Activity
Это правильные колеса для зимы, летом на них ездить жалко…
У меня на трассе из передней кости вылетел пин и машина, соответственно, стала заднеприводной.
www.youtube.com/watch?v=d08fbmFCX_o
Ехать она при этом стала как зверь, несмотря на монстровые катки. И в любые повороты помещается с легкостью. Кто-то из парней сказал - для того, чтобы она перла так в полноприводном варианте, ей нужен мотор 35 кубиков. А там стоит Зена 26.
Вот и думаю я оставить всё как есть, уж больно понравился новый характер модельки.
Жаль только, что катки не предназначены для такой мощи.
Катки огонь прост, особенно с правильной передаткой.
rcopen.com/forum/f15/topic318392
Передатка это к Максу, но одна шестерня точно 30)
largescalerc.com/4737-dirtbusterblocktirescompound…
Рулятся они хуже не спорю, но тачка устойчивая нереально)это не вредный совет)
бастеры однозначно валят)
Монстровые колеса зимой на трассе валят))) только вероятность их ушатать велика))или тачку)
Здравствуйте) На последних покатушках в раменках вырвало диск на монстровых колесах( Ни у кого нет таких www.hobbyforyou.ru/catalog/1312-50921.html дисков?)
Спасибо большое) А литиевая смазка-это не тоже самое что литол/солидол?)
Подскажите пжл-стала проскальзывать обгонка-разобрал изик-там все шестеренки в какой-то непонятной смазки по составу чем-то напоминающей герметик, цвет светло-серый) вопрос-это туда пыль с метаном от времени набилась или так и должно быть?) и если так и должно быть то чем можно обновить?)
Подскажите пожалуйста-поставил одну серву на руль-траксасовская аппа и приемник не доворачивают серву до конца где-то на половину возможности самой сервы. Насторил энд поинты-тоже никак( поставил другой приемник и аппу-серва крутит до упора. Вопрос-это из-за того что в приемнике два выхода на первый канал и втыкаются одновременно две сервы?) это как-то можно исправить?)
Подскажите пожалуйста-поставил одну серву на руль-траксасовская аппа и приемник не доворачивают серву до конца где-то на половину возможности самой сервы. Насторил энд поинты-тоже никак( поставил другой приемник и аппу-серва крутит до упора. Вопрос-это из-за того что в приемнике два выхода на первый канал и втыкаются одновременно две сервы?) это как-то можно исправить?)
Спасибо)
а 1.9 какой фирмы?) ссылку можно? на сколько его хватает?)
Кто какой борт юзает?) такой нормальный-www.hobbyforyou.ru/catalog/1274-42055.html ?)
Подскажите пжл что может быть за хруст из переднего диффа? почти на новой машинке был еле слышен-перебрал, все масло поменял, подши промыл и тефлоном смазал-хруст не пропал, откатал еще около канистры хруст только усилился-разбираю-никаких повреждений, потертостей-ничего) собираю-опять хрустит(
Есть какой-то смысл в рычагах, кот расширяют колесную базу?) Ни у кого нет лишних рычагов rpm или traxxas?)
на стоковый пеньон 36 зубцовый спур можно поставить? я уже час пытаюсь настроить зазор-никак(❗
неправильного зазора спур/колокол;
перетянутого слиппера и резкой езды;
попыток газовать, уперев машину в стенку;
приземлений с зажатым тормозом.
Походу либо слиппер перетянул, либо тормаз нажал) зазор вряд-ли -давно катаю, таккого не было)
щас да 1015 стоят просто много их брал в свое время для траги.
А той что прадать нет?)
А в принципе где можно найти какой-нибудь клуб что бы опыта набраться по реве и не только?)
Спасибо за совет по серве) а на газ?) тоже 1015?) мне прям не везет-два часа добирался до крыла по пробкам-на втором баке спилил себе спур на трамплине! в запасе валяется пластиковый-есть ли смысл купить металлический?) и еще философский вопрос-если катать реву на трассе-почти все сток, то на ней разоришься или нет?0 я имею ввиду стоит реву отложить для покатушек в парке и на даче и купить какую-нибудь трагу типа mugen или все-таки рево не такая хрупкая?)
Таклой вопрос возник из факта, что когда покупал и начинал катать-думал что большинство тюнинга, кот тут обсуждался и предлагался- в основном придирки. Щас же имея опыт катания на хоббийных моделях офны и рево понял, что и правда для отличного perfomance надо капитализацию реву довести тысяч до 50-то есть можно купить кит под трассу))
А какие сервы хорошие на руль?) зашел в пилотаж (знаю что магазин не очень, не упрекайте) мне предложили серву за 2 к-метал шестерни, усилие 8 кг. Какие бы Вы порекомендовали?)
А что будет?) серва сгорит? меня интересует как разобрать-прираять я думаю не вопрос)
Серва рулевая, родная)Да, это действительно он и эта проблема, вот только вопрос-как разобрать?) и на что это влияет если его выкинуть?)может кто знает, а то уже месяц машинку не трогал-решил наконец-то покатать, а тут обнаружил такую проблему?)
Было такое. Эта чёрная фигня конденсатор. На что влияет не знаю т.к. в электрике не очень. Но на всякий случай отдал знакомому радиолюбителю, он отремонтировал. А разберается она хитро, по моему там стоит защёлка. Точно сказать не могу так как видел весь процесс мельком. А между шестерёнок она не как не попадёт.
С уважением.
Подскажите пжл что делать: в серве появилась какая-то лишняя деталь) когда трясешь серву, то звук как буд-то там болтик какой-то внутри катается.Снял верхнюю крышку, не могу разобрать ту часть, где плата( долго вглядывался фонариком-там какая-то цилиндрическая черная фигня катается внутри. Можно ли и как разобрать дальше? есть ли в этом смысле или надо новую брать? И еще-можно ли все собрать и так катать?)
Cпс) и еще такой вопрос-взял индикатор заряда батареи ьорта-куда его лучше вывести?) и как загерметить?) сверху лаком или разобрать?)
Решил поставить расширенный бак-для этого придется избавиться от опти драйва-можно ли просто снять опти драйв, а задн ход не выкидывать?) или он переключать не будет?)
А разница между ними есть?) вообще хороший мотор?) к нему только бик-блок кит надо или еще что-то?)
У меня LRP 28 встал. Биг-блок кит рулит.
Подозреваю, что 30 тоже встанет на ура - там тот же форм-фактор биг-блока.
Биг блок не лучше разве?)
LRP 30 встанет на рево?) или только 28?) это надежные двигатели?)
Не знаю-просто машина вся пыльная каждый
Не знаю-машина вся пыльная кажд раз-в них не попадает?)
Какие пыльники подходят на амортизаторы?)
Видимо я слепой- он стоит там где топливная трубка выходит из бакак?
Все-понял) прошу прощения за тупость)
Ну отлично)))а его мыть надо?)
Ну нет там ничего вроде)
В базовой комплектации)))
А он на реве по дефолту идет разве?)
Вопрос- что кто может конкретно посоветовать?
Кто какой топлинвый фильтр юзает?) не раз слышал о нулевом сопротивлении, но на них про это не пишут-как выбрать что бы давление не падало?)
Cтоит брать резину про лайн на дисках-ту которую идет на платинум?) Или есть варианты лучше/дешевле для грунта?)
Перетерся проводок на бошке у изика-чем лучше сделать?)
А тефлоновую смазку в подшипник чуть-чуть закладывать или полностью забить смазкой?
Спасибо)