Activity
У меня есть коробка, правда без ручки и немного скотча по бокам (китайцы так упаковали).
А кто-нибудь заметил что если при покупке RTF Solo PRO на HK выбрать не глобальный, а склад в США то табличка со списком запрещенных к доставке стран исчезает?
на хобикинге осеннее обострение похоже.
Зато запчастями шлют… суровая китайская логика 😃
Сдается мне, здесь два варианта:
1 - Суд запретил по каким-либо причинам их поставлять в эти регионы (типо патенты).
2 - NE планирует продавать в эти регионы под другим брендом, но уже в два раза дороже.
Элементы на плате те же, только несколько по-другому расположены. Плюс припаяны светодиоды, которые висят под кабиной.
Подскажите, а Navigation Lights присоединяются в разъем платы или к лыжам?
Интересно какое там напряжение…
Ну, собственно, вся инфа и детальки на Bravo SX уже есть тут и мануал тут (не реклама).
Из различий:
*Рама - NE402320007A (другие крепления канопы и хвост крепится чуть выше).
*Линки - NE402320008A
*Мотор ОР - NE402320013A
*Хвост (визуально отличается) - NE402320009A
*Лыжи и канопа (что логично 😃)
*Ресивер - NE407631001A
Теперь только вопрос, что из этого действительно поменялось, а что тупо сменило парт-номер.
У Браво SX код моторчика ОР NE402320013A, у соло про NE4902002.
Как придут запчасти на прошку, могу сделать подробное сравнение.
Надюсь что все-таки моторчик помощнее. Это была бы хорошая воможность немного увеличить подъемную силу прошки, без конверсии в б\к.
Хочу прикрепить мелкую FPV камеру к прошке, но боюсь что танцев с бубном над б\к не потяну.
Опробовал вчера Bravo SX в помещении
А моторчик ОР у него помощнее соло про или отличия только в корпусе?
я просто нашёл хорошо укомплектованный набор и решил брать его, а корпус брать отдельно
Может быть кто знает где взять корпус под него( или под Tracer 60), я искал - не нашёл, только под blade mCX2
Ищите по парт номеру. Как вариант здесь (не реклама).
А как вы думаете, пойдёт ли кабина с
Merlin Tracer 60 RTF Electric Helicopter или ****E-flite Blade MCX2 на
Nine Eagle Solo V1? (просто корпус классный у мерлин и у блэйда).
Рама у Tracer 60 и SOLO одна и таже, но я думаю, что в вашем случае проще будет купить сразу NE Draco.
А HK - 190 , типа подделка соло про ? hobbyking.com/…/__18746__HobbyKing_HK_190_2_4ghz_4…
Конкретно про ХК-190 ниче не нашлось почему - то…
Мне кажется или ХК-190 и Great Wall 9958 (не реклама) это одно и тоже? Китайский клон клона прошки и мессера:)
Тут кто-то спрашивал можно ли делать на нем флипы… При взлете не рассчитал газ и врезался в потолок, после чего тушка сделала сальто и воткнулась флайбаром в пол 😵
Итог: отвалились пару штырьков для канопы, флайбар пополам, после его замены верт стало как бы засасывать в водоворот (т.е. он при подаче газа начинает крутится по кругу диаметром в пол метра хвостом вперед). Так же начали клинить попеременно сервы, уезжая в крайние точки, причем если их вернуть в исходное положение, то правая серва начинает периодически “дрожать” и через какое-то время уезжает вверх.
Так что у меня теперь своеобразная игра в родео - удержи абсолютно неуправляемый верт в воздухе больше 30 секунд…
BNF версия висит ровно? Сейчас просто думаю что заказывать, либо просто плату, либо целиком тушку если она уже полностью отстроена.
Кто как хранит аккумуляторы?
У меня стандартная зарядка от прошки, режима storage нет. В соответствующей теме на форуме советуют хранить на 50-60% заряда или 3.7-3.8, но примерно это же напряжение остается и при полной разрядке. Не совсем понятно тогда до какого состояния заряжать акки?
Наконец-то и я приобрел себе тушку 😃 На первое время вполне хватит стоковых запчастей, но судя по скорости доставки из Китая стоит задуматься о небольших апгрейдах “навырост”. Поэтому появились пара вопросов:
Смотрю я на эту тарелку, и прям руки чешутся ее купить:
www.helipal.com/9c002-014-swashplate.html (не реклама)
Она же уже и с шариком, и колхозить ничего не надо.
Кто-нибудь уже ставил себе такую тарелку? Интересно, она встанет как родная или всеже придется её колхозить.
Так же думаю купить двигатель XР, т.к. оригинальный судя по всему на прохе как расходник. Стоит ли колхозить от браво или просто удлинить балку, чтобы увеличить ресурс стокового?
все что знал посмотрел кроме фото что и в этой теме никакой инфы по новинкам от орлов, инетерсен размер 100Д
Орлы пока представили прототипы на выставке и молчат как партизаны) Есть только инфа по Nine Eagles SOLO PRO 328A на клубхели, там же он доступен для предзаказа. SOLO 100D судя по маркировке будет размером с прошку, либо незначительно больше.
А зачем на хвост БК, если у него вал используется? О_о
Точно, не обратил внимания) Видимо неточности гуглоперевода, сайт был на турецком.
верт полный клон Валкеры, видимо со всеми вытекающими последствиями.
Т.е. вал будет слабым местом?
Бесколлекторный двигатель это хорошо, теоретически должен быть мощнее и долговечнее, а главное избавит от лишнего колхоза. Я где-то читал, что БК будет на хвосте, а про основной там вроде ничего не говорилось. Если у Solo Pro 100D тоже БК, то его можно будет назвать серьезным конкурентом mCPx.
Надеюсь релиз будет этим летом, чтобы уже наверняка определиться со следующей ступенькой после Solo Pro) Правда на эрсигрупс говорили об несовместимости аппы в новой линейке, что портит все впечатление… Надежда только на то, что все вертолеты будут совместимы с их новым X6 PRO, иначе это просто безумие.
К сожалению, нет кнопки edit, чтобы поправить название темы 😃
Согласен, к сожалению с февраля о новых моделях нет никакой информации и обсуждать нечего, т.к. 180 3D пока еще находится в разработке и даже примерной даты анонса еще нет. Но очень хочется)
Остается только ждать, пока выкладываю пару фоток несколько с другого ракурса.
www.heliteknik.com/…/2011-02-06-13.03.28.jpg (702 Kb)
www.heliteknik.com/…/2011-02-06-13.04.31.jpg (686 Kb)
www.heliteknik.com/…/2011-02-06-13.04.51.jpg (797 Kb)
Собсна сабж. Решил не отступать от традиций форума и назвал тему по аналогии с остальными SOLO 😃
Первоначально планировал взять себе SOLO PRO и уже дочитывая до конца темы Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO, я наткнулся на упоминание об Nine Eagles SOLO PRO 180 3D.
Слева - 180 3D
По центру - 228
Справа - 328
На эрсигрупс уже активно идет обсуждение новых моделей от Nine Eagles, предлагаю все новости по ним сбрасывать в этой теме.
Сам я только собираюсь вступить в стройные ряды соловодов, поэтому есть несколько вопросов к опытным “ветролетчикам”:
1). Предположительно у 180 модели будет 120 класс, против 90 у обычного PRO. Класс влияет только на размер модели?
2). Что означает 3D в маркировке? Возможность “летать шасси вверх”?
3). Что дает отсутствие флайбара, либо его положение под 45 градусов относительно лопастей и изменяемый шаг лопастей?