Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Да Вы маньяк… Мне за 4 месяца интенсивных полетов (износил 2 Lipo) удалось убить хвостовой винт и двое шасси, у несущего двигателя шестерня из латуни почти стерлась но все еще жива. Тоже понаслушался о хлипкости, купил запчастей всех 3 комплекта (благо цена позволяет)- не понадобились до сих пор.
Да вот я о том же. У меня в спортзале Проха из под потолка на пол шмякалась (пропал контакт на аккумуляторе) и никаких повреждений, правда шаськи от Мессера стояли (+1 блейду) и на полной скорости в дерево влетал (канопу подклеить скотчем пришлось) А летал оооочень быстро
так что не надо сказки расказывать
если бы это сказки были не писал бы, мне верт не понравился, ни по управляемости ни по качеству
если бы это сказки были не писал бы, мне верт не понравился, ни по управляемости ни по качеству
На самом деле Соло Про самый легкий в управлении вертолет в своей весовой категории. Мессером управлять сложнее. Я не беру в счет соосники.
Пролетать сквозь кольца диаметром 1,5 ротора - спокойно. Вы попробуйте в симуляторе Т-рекс 600 или 700 и удивитесь на сколько им легче управлять. Все дело в весе и инерции. Валкера тяжелее и дает вам время подумать куда дергнуть стик.
да ну на самом деле это как повезет, всякое бывает
К валкерам эти слова тоже относятся. Мой товарищ- обладатель этого самого валкера, почему то на предложение полетать на улице (очень люблю по выходным:) в безветрие), как то меняется в лице, и находит повод отказаться (наверное жаба душит, ТО дороговато:)). А я могу себе это позволить, как в рекламе: “Круто когда не жалко!”
я не боюсь и ищу любую возможность полетать, на улице, но последние 4 дня ветер и дождь, и читал я про ваш любимый соло про как у него плата горит от снега даже. да и в ветер на нем не полетаешь вообще
я не боюсь и ищу любую возможность полетать, на улице, но последние 4 дня ветер и дождь, и читал я про ваш любимый соло про как у него плата горит от снега даже. да и в ветер на нем не полетаешь вообще
😃 Алексей, это уже глупые придирки. Любая электроника от снега начнет глючить и может сгореть, ничего в этом странного нет. У вас приемник в корпус спрятан. Окуните его в воду и получите от же эффект. Можно просто покрыть плату слоем лака и никакой снег ему не будет страшен.
А то что он в ветер не летает, так ничего удивительного, вертолет легкий и с ФИКСИРОВАННЫМ шагом, у вас вертолет с коллективным, так что сравнивать глупо. Nine Eagles SOLO PRO 180 3D как раз с коллективным шагом и проблем с ветром у него не должно быть.
а что тогда стоимость деталей сравниваете( конкретно Алексей Сергеевич
(наверное жаба душит, ТО дороговато)
) это вообще разные по стоимости вертолеты, и при чем тут товарищ который боится полетать, от вертолета это не зависит.
но согласен с тем что чем легче вертолет тем сложнее управлять им, вон если в симе взять копийные модели по 2-3 метра так ими управлять просто сказка как легко, я по глупости думал что наоборот по этому и взял соло про первый, а оказалось китайское Г, но при таком легком весе я удивился какой он ломкий, шасси например после первого падения треснули.
валкера тоже китай но там и непахнет китаем качество гораздо лучше, я не ппро полетные характеристики а про пластик например, пайка на плате.
я сравниваю качество деталей прежде всего, и боюсь что в новом 180 оно будет таким же как и в соло про.
вот суть моих высказываний в этой теме
это вообще разные по стоимости вертолеты
Алексей, я с Вами полностью согласен, в этом и причина! Хобби не обязательно должно быть дорогим! Поэтому надеемся на Nine Eagles SOLO PRO 180 3D, и фирменную политику низких цен.
Тема развернутая конечно сильная! Спорят любители что лучше а что хуже… У меня SOLO PRO небыло, у меня только Валкеры всякие разные. Так вот как пользователь Валкер с уверенностью заявляю - они не ломучие.
У меня они падали с 4 этажа на асвальт… и летали потом! И досих пор летают.
Нарример мой малек сколько раз падал много 4b100 так ничего на нем почти не сломалось, а падал нужно сказать очень высоко и видимо больно!
А Соло… в магазине продаваец его уронил на пол с не высока у него там что-то загнулось, мне стало не приятно, вес то у него совсем ничего. Я всё в раздуках был, купить его или не купить. Теперь передумал покупать - хотя скорость полетов его меня подкупает.
Неужели он так быстро летает?
и летали потом!
Что именно меняли?
Загнулось - это 90% продавец не убавил газ перед падением, и от этого погнулся флайбар.
Летает быстро. Выше на видео видно, но там БК мотор, на родном скорость в безветрие почти такая же, маневренность заметно ниже.
да мотор бесколекторник я заметил…
Забыл добавить, проха летает и с жуткими вибрациями, и с разбитой головой, и с одной тягой, замененной куском проволоки, намотанным на шарики. Надеюсь, 180ка тоже так уметь будет.)
Забыл добавить, проха летает и с жуткими вибрациями, и с разбитой головой, и с одной тягой, замененной куском проволоки, намотанным на шарики. Надеюсь, 180ка тоже так уметь будет.)
Саня, я удивлялся, как вообще летала твоя Проха в зале 😃 Тупо кусок клея с нитками и моторчиком, все разболтанное. Но ведь летал, и нормально летал )
На rcgroups появилось парочка видео с “Solo Pro 180 3D” и с “Solo Pro 100D”
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18458058&po… (не реклама)
Первый вроде ничего, хотя пилот тоже хороший. Второй напоминает мспх, хотя тут я не спец.
Для ленивых врезаю видео сюда:
А может взять 100ку? Посмотрим что там с совместимостью.
Кстати, в 328A колова точно такая же, как в ихнем патенте нарисована.
Симпатично, но мой будущий выбор все равно мсрх))
Поздновато. Раньше надо было выпускать. МЦПх не переплюнуть. Опять же пульты…
Интересно когда в продаже будет!
Поздновато. Раньше надо было выпускать. МЦПх не переплюнуть. Опять же пульты…
Цена и сервис все решит.
Видео от ХК
Ещё бы узнать , когда он появится у них)
Поздновато. Раньше надо было выпускать. МЦПх не переплюнуть. Опять же пульты…
Он уже переплюнул. Он изначально б/к и хвост классический, а не моторчик. А пульт. Ну это не так страшно.
Классно летает! Ждем в продаже, думаю будет где-то 120 у.е.
если будет дороже лучше валкеру 120 взять
Он уже переплюнул. Он изначально б/к и хвост классический, а не моторчик. А пульт. Ну это не так страшно.
Это не конкуренты, у них все таки разная весовая категория+ вал + серва на хвосте. Блейд прощает многие ошибки, а 180ка будет больно крашиться
Rotor diameter 319mm
Weight 92g
Length 292mm
Transmitter Newly designed 2.4GHz 6ch
Battery 3.7V 680mAh
Dedicated AC charger
Конкурентом MCPX можно считать Solo Pro 100D www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1449855
Довольно большой модельный ряд, но что то не везут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1455280
если будет дороже лучше валкеру 120 взять
Нужно сначала на стоимость запчастей посмотреть, потом думать. Мне кстати электроника у NE очень понравилась, очень качественно разработано и реализовано. Да, бывали партии сомнительного качества, но меня они обошли стороной