Activity

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Разобрался! Осенило! Напишу причину, может быть кому-то пригодится. Там на вкладке “Flight Controller” есть кнопка “Lock/Unlock Device”. Так вот перед применением FCC надо залочить, а после применения разлочить, а то не полетит. Именно так. Но почему, блин, в сообщении об ошибке не сообщается о том, что девайс надо залочить???!!!

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Добрый день, господа. В чем может быть причина ошибки при применении FCC от NLD? Все куплено, активировано, при применении FCC ползунок доползает до конца и пишет фразу о ошибке и предлагает перезагрузить. Что я делаю не так?

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Выше 90 чего? Метров? Что там можно проверить, он на 500 летает. Ну напишите поподробнее, пожалуйста. FCC несколько дней назад проходил активацию, но я в ней не уверен, так как 5,8 не появилось. Теперь не проходит - пишет ошибк, перегрузите девайс и попробуйте еще раз. Что будет написано, когда FCC активировано?

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Ребята, помогите! Купил NLD. Активировал, в данном окне выбрал Активировать FCC и Boost. Раньше процесс доходил до конца, и прога говорила что все ОК. Но 5,8 в пульте не появляется! А должно? Дальность по ощущениям не увеличилась. Как узнать, что все, что надо включено? Прикладываю скин окна активации. Летаю далеко за городом, в отпуске я. M2 Zoom. Спасибо.

Как-то не явно в патче сделано. Если активировано, так и напиши! Зачем мне снова подставлять кнопку активации?

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Короче совсем беда… Датчик тока, подключенный к батарее, не выдает вообще ничего. Сквозь него ток идет. А на контактах, подключаемых к плате ничего. И при нулевой нагрузке и при полной. Контакты CUR на плате при отключенном датчике дают следующее: черный-красный 2,92, красный-белый - 0,0. Резистор 1к от белого пина посмотреть не могу, т.к. плата в защите, под бумажками с обозначением контактов не видно, да и нет у меня такого мелкого инструмента, чтоб планарные компоненты паять/ковырять. но следов горелости нигде нет. И еще вопрос. Имеет ли значение с какой стороны вход и выход на датчике тока? Я решил что нет и подпаялся прямо к плате датчика тока из-за того, что разъемы не такие как на батареях. Полярность не путал, сам датчик перегреть тоже не мог, т.к. для страховки держал на нем палец. Что делать???

Все это написал, а потом решил, что надо проверить работоспособность на экране телека. Подключил все работает, барометрические датчики реагируют на дутие или температуру соответственно, датчик тока расход показывает, только уж очень он бешеный. Бежит со скоростью 100 махов за 4 секунды. на нагрузку не реагирует, как бежал, так и бежит. Какие мысли?

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Потестил… Все по нулям стоит… Походу я сам датчик спалил, когда подпаивался… Давно пора уже перевести его на нормальные разъемы, ка на батареях. Хотя вроде как контролировал температуру пальцем. ну фиг знает. Для первых полетов можно и без датчика, потом куплю…

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Спасибо. Да это все понятно про калибровку. Просто интересно, когда плата подключена к КП, самолет на столе, а я на пульте двигаю стик газа, должны ли бегать движки, показывая мнгновенный расход?

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Не поленюсь повториться, ибо какой-то деятель удалил мой вчерашний вопрос. Как должна контрольная панель реагировать на калибровку датчика тока? При подаче сигнала на канал двигателя должны ли бегать ползунки по току? У меня реакции никакой, хотя двигатель и сервы работают. И еще дайте пожалуйста ссылку на видео по калибровке. Спасибо.

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
ChifAviator:

вылазит окно с требованием AtlibUsbfu.dll not found

Сам недавно мучился. Мне помогло следующее - ввод АП в режим DFU кнопками на нем, а потом, при распознавании драйвера подсунуть ему его из “Драйвер находится в подкаталоге \usb каталога, в который установлен ATMEL FLIP, например, C:\Program Files\Atmel\Flip 3.4.1\usb” (это из инструкции). Установилось. И еще ВАЖНО!!! Не должно быть русских букв в пути до КП и драйверов! А вторрой файл типа atjniisp.dll я полоджил в папку с КП. Все вместе эти меры помогли.

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тим, Вы волшебник!!! Второй раз после Вашего поста мощнейшие улучшения!!! Походу все заработало как надо с новой прошивкой!!! Спасибо!!! Только вот еще что вроде как не работает. При выключении пульта (потере сигнала) включается стабилизация - сервы начинают прыгать (или автопилот - как их отличить на столе не ясно), и, по идее, должен включиться двигатель на 30%. Но, возможно, из-за определения нулевой скорости GPSом он не включается. Я прав?

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Korvett:

Ребята, принимайте в свои ряды! Собираю свой первый самолет, все уже куплено, компоную, купил АП. Есть парочка вопросов. Два дня лопатил форум (до этого без счета), не мог понять отчего GPS не видит спутники, залил новую прошивку - увидел. Вопрос отпал, спасибо Тиму! Но вот что я никак не могу понять, так это то, как запитать ресивер. На данный момент я его запитываю от контроллера двигателя. Неужели нет возможности с самого АП запитать штатными средствами? Это первое. Вторая сложность заключается в том, что при подключении ресивера на входы и серв на выходы я не могу заставить сервы двигаться. Они сразу блокируются в определенное положение и все. Включен АП или/и удержание. Как отключить принудительно? В настройках стоит среди прочего отключение по появлению сигнала ресивера, а не работает. Поможите советом. Спс.

Блин, я понять ничего не могу! Сервы сначала молчали-молчали, потом ни с того ни с сего стали работать, на вождение рукой над лежащими на столе пиродатчиками бешено крутятся… Мотор так и не удалось оживить через плату АП. При подключении напрямую работает отлично. Питание на ресивер идет и при подключении напрямую, так и через АП. АП все время работает в режиме веденя самолета по пиродатчикам. И оключить это я не могу. Все настройки-калибровки выполнял, прошивка последняя с форума. Сигнальный канал тоже завел через Pit Trim (крутилку слева наверху) - на экране сигнальный канал работает. Пробовал его уже ко всем выходам подключать - результата ноль. Он только при подключении издает мелодичную трель, а потом лежит и пикает раз в 5 секунд. Вообще при подаче питания АП в какой режим должен входить? Аппа Eurgle. Помогите, знатоки!

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Ребята, принимайте в свои ряды! Собираю свой первый самолет, все уже куплено, компоную, купил АП. Есть парочка вопросов. Два дня лопатил форум (до этого без счета), не мог понять отчего GPS не видит спутники, залил новую прошивку - увидел. Вопрос отпал, спасибо Тиму! Но вот что я никак не могу понять, так это то, как запитать ресивер. На данный момент я его запитываю от контроллера двигателя. Неужели нет возможности с самого АП запитать штатными средствами? Это первое. Вторая сложность заключается в том, что при подключении ресивера на входы и серв на выходы я не могу заставить сервы двигаться. Они сразу блокируются в определенное положение и все. Включен АП или/и удержание. Как отключить принудительно? В настройках стоит среди прочего отключение по появлению сигнала ресивера, а не работает. Поможите советом. Спс.