Activity
Да, правильно. Но за температурой каждого цилиндра надо будет последить.
А я выхлоп копийный хочу сделать, да и гадит бензин не так как калилка.
Интересная методика обкатки! Не сталкивался с такой…, но если производитель пишет так, то так и надо делать.
Вопрос - выхлоп куда выводить планируете?
Владимир, поясните? Из-за какой механики, чего больше не используете?. Извините.
Из-за механических выключателей, в теме шел разговор о них.
Мои кок и капот
Вот! Мечта
Вот так как-то… Двигатель не показан, отверстия внизу и практически незаметны (на земле низко, а в полете полоски сливаются зрительно).
Фюзеляж на фото “вверх ногами”
Использую эти киллсвичи 3 года (двигатели 20сс, 33сс, 35сс, 57сс) Проблем нет, если сразу залить эпоксидкой 3мин. подходы проводов к плате. В момент включения, действительно, дает искру, но однократно. Обратки не было ни разу. Включил зажигание, потом подводишь под компрессию и заводишь. Из-за механики потерял два самолета, больше не использую.
Фотки могу выслать на почту. По обдуву: вдоль мотокороба ставится отражатель вниз, в капоте режутся отверстия для выхода.
Третье отверстие для обдува можно организовать следующим образом:
Тахометр подойдет, сам такие использую. Работает и на блоках зажигания, где нет отдельного выхода для тахометра (через Y-кабель от датчика Холла).
Киллсвич (использую такие же 3 года) ставится в разрыв цепи питания зажигания двойными проводами, провод с управляющим каналом в приемник на канал выключения зажигания (какой выберете), цепь зажигания при отключенном приемнике у меня разрывается.
Кок тоже искал - безуспешно… Пришлось сделать, это не так сложно.
Форма из экструды, стеклоткань ЭЗ-200 в 6 слоев, площадка диам. 125 мм. от покупного кока, проточенная под мой размер
Я рад что смог Вам помочь!
По самолету: Сборка несложная, у меня был аналогичный Спитфаер в таком же размере, все как обычно. Самолет очень требователен к центровке и не любит больших расходов рулей. Крайне желательно настроить экспоненту. Расходы, вроде, были такие: элероны - 8мм. руль высоты - 12 мм. руль направления - 15мм.
Вы попробуйте и сильно удивитесь подвижности данного соединения. Не нужно допускать соприкосновения деревянных деталей. Майлар, пропитанный циакрином великолепно гнется, непропитанный - махрится и рвется. Данная технология проверена на P-47 Фениксмодел размах 1,64м. с бенз. двигателем.
Петли - майларовые. Клеить на циакрин следующим образом: Рули навешиваются на петли в сухом виде, не склеивая надо поднять и отпустить рули (элероны, рули высоты, руль направления) чтобы обеспечить максимальный ход после склейки. После чего капаем циакрин на видимую часть петли. Аккуратно! Циакрин пропитает майлар и по нему пройдет к дереву. Во время пропитки рули держать в нулях! 15-20 минут и можете присоединять тяги и сервы. Все!
А что до весны-то? Приедешь с Севера, на лыжи и полетаем! Кстати лыжи уже ждут твой самолет в моей “небольшой” коробочке… Вот такие www.pa...lyer.ru/product/10744/ (не реклама!)
Я брал сорт 4/4 в Аксоне (Ярославль) yaroslavl.akson-quick.ru/…/thickness_256_to-3/ Отбирал сам, нашел два почти идеальных листа без сучков, расслоений и непроклеев. Пилил нервюры и шпангоуты на 2-х метровую модель, материалом доволен. Так что есть смысл походить, руками пощупать.
Извиняюсь за хреновые фото😒
Перед нанесением не греть выше 40 градусов ни в коем случае! Возможно самовоспламенение! В момент размешивания начинается реакция с большим выделением тепла. У меня, однажды, 50-ти литровая бочка на объекте пыхнула! Зимой! При -15 градусах! Мешалась хреново, монтажники погреть решили…
Сергей, привет! С прошедшими праздниками тебя! По поводу эпоксидки - основная причина, влияющая на скорость схватывания - температура. Эпоксидка в большом объеме греет сама себя за счет химреакции, а в тонком слое реакция приостанавливается в виду охлаждения. При принудительном нагреве в камере до 60 градусов любой слой встает за два часа (по опыту нанесения клеефрикционных покрытий на мостах). Так что модель под потолок, там теплее 😃
Сергей, заедь сегодня ко мне, посмотрим. Есть “вагон” невостребованных качалок 😃
Или вот, например www.rivercraft.ru/~desc/C11653/index.html. Но усилие нажатия довольно приличное, звук - у подопытного ноги подгибаются 😃