как правильно собрать: p-51d mustang 25 от hyperion

Vladimir_72

Петли - майларовые. Клеить на циакрин следующим образом: Рули навешиваются на петли в сухом виде, не склеивая надо поднять и отпустить рули (элероны, рули высоты, руль направления) чтобы обеспечить максимальный ход после склейки. После чего капаем циакрин на видимую часть петли. Аккуратно! Циакрин пропитает майлар и по нему пройдет к дереву. Во время пропитки рули держать в нулях! 15-20 минут и можете присоединять тяги и сервы. Все!

kim51
Vladimir_72:

. После чего капаем циакрин на видимую часть петли. Аккуратно! Циакрин пропитает майлар и по нему пройдет к дереву. !

Ура! В результате получаем крепкое неподвижное соединение.

Vladimir_72

Вы попробуйте и сильно удивитесь подвижности данного соединения. Не нужно допускать соприкосновения деревянных деталей. Майлар, пропитанный циакрином великолепно гнется, непропитанный - махрится и рвется. Данная технология проверена на P-47 Фениксмодел размах 1,64м. с бенз. двигателем.

fily979

Я только что попробовал так собрать РН и РВ, всё чудно гнётся.

Vladimir_72

Я рад что смог Вам помочь!

По самолету: Сборка несложная, у меня был аналогичный Спитфаер в таком же размере, все как обычно. Самолет очень требователен к центровке и не любит больших расходов рулей. Крайне желательно настроить экспоненту. Расходы, вроде, были такие: элероны - 8мм. руль высоты - 12 мм. руль направления - 15мм.

fily979

Вот такой получается:
И опять появился вопрос, как правильно поставить двигатель? Вверх цилиндром или вниз?