Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

rocoho

хотел на сайте посмотреть про новинку, а что то не работает уже неделю кто то в курсе что с ним?
а на валкеру действительно очень похож 120 серии

BaGeR

Вот здесь, у соло 180, есть хвостовая серва, а у mCPx её нету, но оба 3d. Как это?

rocoho

3Д это прежде всего коллективный шаг главного ротора, а шаг на хвосте предает резвости маневрам, так что и тот и тот 3Д, сайт заработал, но про новинки ни слова, и судя по фото которые я нашел это скорее клон Walkera v120D02

1 month later
Babay

Есть новые сведения по вертолету Solo Pro 180 3D. Появились на rcgroups.

Диаметр ротора: 318мм
Вес: 105 грамм
Аккумулятор: 600mAh Lipo (3.7V)
Передатчик: 2.4GHz 6CH
Двигатель: Бесколлекторный

Если по качеству, цене и по доступности запчастей будет не хуже, чем Solo Pro, то это однозначно будет мой следующий вертолет.
Только тему переименуйте, это не китайский ответ mCPx, это китайский ответ китайской Валькере V120D02. А вот настоящим китайским ответом mCPx будет Solo MAXX 3D. Хотя на канопе у него написано Solo Pro 100D
Ну и ссылка на топик на rcgroups
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1449855
Хотя немного раньше я уже выкладывал эти же фотки в теме по mCPx, так что пока ничего нового о вертолете неизвестно.

Soulraver

Бесколлекторный двигатель это хорошо, теоретически должен быть мощнее и долговечнее, а главное избавит от лишнего колхоза. Я где-то читал, что БК будет на хвосте, а про основной там вроде ничего не говорилось. Если у Solo Pro 100D тоже БК, то его можно будет назвать серьезным конкурентом mCPx.
Надеюсь релиз будет этим летом, чтобы уже наверняка определиться со следующей ступенькой после Solo Pro) Правда на эрсигрупс говорили об несовместимости аппы в новой линейке, что портит все впечатление… Надежда только на то, что все вертолеты будут совместимы с их новым X6 PRO, иначе это просто безумие.

К сожалению, нет кнопки edit, чтобы поправить название темы 😃

cylllka
Soulraver:

Бесколлекторный двигатель это хорошо, теоретически должен быть мощнее и долговечнее, а главное избавит от лишнего колхоза. Я где-то читал, что БК будет на хвосте, а про основной там вроде ничего не говорилось.

А зачем на хвост БК, если у него вал используется? О_о www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18408532&po… . Основной мотор действительно БК , но этот верт полный клон Валкеры, видимо со всеми вытекающими последствиями.

Soulraver
cylllka:

А зачем на хвост БК, если у него вал используется? О_о

Точно, не обратил внимания) Видимо неточности гуглоперевода, сайт был на турецком.

cylllka:

верт полный клон Валкеры, видимо со всеми вытекающими последствиями.

Т.е. вал будет слабым местом?

rocoho

я думаю это предвзятое отношение к валкере, я взял и соло про и валкеру я просто в восторге от валкеры, а вот соло про хваленый меня разочаровал очень, да так что продал его.
и если 9 орлов сделали клон валкеры это только в плюс им вопрос в цене, если будет стоить дешевле то очень может даже и возьму, а если по цене будет так же то смысл в этой разработке отсутствует

cylllka
Soulraver:

Т.е. вал будет слабым местом?

Валкеры летают пока из коробки, а после падения приходится переберать пол вертолета. Все нежное и хрупкое. Это вертолеты для тех, кто уже умеет летать, учиться на нем дорого, для начала лучше mCP-x
Хотя может Nine Eagles чем то улучшит конструкцию и цены сделает гуманнее

rocoho
cylllka:

Валкеры летают пока из коробки, а после падения приходится переберать пол вертолета. Все нежное и хрупкое

