Activity

Лавочкин Ла-7 из KITа

Использую эти киллсвичи 3 года (двигатели 20сс, 33сс, 35сс, 57сс) Проблем нет, если сразу залить эпоксидкой 3мин. подходы проводов к плате. В момент включения, действительно, дает искру, но однократно. Обратки не было ни разу. Включил зажигание, потом подводишь под компрессию и заводишь. Из-за механики потерял два самолета, больше не использую.

Лавочкин Ла-7 из KITа

Третье отверстие для обдува можно организовать следующим образом:

Тахометр подойдет, сам такие использую. Работает и на блоках зажигания, где нет отдельного выхода для тахометра (через Y-кабель от датчика Холла).
Киллсвич (использую такие же 3 года) ставится в разрыв цепи питания зажигания двойными проводами, провод с управляющим каналом в приемник на канал выключения зажигания (какой выберете), цепь зажигания при отключенном приемнике у меня разрывается.
Кок тоже искал - безуспешно… Пришлось сделать, это не так сложно.
Форма из экструды, стеклоткань ЭЗ-200 в 6 слоев, площадка диам. 125 мм. от покупного кока, проточенная под мой размер

как правильно собрать: p-51d mustang 25 от hyperion

Я рад что смог Вам помочь!

По самолету: Сборка несложная, у меня был аналогичный Спитфаер в таком же размере, все как обычно. Самолет очень требователен к центровке и не любит больших расходов рулей. Крайне желательно настроить экспоненту. Расходы, вроде, были такие: элероны - 8мм. руль высоты - 12 мм. руль направления - 15мм.

как правильно собрать: p-51d mustang 25 от hyperion

Вы попробуйте и сильно удивитесь подвижности данного соединения. Не нужно допускать соприкосновения деревянных деталей. Майлар, пропитанный циакрином великолепно гнется, непропитанный - махрится и рвется. Данная технология проверена на P-47 Фениксмодел размах 1,64м. с бенз. двигателем.

как правильно собрать: p-51d mustang 25 от hyperion

Петли - майларовые. Клеить на циакрин следующим образом: Рули навешиваются на петли в сухом виде, не склеивая надо поднять и отпустить рули (элероны, рули высоты, руль направления) чтобы обеспечить максимальный ход после склейки. После чего капаем циакрин на видимую часть петли. Аккуратно! Циакрин пропитает майлар и по нему пройдет к дереву. Во время пропитки рули держать в нулях! 15-20 минут и можете присоединять тяги и сервы. Все!

Фанера 3 мм

Я брал сорт 4/4 в Аксоне (Ярославль) yaroslavl.akson-quick.ru/…/thickness_256_to-3/ Отбирал сам, нашел два почти идеальных листа без сучков, расслоений и непроклеев. Пилил нервюры и шпангоуты на 2-х метровую модель, материалом доволен. Так что есть смысл походить, руками пощупать.

Извиняюсь за хреновые фото😒

Самодельная пилотажка из сосны

Перед нанесением не греть выше 40 градусов ни в коем случае! Возможно самовоспламенение! В момент размешивания начинается реакция с большим выделением тепла. У меня, однажды, 50-ти литровая бочка на объекте пыхнула! Зимой! При -15 градусах! Мешалась хреново, монтажники погреть решили…

Самодельная пилотажка из сосны

Сергей, привет! С прошедшими праздниками тебя! По поводу эпоксидки - основная причина, влияющая на скорость схватывания - температура. Эпоксидка в большом объеме греет сама себя за счет химреакции, а в тонком слое реакция приостанавливается в виду охлаждения. При принудительном нагреве в камере до 60 градусов любой слой встает за два часа (по опыту нанесения клеефрикционных покрытий на мостах). Так что модель под потолок, там теплее 😃