Activity
Купил так называемую “шелкографию” на фары для ТАЗов, проще говоря, защита такая, с рисунком, в надежде, что там материал получше, чем обычное оргстекло. Ан нет, оргстекло толщиной 2мм. В общем, сделал из него стекляшки, посадил на герметик, вроде пока не расплавились, немного только приняли удобную им форму😁. Посмотрю, что дальше будет.
Всем спасибо за информацию☕
П.С. Надо на ебее поискать ксенон 2300К…
Если поставить в туманки ксенон, то лопатся небудут вовсе…
Какая модель авто?
Машина Nissan Wingroad, если знаете такую.
Ксенон вообще не вижу смысла ставить в туманки. У меня стоит ксенон на ближний свет и туманки мне нужны лишь на мокрой дороге, т.к. их спектр (галогенки) не так сильно поглощается водой. Ксенон же на мокрой дороге вообще бесполезная штука.
Да, я знаю, что ксенон бывает разной температуры (у меня родной японский 5000К), мой не сильно синий, но в дождь ничего лучше желтого цвета ламп ничего нету. ИМХО.😃
Нашел аналог моей туманки, но её нигде в наших магазинах нету и никто не везет:(
Вобщем, мужики, посоветуйте лучше материал какой вроде оргстекла, но шоб не плавился.😃
Доброго дня.
В мастерских по изготовлению линз для очков станки есть, которые всё это могут делать. Может договоритесь с мастером ? Чертежи и размеры нужны. Делов то…
Спасибо за предложение, но они ж опять стеклянные сделают и они опять лопнут:)
Доброго всем дня!
Обращаюсь к вам, моделисты, с такой вот проблемой.😃
У меня на машине (японка) стоят родные противотуманки, и, как много у кого, лопнули стекла. Купить запасные стекла не представляется возможным, ибо их нету в каталогах, а сама туманка стоит 10к, дорого, блин.
В общем, думаю сгородить замену стеклам из подручных материалов, да вот проблема - стекло это мало того что оно имеет форму прямоугольника с закругленными краями, так оно еще должно быть гнутое (если сверху смотреть), хорошо хоть в одной плоскости.
Вот не знаю, из чего сделать такое стекло, толщина должна быть около 2мм (больше не влезет, меньше - не прижмется), и раславиться не должно, туманка греется прилично.
Пробовал сделать из 1мм оргстекла в два слоя - расплавилось.😃
Могите советом, какой материал применить?
Всем спасибо за советы.
Не могли бы вы посоветовать как перемотать Питон 60? Требуется совет: каким проводом и сколько витков надо мотать для того чтобы получить наилучший результат.
Интересует что даёт увеличение или уменьшение толщины провода и увеличение или уменьшение количества витков.
Что будет если мотать не в 1 а в 2 провода?
Зависимость простая: меньше витков - больше оборотов и жрать будет больше Ваш мотор…
мотать лучше одним проводом ( немцы так говорят) и как можно более толстым проводом!!!
толще провод - меньше потери - выше КПД!!!
короче, чем больше Вы заполните межзубное пространство статора, тем Лучше!!! это ж как отче наш!!!
А что, кстати за мотор такой? 😃
По поводу первой схемы!
Я вроде не полный null в радио, но не очень понимаю как работает данная схема. Понятно, что на правых ОУ собраны усилители тока и повторители напряжения. Понятно, что есть ООС по току - но как рассчитать режим работы схемы - что и как именно делает ? 😵 Критичны ли значения резюков 27 и 4k7 (10k ясно что могут быть только одинаковыми) ? Как подключать если 2s и 3s - что делать со средним выводом, куда его - к верхней цепи или нижней ? Почему 2 светодиода в разные стороны - в каких случаях что горит ?
Резюк 27 определяет ток соответственно “докачки” банки при слишком малом на ней напряжении и ток, текущий мимо банки при превышении напряжения. Но этот ток определяется и операционником. а светодиоды показывают какая банка в какую сторону шалит, т.е. “помогает” ей зарядник или же уменьшает ток ее заряда,
соответственно ток в одну или в другую сторону
Если подключаешь 2 банки, то надо оставить в воздухе например zelle2 и тогда закоротить r2( либо zelle1 и соответственно R1)
родной там на букву Х…не подумайте, что хороший… магниты надо как минимум менять, да и перемотать надо и дырок насверлить для снижения веса и охлаждения поприличнее
хорошая ссылка 😋
только лингво не все слова знает… 😠
да да да!
Эта схема - отличное решение наших проблем. Работает элементарно просто:
стабилизатор напряжения настроен на 4.2-Uке.нас. Таким образом транзистор открывается при напряжении на банке 4.2. Коллекторная нагрузка - диоды - делают открытие транзистора более резким… как то не по-русски сказал…
ага, а если вовремя не заметить, то он будет понемногу все это разряжать…
и потом, лучше стабилизацию делать на 4 вольта для окончания цикла заряда постоянным током и уже после выравнивания банок включать заряд постоянным напряжением. Отсюда необходимость усилить ток, то бишь транзистор
Кстати. может кто нибудь подскажет схему Липоль зарядника. лучше чтоб с МСU