Варианты блоков питания для зарядок

scaramanga

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором аккумуляторов для самолета. Одна модель вот такая LI-PO 7.4V, 1300mAh вторая модель Li-Poly батарея: 3S 11.1V, 2400mAh/20C  какой вариант предпочесть ?😃

Lokki

Бери Gens Ace 6S 5000 MAh 60-120C. Точно не прогадаешь! 😁

scaramanga
Lokki:

Бери Gens Ace 6S 5000 MAh 60-120C. Точно не прогадаешь! 😁

Максим спасибо за ответ, но тут дело в другом, это два одинаковых самолета, а вот батареи у них в комплекте разные, вот и думаю что лучше.

Lokki

А если серьезно, то нужно знать что за самолет (тренер, 3D, пилотажка), его полетный вес. Что за двигатель каков его kv, что за винт? Оч много составляющих. И вообще обсуждение таких вопросов желательно в профильных темах. Эта тема про БП.

Lokki

3S однозначно, только 2400 МАh многовато, слишком тяжелый! Смотри 1300 или 1500 МАh. А вообще, если еще самолет не купил, лучше посмотреть на что-то другое. Напиши в личку как и на чем летаешь, подскажу, что купить. Но уже, скорее всего, завтра

floger

Подскажите для Turnigy Reaktor 250W подойдёт ?

le-lexus

ну судя по амперам на всю раскачать реактор не получится, да и греться будет БП…надо смотреть что-то с мощностью в 300-350ватт.

Skyhawk

Всем ДВС, ув. коллеги! Проблема такая: доработал по рекомендациям (в начале темы) БП от компа (АТХ Power Box PL-350, Рвых=350вТ, на шине +12в - 19А). Всё работает, НО! Доходит до 7А - и “тухнет”. Блок, конечно, древний, но в компе до последнего времени работал… В чём может быть дело? Или сразу на помойку?
И ещё такой вопрос: что всё-таки для БП является “константой” - ток или мощность?

2dfx
Skyhawk:

Всем ДВС, ув. коллеги! Проблема такая: доработал по рекомендациям (в начале темы) БП от компа (АТХ Power Box PL-350, Рвых=350вТ, на шине +12в - 19А). Всё работает, НО! Доходит до 7А - и “тухнет”. Блок, конечно, древний, но в компе до последнего времени работал… В чём может быть дело? Или сразу на помойку?
И ещё такой вопрос: что всё-таки для БП является “константой” - ток или мощность?

Нужно нагрузить +5в. Идёт перекос на трансформаторе.

Skyhawk
2dfx:

Нужно нагрузить +5в.

Ну, это само собой! Резистор 15 вТ 10 ом висит между красным и чёрным, зелёный с чёрным соединены. А мощи не выдаёт…

alexeyarchakov

да сколько ж можно грузить мозги народа этими +5В??? 😁
Ни за что и ни ког да ваш АТХ БП не выдаст более 5А… И то не долго…
АТХ БП хорошо работают с зарядниками до 50Вт. А далее rcopen.com/forum/f88/topic275812/284

Skyhawk

Да, похоже лучше не париться и взять, к примеру, MeanWell 350W 15V. Всем спасибо.

alexeyarchakov

Он, бесспорно, хорош! Но есть варианты ГОРАЗДО более дешевые и не менее практичные.

Andry_M
Skyhawk:

Всем ДВС, ув. коллеги!

И Вам электро!

Skyhawk:

доработал по рекомендациям (в начале темы) БП от компа (АТХ Power Box PL-350, Рвых=350вТ, на шине +12в - 19А).Доходит до 7А - и “тухнет” В чём может быть дело?

Все прогнозируемо. Т.к. та “доработка” предназначена для ленивого человека, чтоб “одной левой” и прям счаз “переделать” БП… Почитайте мои рекомендации в этой ветке. Найдите разницу…

Skyhawk:

что всё-таки для БП является “константой” - ток или мощность?

Мощность.

Skyhawk:

лучше не париться и взять, к примеру, MeanWell 350W 15V

Угу. Это третий путь. Каждый выбирает свой… 😃

Kepler

Дайте, в таком случае, названия БП, которые можно использовать для зарядников 😃
Буду искать по точному названию)
Мой АТХ БП потух, не успев завестись 😦

Airwolf

Второй год трудится ноунэйм БП для светодиодных лент с алиэкспресса мощностью 400Вт на 18В. Тогда стоил чуть больше 1000р.

le-lexus
Airwolf:

Второй год трудится ноунэйм БП для светодиодных лент с алиэкспресса мощностью 400Вт на 18В. Тогда стоил чуть больше 1000р.

ссылочку бы…

le-lexus
Airwolf:

интересный вариант. только вот странно как-то. на фотках самого блока обозначено 12В.А во всех описаниях и даже в отзыве говорится про 18В. Где же истина?)
И таки да, дороговат…но другого варианта походе нету.

разобрался, у этого продавана абсолютно на все БП такого вида одни и те же фотки сделаны)) не стал заморачиваться фотать каждый…