не согласен совсем, если сразу пытаться лететь, а не постепенно учиться то конечно да 2-3 полета и все можно выкидывать, а если постепенно, то все будет отлично, но я думаю это касается любого вертолета
лично я сломал за месяц, и примерно 60-70 полетов на валкере (первый в жизни вертолет) лопасти(5 шт.), межлопастные валы(5 шт.), главные шестеню(4 шт.), и одни шасси (при этом я новичок и падаю частенько) и это стандартные поломки для любого вертолета, сомневаюсь что на блайде не ломается все это, постоянно слышу про шарики на АП тягах и так далее на соло про же я сломал все что было кроме основного мотора и радиоплаты и это за 10-15 полетов за 3 дня, вообще не управляемый вертолет малейший ветер и все что то обязательно сломано, постоянно сносит хвост даже на новом аккумяляторе и если 180 будет такой же то лучше воздержаться от покупки я думаю

единственно что порадовало на соло про так это основную шестерню так и не сточило, видимо мотор насколько слабый, и его просто прокручивает при ударах лопастями.

cylllka

Я почти месяц летаю на Блейде и пока тьфу-тьфу ничего не сломал, хоть падал жестко, быстро и в инверте. От таких падений Валкеру на узел завязало бы, а у меня только шестерня ОР слетала. Поломка шариков решается установкой металлической тарелки.
У самого Валкер небыло, но сталкивался с многими комплектующими для “колхоза”, качество совсем невпечатлило
Сравнивать Вашу Валкеру с Соло Про некорректно, это вертолеты разного класса.

Alex71
cylllka:

Я почти месяц летаю на Блейде и пока тьфу-тьфу ничего не сломал, хоть падал жестко,

Да ну ладно тебе Саш. У меня было полно Блейдов - ну не обладают они тем какчеством про которое тут так много пишут. Можно почитать в соседней ветке “Про чертей”
резинки на лопасти-держатели, тяги леской прикрутить, подшипники вываливаются и т.д.
Конечно сравнивать 120D05 с СолоПро и даже с МСПХ-ом не правильно.

cylllka:

качество совсем невпечатлило

Да ну обычный алюминий, у меня по-крайней мере. Я еще ни одной валькеровской железки не сломал. Я уж долбился по полной - подшипник из АП вылетал. А блейдовских пластмасок - гору (особенно держатели лопастей mSR).
Я себе тоже 05 взял - качество супер, ни люфтов ни кривулек - полетел сразу из коробки. Нормально китайцы стали делать.

cylllka:

Я почти месяц летаю на Блейде и пока тьфу-тьфу ничего не сломал, хоть падал жестко, быстро и в инверте.

И если это критерий качества, то Рексы и Гауи полное говно;)

rocoho

все что знал посмотрел кроме фото что и в этой теме никакой инфы по новинкам от орлов, инетерсен размер 100Д может все таки не полный клон блейда, а например 200 мм ротор, по крайней мере по фото кажется меньше, я вообще жду больше с коллективным шагом 10-11 см с диаметром ротора, а то в наших квартирах не полетаешь даже с ротором 240, но таких пока нет (((

Soulraver
rocoho:

все что знал посмотрел кроме фото что и в этой теме никакой инфы по новинкам от орлов, инетерсен размер 100Д

Орлы пока представили прототипы на выставке и молчат как партизаны) Есть только инфа по Nine Eagles SOLO PRO 328A на клубхели, там же он доступен для предзаказа. SOLO 100D судя по маркировке будет размером с прошку, либо незначительно больше.

cylllka
Alex71:

Да ну ладно тебе Саш. У меня было полно Блейдов - ну не обладают они тем какчеством про которое тут так много пишут. Можно почитать в соседней ветке “Про чертей”
резинки на лопасти-держатели, тяги леской прикрутить, подшипники вываливаются и т.д.

