Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Серег , как ты перешел на лодки ты перестал бывать на поле . Надеюсь что весной придешь .
Всегда договорится можно.
это точно .
поэтому они свалили на другие полосы.
они не свалили а просто забили на это хобби . На саме летать прикольно но не долго есть придел совершенства . Год двы и ты асс . Что нельзя сказать про вертолет .
Серег , как ты перешел на лодки ты перестал бывать на поле . Надеюсь что весной придешь .
это точно .
они не свалили а просто забили на это хобби . На саме летать прикольно но не долго есть придел совершенства . Год двы и ты асс . Что нельзя сказать про вертолет .
Вот тут ты Паша вообще не попал)))
Что, Макс, хочешь сказать, что за 7 лет полетушек ты так и не стал ассом? Безнадежный ты человек!)))))))))))))))))
Паша вообще не попал)))
Куда не попал с пеной народ свалил еще летом . На самах остались ты Кирил и Серега (сын Саши ) все . Кто еще остался ? А по поводу обучения пилотажу мое мнение год - два а дальше если не идти в большой спорт то тупик . Если чесно что ты сейчас можешь делать на саме что немог делать 2 года назад ?
Паша, ты ни куда не попал)))) Про пену и не было речи. Я про 2 года и ты асс. Я только по итогам этого сезона начал осознанно делать медленную бочку. Это одна из самых сложных и базовых фигур в нашем 3D. Дальше вращение когда самолёт висит. Дальше Он висит, а я его рукой трогаю)))))) кАроче, есть еще куда расти и оттачивать бесполезные в жизни навыки)))) Можно на парапланы перейти. С таким курсом отличная альтернатива, курс стоит около 50 000 руб. (в Пилотаже только самолет и двигатель можно купить). По поводу срача в ветке. Надеюсь темы обсуждения тех. особенностей вертушек будут вынесены в другие разделы. Все уже давно научились летать по очереди. Есть у меня только пара вопросов к некоторым пассажирам на поле. И обязательно им задам лично. Всем пиииис))
Можно я за Макса отвечу?))) Если методично ТРЕНИРОВАТЬСЯ, а не просто колбаситься, выполняя какие-то элементы пилотажа, тогда всегда будет чем заняться и что отрабатывать. Как говорится “мегарост неизбежен”. И не важно, будет это самолет или вертолет. Но как правило человек, освоив базовые навыки, к слову сказать на вертолете на их освоение требуется больше времени, далее выучивает 4-5, бывает и более фигур пилотажа и на этом останавливается. Конечно, это касается не всех, есть люди, которые продолжают прогрессировать, но их мало.
Я не могу сказать, что часто прихожу на поле, но людей, методично отрабатывающих конкретно какие-то фигуры, вижу редко. Тот же самый Макс на протяжении всего летнего сезона отрабатывал медленную бочку и надо сказать, что в конце-концов у него стало получаться. Это еще далеко от идеала, но все же… И я точно знаю, что в прошлом году он этого делать не умел. Надеюсь, дальше будет рольф-хариер по кругу)))) Кстати, хорошее исполнение этой фигуры я видел один единственный раз еще на старом поле (видео есть, сброшу позже). У вертолетчиков эквивалентом этой фигуры является пролет по кругу с одновременным вращением вокруг продольной оси (бочка). А вот этого я не видел еще ни у кого. Да бог бы с ним… Много ли людей делают ровные восьмерки хвостом вперед? А если в инверте?))) Я это все к тому, что расти всегда есть куда, было бы желание.
Поэтому желаю всем неизбежного мегароста! Ща сброшу видео.
Макс Мельников, вопросы можешь задавать сейчас, на поле появлюсь не скоро. У меня секретов ни от кого нет. Слушаю!
У вертолетчиков эквивалентом этой фигуры является пролет по кругу с одновременным вращением вокруг продольной оси (бочка). А вот этого я не видел еще ни у кого.
Саша мхела это делает на ура.
Макс походу не зря рядом стоял, смотрел))))
Ну и Макс такое делает . Мы сним еще прошлом году обсуждали можно его за хвост покрутить . можно но страшно . 😉)
Я не летал в живую на самалетах . Но в симе бочка получается нараз . стик правый зажал он сам ее сделает . вот заход на пасадку с ветром кораздо слажнее сделать .
а вот и я) созвонился с Сашей, а он мне про веткк рассказал, почитал и настроение мое улучшилось!
(извиняюсь за ошибки, пишу с телефона)
про разницу между развитием вертолетчика и самолетчика, то тут так же нелепо спорить как это делают сноубордеры и лыжники. меня дико смущает, что на лыжах ноги разъезжаются, и так же я не понимаю как вертолет летает. но в самолетах не все заточено на 3д, я вот кайфую от возможности перенести в миниатюре и воспроизвести принципы полета большого настоящего самолета летая на модели. нравится мне смотреть на полет самолета, и воспроизводить посадки его. а 3д что вертолетное, что самолетное, это спорт.
в остальном все молодцы, крымнаш!
то тут так же нелепо спорить как это делают сноубордеры и лыжники.
Хороший пример !!! Тут даже спорить неочем лыжи боле универсальный инструмент чем сноуборд . На сноуборде можно научится кататся за 1 сезон а на 2-3 год принимать участие в соревнованиях мирового уровня . На лыжах так не прокатит минимум 3 года чтобы нормально можно было спустится . А проход трасы в меняемое время 5 лет .
Приемника спектрум 7-ми канального лишнего ни у кого нет для продажи?
в остальном все молодцы, крымнаш!
Поддержу Кирилла, +стопицот! Только “крымнаш” - это было в сезоне 2014, в 2015-м модно - “намкрыш” 😃
Поддержу Кирилла, +стопицот! Только “крымнаш” - это было в сезоне 2014, в 2015-м модно - “намкрыш” 😃
Опять я не в теме, поржал))))) Намкрыш))))))))))) Ну в любом случае поменьше там лопостями на поле машите))))
Заканчиваю ремонт своего агрегата. С межлопастным разобрался-вроде ровный. Проверял разными способоми. Так как ветка вроде самолетная☺, основной пропеллер (ибн лопасти основного ротора) поставил деревянные (что было). Теперь агрегат (ибн вертолет) сменил окрас и стал как крокодил Гена☺ . Ща буду выставлять тарелочку и углы. Ничего страшного , переживем и этот “намкрыш”. Не впервой😈
Прекрасные виды с небес. Очень понравился момент плоского штопора. Спасибо. Камера трещит как счетчик Гейгера☺
Это двигатель трещит))) и это с новыми подшипниками
Звук прикольный, низкое гудение.
Отличное видео! Я представляю что бы получилось если б фпв было!! Полет от первого лица это…
Хорошо получилось , а ты говорил плохое качество . Все зашибись . Только надо не сильно дергать стики и пролеты с выключены движком по дольше делать .