Activity

Кутузовский проспект

Да че-то как-то все подзатухло. Из самолетчиков только Макс остался, вертолетчики сачкуют, не приходят… В эту субботу с Сашей летали, погода была то, что надо! Кстати, Макс, я твой сетевой шнур по пленку убрал, а то он там прям так валялся.

Варианты блоков питания для зарядок

3S однозначно, только 2400 МАh многовато, слишком тяжелый! Смотри 1300 или 1500 МАh. А вообще, если еще самолет не купил, лучше посмотреть на что-то другое. Напиши в личку как и на чем летаешь, подскажу, что купить. Но уже, скорее всего, завтра

Варианты блоков питания для зарядок

А если серьезно, то нужно знать что за самолет (тренер, 3D, пилотажка), его полетный вес. Что за двигатель каков его kv, что за винт? Оч много составляющих. И вообще обсуждение таких вопросов желательно в профильных темах. Эта тема про БП.

Turnigy Reaktor 300W 20A 6S Balance Charger

Пользовал только мелкие Компакты 1800 и 2200 MAh, 25 и 35С на вот таком самоле rcopen.com/forum/f36/topic289369 и на 450 Рексе, движок Скорпион 2221-12. Те, что 1800 уже поддохли, но повисеть вполне можно, те, что 2200 еще бодрячком. С паками обращаюсь бережно, разряд не более 3,7 на банку, храню строго в холодильнике. Общий пробег точно не засекал, но циклов 50 наверно прошли. Последний раз брал вот такие год назад.

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Vladlen:

Цитата Сообщение от Lokki Посмотреть сообщение Вопрос к вертолетчикам. Продается вот такая 600-ка, как думаете стоит брать? Если я правильно понимаю, это старая модель, возможно будут проблемы с запчастями? И еще вот такая с ремнем и не в Москве. вот большой 550Й Вертолет Align 550E DFC (в идеальном состоянии, с небольшим тюнингом)

Владлен, спасибо конечно, но я уже прибрел 550-ку, месяца полтора назад.

Макс, отличная новость! Поздравляю! 😃😃😃 Даже ведь не сказал вчера ничего! Извиняй, что поздно, на форум редко захожу.

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

При полном заряде одна банка больше 4,15 заряжаться не хотела, остальные все - норм (пробовал на разных зарядках). При разряде до 3,7 разброс был 0,02в. Пак новый, заряжал всего 1 раз. Синяя Турнига 5А - 6S.

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Сегодня летал на этом паке - все банки разряжались абсолютно равномерно, разброс 0,02В. Разрядил его до 3,7 на банку, в на зарядке поставил Storage - разброс по банкам 0,01В. Пока срок гарантии не стек, надо его погонять, есть надежда, что оживет.

Кутузовский проспект

Не, я сегодня работаю допоздна. Мне намертво не надо, так как приходится снимать для настройки, иначе не воткнешь разъем. В субботу после пяти хочу выбраться с 450-ой для очередного теста мозгов. Если все будет ОК, с 550-ой приду в воскресенье.

Кутузовский проспект
Maxxim:

разговаривал с коллегами, кто пользовал такие акки. Для полетов со средними нагрузками вроде тянут, циклов 50 отлетали у человека на тот момент, но вот у других, кто летает хорошо и нагрузки высокие, они быстро дуются и дохнут. Т.е. заявленный рейтинг разряда явно завышен сильно.

Спасибо за информацию! Просто там на сайте ни веса, ни размеров. Что за марка - вообще не понятно. Пришли с русского склада Кинга 2 акка: синий Турнижи и Зиппи Флаймакс по 5А. По разбросу по банкам и внутреннему сопротивлению Турнижи выглядит лучше. Посмотрим, что будет в воздухе.

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Maxxim:

Макс,
если решил алайн, то посмотри на вот этот rcopen.com/forum/f28/topic401960
Я общался с этим челом недавно, вроде адекватный. Я у него акки забирал, говорит верт летал 2 раза, но у него нет времени на него. Думаю сможешь еще торгануться, так как ему он реально не нужен, но там нет ФБЛ. Модель актуальная.

Спасибо! Посмотрю.

Serg78:

Не брать!!!
Старый как говно мамонта!
Дело даже не в запчастях.
Комплектация просто никуда.

Я так и думал! Будем искать! (с)

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Можно я за Макса отвечу?))) Если методично ТРЕНИРОВАТЬСЯ, а не просто колбаситься, выполняя какие-то элементы пилотажа, тогда всегда будет чем заняться и что отрабатывать. Как говорится “мегарост неизбежен”. И не важно, будет это самолет или вертолет. Но как правило человек, освоив базовые навыки, к слову сказать на вертолете на их освоение требуется больше времени, далее выучивает 4-5, бывает и более фигур пилотажа и на этом останавливается. Конечно, это касается не всех, есть люди, которые продолжают прогрессировать, но их мало.
Я не могу сказать, что часто прихожу на поле, но людей, методично отрабатывающих конкретно какие-то фигуры, вижу редко. Тот же самый Макс на протяжении всего летнего сезона отрабатывал медленную бочку и надо сказать, что в конце-концов у него стало получаться. Это еще далеко от идеала, но все же… И я точно знаю, что в прошлом году он этого делать не умел. Надеюсь, дальше будет рольф-хариер по кругу)))) Кстати, хорошее исполнение этой фигуры я видел один единственный раз еще на старом поле (видео есть, сброшу позже). У вертолетчиков эквивалентом этой фигуры является пролет по кругу с одновременным вращением вокруг продольной оси (бочка). А вот этого я не видел еще ни у кого. Да бог бы с ним… Много ли людей делают ровные восьмерки хвостом вперед? А если в инверте?))) Я это все к тому, что расти всегда есть куда, было бы желание.
Поэтому желаю всем неизбежного мегароста! Ща сброшу видео.