У меня и держатели лопастей старой версии (которые рассыпаются) Но пока целые. Да, стянул их полоской пластика от пивной бутылки, связал тяги, что бы не терялись. Вертолет пока цел. Я не говорю, что он неубиваем совсем. Все таки летать нужно аккуратно. mCP-x требует опыта пилотирования, а не вертолет для начинающих. Но он прощает ошибки, и зачастую очень грубые. Это не значит, что его долбать в асфальт и в деревья, а он будет цел.
У меня есть знакомые которые занимаются сервисом и ремонтов вертолетов, и все однозначно говаорят - Валкеры для эстетов умеющих летать, учиться на них можно, но дорого. Одит регуль (у нас в магазине) стоит почти как соосник Соло(в этом же магазине)! Я не говорю Валкера плохие

Alex71:

И если это критерий качества, то Рексы и Гауи полное говно

Я сейчас сравнивал вертолеты “комнатного” размера

Alex71
cylllka:

Я сейчас сравнивал вертолеты “комнатного” размера

Да я писал не про это, Саш. Ты уж извини. Ну нравятся вам Блейды - ну и на здоровье. На этом форуме очень часто я вижу предвзятое отношение к Валкере. И оно как правило основано по рассказам ветеранов, типа: “Да помню был у меня верт Валкера 1#A - полное говно. Да и было это во времена куликовской битвы.” Я же пишу что у меня были Блейды от MCX до 120SR и есть Валкер кучка, и я имел такую возможность сравнить в живую и скажу нет этого качества Блейд.

cylllka:

У меня есть знакомые которые занимаются сервисом и ремонтов вертолетов, и все однозначно говаорят - Валкеры для эстетов умеющих летать, учиться на них можно, но дорого.

Чушь они говорят. Я запустил свой 05 в комнате 14 кв.м. - висит как соосник. А про CB100 я вообще молчу - справится даже ребенок ( хотя мне эта модель не нравится)

cylllka:

Одит регуль (у нас в магазине) стоит почти как соосник Соло(в этом же магазине)! Я не говорю Валкера плохие

У нас тоже в москвабаде цены на детали не хилые. Я покупаю все в Китае, там гораздо дешевле. Да и регуль ломается очень редко, если он не такое говно как от ХоббиКинга 3-х амперник.

cylllka:

Вертолет пока цел.

Ну и слава богу. Летай на здровье и не топи больше:))

makSSim
rocoho:

я вообще жду больше с коллективным шагом 10-11 см с диаметром ротора, а то в наших квартирах не полетаешь даже с ротором 240, но таких пока нет (((

Самый маленький верт с коллективным шагом V100D03 (200мм). Меньше наверное, уже не будет. А вот какие-то модернизации существующих микриков, думаю, можно ожидать. Меня пока из дешевых CP привлекает только V120 с ремнём или может, “алигн” что-нибудь сваяет. Но продукция фабрики им. Нины Орловой… не знаю, не знаю. Хотя низкими ценами они найдут нишу.

Alex71
makSSim:

или может, “алигн” что-нибудь сваяет.

Ну так лучше не надо, пусть дальше большие Рексы делают. А то вон уже сделали рекс100 - это ж П… слов нет.

Алексей_Сергеевич
rocoho:

на соло про же я сломал все что было кроме основного мотора и радиоплаты и это за 10-15 полетов за 3 дня

Да Вы маньяк… Мне за 4 месяца интенсивных полетов (износил 2 Lipo) удалось убить хвостовой винт и двое шасси, у несущего двигателя шестерня из латуни почти стерлась но все еще жива. Тоже понаслушался о хлипкости, купил запчастей всех 3 комплекта (благо цена позволяет)- не понадобились до сих пор.

Alex71
Алексей_Сергеевич:

Мне за 4 месяца интенсивных полетов (износил 2 Lipo) удалось убить хвостовой винт и двое шасси, у несущего двигателя шестерня из латуни почти стерлась

да ну на самом деле это как повезет, всякое бывает.

cylllka
Алексей_Сергеевич:

Да Вы маньяк… Мне за 4 месяца интенсивных полетов (износил 2 Lipo) удалось убить хвостовой винт и двое шасси, у несущего двигателя шестерня из латуни почти стерлась но все еще жива. Тоже понаслушался о хлипкости, купил запчастей всех 3 комплекта (благо цена позволяет)- не понадобились до сих пор.

Да вот я о том же. У меня в спортзале Проха из под потолка на пол шмякалась (пропал контакт на аккумуляторе) и никаких повреждений, правда шаськи от Мессера стояли (+1 блейду) и на полной скорости в дерево влетал (канопу подклеить скотчем пришлось) А летал оооочень быстро

так что не надо сказки расказывать