либо HOLD, либо то,что уже стоит. При обрыве связи крыло падает и лежит с мотором работающем на полном газу!
А меня семерка, но проблема такая же. Изначально в меню файл-сейва всё стоит на нулях, но если что-то попытаться изменить, то начинаются проблемы: тогда можно выбрать только 2 варианта - либо HOLD, либо любое случайное число. Длительное нажатие кнопки ОК к значению по умолчанию, т.е. 0 не возвращает. Есть вариант вернуться к заводским установкам, но тогда все-все настройки экспонет, расходов и т.д., причем на всех запрограммированных моделях сбросятся. Кто-нибудь знает, как бороться с этим глюком?
Для приемника типа Ассана или Короны, нужен будет и передающий модуль (тот что в передатчике), тоже Ассан или Корона.
Вообще, насколько я понял, нужно чтобы и приемник, и передатчик поддерживали один и тот же тип модуляции. В данном случае DSSS. Тогда по идее подойдет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или я не прав?
Нет, это обычный, а нужет микро, т.е. вот такой himodel.com/…/WFLY_2.4G_4-channel_Mini_Receiver_WF…, но это в идеале, а вообще, мне кажется множно что-то нарыть типа Короны или Ассана. На этом сайте очень неудобная доставка (либо 5-30 дней 26 долларов, либо 15-60!!! дней - 4 доллара).
Кто знает, кикие микроприемники подходят для WFLY WFT07 2,4 ГГц?
Родной www.wflysz.com/en/product_detail.asp?id=63 нигде не могу найти.
Стоит двигатель 2212 KV 1400 - www.slickzero.com/page/SRHP/PROD/…/2212-10-A-BP
Подскажите, пожалуйста, на LiPo 800 mAh - 20C он будет летать? Или надо помощнее?
Насколько я понял, там под аккум уже готовое место. Какие у него размеры?
В том-то и фишка, что к ней подходит только FHSS-приемники, а найти их весьма проблематично.
Но вот можно родной приобресть rc711.com/…/futaba-r2006gs-4ch-24ghz-fhss-receiver… Не реклама!
Кто-нибудь ее приобрел? Отпишитесь, плиз! Какая липолька туда влезет, какой там коннектор?